Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Ханькоу достиг большого процветания в конце XIX века, когда стал важным торговым портом с иностранными концессиями. Поэтому для дизайнеров было важным включить традиционную роскошь в свой проект – однако без дословного копирования. Вторым источником вдохновения стала современная «ультра-эстетика» глобальных брендов.
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Колорит из «драгоценных» оттенков сочетается с классической палитрой. Большую роль играют темные зеркальные поверхности пола и потолка, а также водоема снаружи. Тема воды и отражений важна для Ханькоу – его богатство было основано на расположении на берегах реки Ханьшуй. Поэтому в интерьере появился арт-объект в виде лодки на фоне городского пейзажа.
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
После окончания строительства МФК центр продаж станет художественной галереей.
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
Фото © Feng Jian
Центр продаж POLY·Hankou Mark
© M-Design
Центр продаж POLY·Hankou Mark
© M-Design