BIM. На ступень выше! Первая в мире презентация ARCHICAD 21 состоялась на выставке АРХ Москва-2017

Реклама
Компaния:
GRAPHISOFT
С 24 по 28 мая в Центральном доме художника прошла 22-я Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва NEXT! В рамках выставки компания GRAPHISOFT презентовала профессиональной публике новый ARCHICAD 21.
zooming
22-я Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва NEXT! Фотография © GRAPHISOFT

Тема АРХ Москвы-2017 – NEXT!

NEXT! – это следующий шаг: архитектура и средовой дизайн, перспективные вопросы развития городов и других населенных пунктов, благоустройство, создание комфортной среды обитания, освоение территорий, развитие промышленных зон, транспортной инфраструктуры, новые имена, новые подходы в образовании, тенденции, технологии, материалы и освещение. В этом году выставка собрала 270 участников из 13 стран мира: России, Турции, Украины, Латвии, Польши, Италии, Германии, Словении, Швеции, Финляндии, Норвегии, Франции и Испании. По данным организаторов, за четыре дня работы мероприятие посетили более 20 000 человек.

Компания GRAPHISOFT традиционно приняла в выставке самое активное участие, предоставив посетителям АРХ Москвы-2017 возможность первыми узнать подробности о новой версии флагманского продукта ARCHICAD, а также оценить инструменты приложения BIMx, предназначенные для постоянного доступа к данным проекта.

Мировая презентация ARCHICAD 21 состоялась 26 мая в главном конференц-зале выставки.

С новейшей версией программы в этот день знакомились около 200 человек: архитекторы, дизайнеры, руководители архитектурных бюро и строительных компаний, преподаватели и студенты ведущих профильных вузов страны, а также представители российских партнеров компании GRAPHISOFT.
zooming
Андраш Хайдеккер (Andras Haidekker) и Егор Кудриков. Фотография © GRAPHISOFT

Презентация началась с приветственного слова вице-президента компании GRAPHISOFT по региону EMEA Андраша Хайдеккера (Andras Haidekker) и главы российского представительства GRAPHISOFT Егора Кудрикова. Спикеры коснулись стратегических вопросов развития компании, а также планов дальнейшего развития ARCHICAD.

«Компания GRAPHISOFT всегда делала ставку на инновационность, чтобы дать архитектору самые современные и эффективные инструменты для работы. Именно желание постоянно развиваться, не просто идти в ногу со временем, а опережать его, делают ARCHICAD ведущим BIM-решением на мировом рынке», – отметил Егор Кудриков.

Топ-менеджеры компании подчеркнули, что новую 21-ю версию ARCHICAD смело можно назвать одной из самых сильных и проработанных за всю историю продукта.

Знакомьтесь с основными новшествами ARCHICAD 21 на официальном сайте GRAPHISOFT (Россия) www.graphisoft.ru/archicad.


Для непосредственной демонстрации основных достижений 21-й версии ARCHICAD первые лица GRAPHISOFT передали слово продакт-менеджерам российского представительства Кириллу Кондратенкову и Николаю Землянскому. Специалисты начали с безусловно самой ожидаемой демонстрации нового инструмента Лестница. Аудитории была представлена совершенно новая логика работы инструмента, использующая запатентованную Технологию Прогнозируемого Проектирования, благодаря которой архитектор получает теперь практически неограниченные возможности.
zooming
Демонстрация инструмента Лестница. Фотография © GRAPHISOFT
zooming
Николай Землянский и Кирилл Кондратенков. Фотография © GRAPHISOFT

«Вне зависимости от типа проекта проектирование лестниц является одной из наиболее сложных задач, – комментирует ведущий продакт-менеджер GRAPHISOFT (Россия) Кирилл Кондратенков. – Для нас как разработчиков очень важно предоставить архитектору максимально удобный и современный инструмент для воплощения в жизнь даже самых смелых и сложных задач».

Подробная информация об инструменте Лестница представлена в демонстрационных роликах на официальном международном YouTube-канале компании GRAPHISOFT.
Специалисты GRAPHISOFT (Россия) также продемонстрировали аудитории другие новинки 21-й версии, такие как обнаружение коллизий, работа с ограждениями, разноэтажные модули и новые возможности визуализации в среде ARCHICAD.

«Наша основная цель – позволить специалистам сосредоточиться на решении проектных задач. Мы же в свою очередь берем на себя все вопросы, связанные с реализацией их задумок с помощью программного обеспечения», – отметил продакт-менеджер GRAPHISOFT (Россия) Николай Землянский.

Смотрите полный обзор новых возможностей 21-й версии на официальном международном YouTube-канале компании GRAPHISOFT в плейлисте «ARCHICAD 21 NewFeatures».

В завершение демонстрации специалист по образовательным программам Мария Калашникова показала, каким образом можно осуществлять доступ к BIM-моделям с мобильных устройств, а также рассказала, чем современные BIM-технологии могут быть полезны не только архитекторам, но и заказчикам, застройщикам, студентам и преподавателям вузов.

С помощью приложения BIMx, разработанного компанией GRAPHISOFT, Мария представила аудитории практические моменты использования программы и как инновационного инструмента для демонстрации проектов, и как средства организации BIM-взаимодействия сотрудников проектных организаций и различных специалистов, контроля и постоянного доступа в режиме 24/7 к BIM-данным и большим объемам документации по проекту.

Подробнее о приложении BIMx: www.graphisoft.ru/bimx.
zooming
Мария Калашникова. Фотография © GRAPHISOFT

«Сегодня нам было важно показать, что технологии, которые зачастую воспринимаются больше как развлечения, имеют абсолютно практическую ценность. Они не только могут стать незаменимым инструментом для эффектной демонстрации BIM-моделей заказчикам, но и быть эффективным средством контроля за ходом выполнения проекта в режиме реального времени», – подытожила свое выступление Мария.
zooming
С помощью очков Google Cardboard посетители смогли совершить виртуальный тур по BIM-модели павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане. Фотография © GRAPHISOFT
zooming
С помощью очков Google Cardboard посетители смогли совершить виртуальный тур по BIM-модели павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане. Фотография © GRAPHISOFT
zooming
Демонстрация BIM-модели павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане. Фотография © GRAPHISOFT

По окончании официальной части участники были приглашены на стенд компании GRAPHISOFT, где все желающие могли лично оценить продемонстрированные возможности новой версии ARCHICAD 21, а также с помощью приложения BIMx и очков Google Cardboard совершить виртуальный тур по BIM-модели павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане. Макет павильона для виртуальной зоны стенда GRAPHISOFT был любезно предоставлен архитектурным бюро SPEECH.
zooming
Макет павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане (АБ SPEECH). Фотография © GRAPHISOFT
zooming
Макет павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане (АБ SPEECH). Фотография © GRAPHISOFT

«Изначально мы планировали проводить живые мини-демонстрации наших решений на стенде один раз в день. Однако поскольку желающих узнать о новшествах 21-й версии и опробовать технологии виртуальной реальности было очень много, то у нас, можно сказать, все дни выставки на стенде проходила живая демонстрация в режиме нон-стоп. Мы надеемся, что участники по достоинству оценили новые возможности решений GRAPHISOFT и непременно будут использовать в своей работе только самые современные BIM-технологии», – резюмировала итоги участия компании GRAPHISOFT в выставке АРХ Москва менеджер по маркетингу Евгения Николаева.

О выставке АРХ Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва – коммуникационная площадка, объединяющая ведущие зарубежные и российские архитектурные, дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. Кураторская работа по подготовке проектов, избирательный подход к приглашению участников и обширная программа мероприятий служат гарантом качества и позволяют позиционировать проект как исключительно значимое профессиональное и культурное событие.
Подробности – на сайте www.archmoscow.ru.

О GRAPHISOFT

Компания GRAPHISOFT® в 1984 году совершила BIM революцию, разработав ARCHICAD® – первое в индустрии САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать на рынке архитектурного программного обеспечения, создавая такие инновационные продукты, как BIMcloud™ – первое в мире решение, направленное на организацию совместного BIM-проектирования в режиме реального времени, EcoDesigner™ – первое в мире полностью интегрированное приложение, предназначенное для энергетического моделирования и оценки энергоэффективности зданий и BIMx® – лидирующее мобильное приложение для демонстрации и презентации BIM-моделей. С 2007 года компания GRAPHISOFT входит в состав концерна Nemetschek Group.

Поставщики, технологии

GRAPHISOFT

08 Июня 2017

GRAPHISOFT: другие статьи и новости
Технологии и материалы
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного...
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
A BOOK – уникальная палитра потолочных решений
Рассказываем о потолочных решениях Knauf Ceiling Solutions из проектного каталога A BOOK, которые были реализованы преимущественно в России и могут послужить отправной точкой для новых дизайнерских идей в работе с потолком как гибким конструктором.
Городские швы и архитектурный фастфуд
Вышел очередной эпизод GMKTalks in the Show – ютуб-проекта о российском девелопменте. В «Архитительном выпуске» разбираются, кто главный: архитектор или застройщик, говорят о работе с историческим контекстом, формировании идентичности города или, наоборот, нарушении этой идентичности.
​Гибкий подход к стенам
Компания Orac, известная дизайнерским декором для стен и богатой коллекцией лепных элементов, представила новинки на выставке Mosbuild 2024.
BIM-модели конвекторов Techno для ArchiCAD
Специалисты Techno разработали линейки моделей конвекторов в версии ArchiCAD 2020, которые подойдут для работы архитекторам, дизайнерам и проектировщикам.
Art Vinyl Click: модульные ПВХ-покрытия от Tarkett
Art Vinyl Click – популярный продукт компании Tarkett, являющейся мировым лидером в производстве финишных напольных покрытий. Его отличают быстрота укладки, надежность в эксплуатации и множество вариантов текстур под натуральные материалы. Подробнее о возможностях Art Vinyl Click – в нашем материале.
Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с...
Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.
Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем...
В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Новая версия ар-деко
Клубный дом «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Сейчас на главной
Три шоу
МАРШ опять показывает, как надо душевно и атмосферно обходиться с макетами и с материями: физическими от картона до металла – и смысловыми, от вопроса уместности в контексте до разнообразных ракурсов архитектурных философий.
Квеври наизнанку
Ресторан «Мараули» в Красноярске – еще одна попытка воссоздать атмосферу Грузии без использования стереотипных деталей. Архитекторы Archpoint прибегают к приему ракурса «изнутри», открывают кухню, используют тактильные материалы и иронию.
Городской лес
Парк «Прибрежный» в Набережных Челнах признан лучшим общественным местом Татарстана в 2023 году. Для огромного лесного массива бюро «Архитектурный десант» актуализировало старые и предложило новые функции – например, площадку для выгула собак и терренкуры, разработанные при участии кардиолога. Также у парка появился фирменный стиль.
Воспоминания о фотопленке
Филиал знаменитой шведской галереи Fotografiska открылся теперь и в Шанхае. Под выставочные пространства бюро AIM Architecture реконструировало старый склад, максимально сохранив жесткую, подлинную стилистику.
Рассвет и сумерки утопии
Осталось всего 3 дня, чтобы посмотреть выставку «Работать и жить» в центре «Зотов», и она этого достойна. В ней много материала из разных источников, куча разделов, показывающих мечты и реалии советской предвоенной утопии с разных сторон, а дизайн заставляет совершенно иначе взглянуть на «цвета конструктивизма».
Крыши как горы и воды
Общественно-административный комплекс по проекту LYCS Architecture в Цюйчжоу вдохновлен древними архитектурными трактатами и природными красотами.
Оркестровка в зеленых тонах
Технопарк имени Густава Листа – вишенка на торте крупного ЖК компании ПИК, реализуется по городской программе развития полицентризма. Проект представляет собой изысканную аранжировку целой суммы откликов на окружающий контекст и историю места – а именно, компрессорного завода «Борец» – в современном ключе. Рассказываем, зачем там усиленные этажи, что за зеленый цвет и откуда.
Терруарное строительство
Хранилище винодельни Шато Кантенак-Браун под Бордо получило землебитные стены, обеспечивающие необходимые температурные и влажностные условия для выдержки вина в чанах и бочках. Авторы проекта – Philippe Madec (apm) & associés.
Над античной бухтой
Архитектура культурно-развлекательного центра Геленждик Арена учитывает особенности склона, раскрывает панорамы, апеллирует к истории города и соседству современного аэропорта, словом, включает в себя столько смыслов, что сразу и не разберешься, хотя внешне многосоставность видна. Исследуем.
Архитектура в дизайне
Британка была, кажется, первой, кто в Москве вместо скучных планшетов стал превращать показ студенческих работ с настоящей выставкой, с дизайном и объектами. Одновременно выставка – и день открытых дверей, растянутый во времени. Рассказываем, показываем.
Пресса: Город без плана
Новосибирск — город, который способен вызвать у урбаниста чувство профессиональной неполноценности. Это столица Сибири, это третий по величине русский город, полтора миллиона жителей, город сильный, процветающий даже в смысле экономики, город образованный — словом, верхний уровень современной русской цивилизации. Но это все как-то не прилагается к тому, что он представляет собой в физическом плане. Огромный, тянется на десятки километров, а потом на другой стороне Оби еще столько же, и все эти километры — ускользающая от определений бесконечная невнятность.
Сила трех стихий
