Представительства компаний:
21.09.2014

Компания ТехноНИКОЛЬ развивает итальянскую промышленность

Корпорация ТехноНИКОЛЬ наращивает свои активы в Западной Европе – завершена сделка по приобретению итальянского производителя строительных материалов Italiana Membrane.

информация:

  • Корпорация ТехноНИКОЛЬ

    Направление «Минеральная изоляция», Корпорация ТехноНИКОЛЬ


Иллюстрация предоставлена компанией ТехноНИКОЛЬ
Иллюстрация предоставлена компанией ТехноНИКОЛЬ
В городе Порденоне (Италия) состоялось торжественное мероприятие, посвященное официальному вхождению завода Italiana Membrane в состав Корпорации ТехноНИКОЛЬ. В мероприятии приняли участие вице-президент региона Фриули Серджио Болценелло (Sergio Bolzonello), вице-президент провинции Порденоне Джузеппе Вердичици (Giuseppe Verdichizzi), мэр города Порденоне Эди Пичинин (Edi Piccinin), директор завода Italiana Membrane Рикардо Соллини (Riccardo Sollini), президент Корпорации ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников, генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков и др.

Представители итальянской стороны отметили важность участия российской компании в развитии промышленности Италии. «В сегодняшних непростых экономических и политических условиях мы рады усилению взаимодействия российских и итальянских производителей. Данная сделка является не только экономическим, но и культурно–дипломатическим диалогом. Промышленность в северных итальянских регионах, в том числе в Порденоне, находится в депрессивном состоянии. Очень важно, что в такое сложное для Европы время находятся компании, способные создавать рабочие места, инвестировать в развитие производства. Вхождение завода Italiana Membrane в состав компании ТехноНИКОЛЬ – позитивный знак для всей итальянской промышленности», – отметил в своем выступлении Джузеппе Вердичици.

Иллюстрация предоставлена компанией ТехноНИКОЛЬ
Иллюстрация предоставлена компанией ТехноНИКОЛЬ
Предприятие Italiana Membrane было основано в 1988 г., и на сегодняшний день это второй крупнейший производитель строительных материалов в Италии. В 2011 г. оборот завода Italiana Membrane составил 50 млн евро. На данный момент 35% продукции предприятия идет на экспорт в страны Северной и Латинской Америки, Ближнего Востока, Скандинавии. В будущем Корпорация ТехноНИКОЛЬ планирует развить другие направления экспорта за счет налаженных партнерских отношений компании и наличия других заводов в группе.

Перед приобретением завода Italiana Membrane руководители ТехноНИКОЛЬ провели встречи с профсоюзами и достигли договоренностей о количестве сотрудников, штатном расписании, принципах оплаты труда. Корпорация ТехноНИКОЛЬ строго придерживается этих договоренностей. В ближайшие два года на заводе будет проведена небольшая модернизация, направленная на повышение эффективности производства и снижение себестоимости продукции. Необходимый объем инвестиций уточняется.

«Итальянские производители битумных рулонных материалов всегда славились высоким качеством, передовыми технологиями, новейшими производственными линиями. Они действительно лидеры в этом сегменте, и наша компания купила одного из лучших производителей, – прокомментировал президент Корпорации ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников. – Приобретение Italiana Membrane позволит нам не просто нарастить экспорт продукции, но предоставит ТехноНИКОЛЬ, как российскому производителю, возможность занять существенную нишу на западных рынках, потеснив крупнейших мировых производителей строительных материалов».
 
Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 36 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Комфорт в загородном доме – это прежде всего безопасность и надежность
16.05.2019

Комфорт в загородном доме – это прежде всего безопасность и надежность

Олег Панитков, генеральный директор Ассоциации деревянного домостроения, о требованиях к современному загородному дому со стороны заказчика, и о тех параметрах, на которые действительно стоит обращать внимание, затевая его строительство.
Итоги конкурса Insulating Design
15.05.2019

Итоги конкурса Insulating Design

Проекты участников продемонстрировали функциональные и декоративные решения с применением стеновых и кровельных панелей Isopan и архитектурной фасадной системы ARK WALL.
FunderMax: для людей, которые создают
14.05.2019

FunderMax: для людей, которые создают

В конце февраля в центра дизайна ARTPLAY открылся шоу-рум компании FunderMax.
Xpress. Архитектурные системы комфорт-класса
14.05.2019

Xpress. Архитектурные системы комфорт-класса

Realit Xpress – это новая алюминиевая архитектурная серия комфорт-класса от признанного лидера отрасли. Высокое качество, лучшая цена на рынке и постоянное наличие на складе – вот основные характеристики системы Xpress.

Новости компаний: