Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Несмотря на такие амбиции заказчика, обновленный пирс C – образец сдержанного дизайна, где основное внимание авторов проекта было уделено деталям. Так, постройка получила план в форме бабочки: «врезки» по бокам позволяют самолетам меньшего, чем A380, размера парковаться у двух выходов на посадку очень близко к зданию, и пассажирам сквозь панорамное остекление будет открываться эффектный вид на их носы. Для «аэробусов» предусмотрен третий выход на посадку – в торце постройки.
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Фасады обшиты черными панелями, с которыми контрастирует белый цвет интерьеров: от мраморных полов до плоских кругов светильников. Кроме необходимой аэропорту планировки с минимумом опор и большими пролетами, архитекторы сделали из территорий перед выходами на посадку и «салонов» для отдыха пассажиров единое пространство, что эффективней и удобней обычного для терминалов «зонирования».
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Мебель подбиралась совместно с производителями Fritz Hansen и Jönsson Inventar. Наряду с классическими стулями по дизайну Арне Якобсона, в пространстве пирса расставлены письменные столы для работы стоя и «семейные» кластеры.
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Чтобы принять Airbus A380, копенгагенскому аэропорту пришлось также расширить одну из своих взлетно-посадочных полос: для лайнера с размахом крыльев 80 м и длиной 73 м не подходят стандартные 45 м ширины, поэтому с боков ВПП пришлось добавить по 4 м.
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп. Фото: Egon Gade
Пирс C Аэропорта Копенгагена – Каструп © schmidt hammer lassen architects