Исследовательский центр компании Daiwa House Group по проекту Tetsuo Kobori Architects предлагает современное прочтение традиционного для средневековой Японии места встреч и творческого общения — кайсё.
Место заземления
Для базы отдыха недалеко от Выборга студия Евгения Ростовского предложила конкурентную концепцию: общественную ферму, на которой гости смогут поработать на грядке, отнести повару найденное в птичнике яйцо, поесть фруктов с дерева. И все это – в «декорациях» скандинавской архитектуры, кортена и обожженного дерева.
Книга в будущем
Выставка, посвященная архитектуре вокзалов и городов БАМа, – первое историко-архитектурное исследование темы. Значительное: все же 47 поселков, и пока, хотя и впечатляющее, не вполне завершенное. Хочется, чтобы авторы его продолжили.
Двенадцать
Вчера были объявлены и награждены лауреаты Архитектурной премии мэра Москвы. Рассматриваем, что там и как, и по некоторым параметрам нахально критикуем уважаемую премию. Она ведь может стать лучше, а?
Нео в кубе
Поиски «нового русского стиля» – такой версии локализма, которая была бы местной, но современной, все активнее в разных областях. Выставка «Природа предмета» в ГТГ резюмирует поиски 43 дизайнеров, в основном за 2022–2024 годы, но включает и три объекта студии ТАФ Александра Ермолаева. Шаг вперед – цифровые растения «с характером».
Под покровом небес
Архитекторы C. F. Møller выиграли конкурс на проект новой застройки квартала в центре Сёдертелье, дальнего пригорода Стокгольма.
Скрэмбл, пашот и мешочек
В Петербурге на первом этаже респектабельного неоклассического Art View House открылось кафе Eggsellent с его фирменной желто-розовой гаммой. Обыграть столь резкий контраст взялось бюро KIDZ.
Над Золотым рогом
Жилой комплекс Философия, спроектированный T+T architects во Владивостоке, – один из новых проектов для района «Голубиная падь», и они меняет философию его развития с одиночных домов на комплексный подход. Дома организованы вдоль общественных улиц, они разновысотные, разноформатные, а один – даже галерейной типологии, да еще и с консолью, опирающейся на арт-объект.
Новый уровень дженги
Спроектированный Кэнго Кумой общественный центр Kibi Kogen N Square демонстрирует возможности поперечно-клееной древесины – «фирменной» продукции для префектуры Окаяма, где он расположен.
Деревянная модульность
Ясли-сад для малышей из семей преподавателей и учащихся Пармского университета совмещен с центром развития для детей из группы риска. Авторы проекта здания в окружении парка – Enrico Molteni Architecture.
Книжный стержень
Интерьер коворкинга в составе бизнес-центра «Территория 3000», предложенный архитекторами КБ-11, был призван стать «сердцем» всего проекта. А в его собственный центр авторы поместили библиотеку из книг, «изменивших взгляд на жизнь». То-то интерьер напоминает о библиотеке Аалто, и на наш взгляд довольно отчетливо.
Конференция с видом
Культурный и общественный центр в городке Порт-Анджелес в штате Вашингтон по замыслу LMN Architects открыт панорамам океана и горного хребта Олимпик.
Цвет и музыка; и белый камень
В палатах Василия Нарышкина на Маросейке открылось выставочное пространство музея AZ, специализирующегося в равной мере на искусстве «второго авангарда» и совриске. Тут несколько тем: первые этажи клубного дома в памятнике XVII века стали общественными, теперь можно попасть во двор, плюс дизайн галереи от [MISH]studio, плюс выставка, совмещенная с концертами авангардной музыки 1960-х. Разбираемся.
Белый знак
Бюро Lin Architecture превратило насосную станцию в полях южнокитайской провинции Юньнань в достопримечательность для местных жителей и туристов.
Арахноид совриска
Ткачество, вязание, вышивание – древнейшие профессии, за которыми прочно закреплена репутация мирных, домашних, женских, уютных, в общем, безопасных. Выставка в Ruarts Foundation показывает, что это вовсе не так, умело оперируя парадоксальным напряжением, которое возникает между традиционной техникой и тематикой совриска.
Нюансированная альтернатива
Как срифмовать квадрат и пространство? А легко, но только для этого надо срифмовать всё вообще: сплести, как в самонапряженной фигуре, найти свою оптику... Пожалуй, новая выставка в ГЭС-2 все это делает, предлагая новый ракурс взгляда на историю искусства за 150 лет, снабженный надеждой на бесконечную множественность миров / и историй искусства. Как это получается и как этому помогает выставочный дизайн Евгения Асса – читайте в нашем материале.
Атака цвета
На выставке «Конструкторы науки» проекты зданий институтов и научных городков РАН – в основном модернистские, но есть и до-, и пост- – погружены в атмосферу романтизированной науки очень глубоко: во многом это заслуга яркого экспозиционного дизайна NZ Group, – выставка стала цветным аттракционном, где атмосфера не менее значима, чем история архитектуры.
Пресса: Город с двух сторон от одного тракта
Бийск — это место, некогда пережившее столкновение двух линий российской колонизации, христианской и предпринимательской. Конфликт возник вокруг местного вероучения и, хотя одни хотели его сгубить, а другие — защитить, показал, что обе линии слабо понимают свойства осваиваемого ими пространства. Обе вскоре были уничтожены революцией, на время приостановившей и саму колонизацию, которая, впрочем, впоследствии возродилась, пусть формы ее и менялись. Пространство тоже не утратило своих особенностей, пусть они и выглядят несколько иначе. Более того — сейчас в некоторых отношениях они прекрасно понимают друг друга.