В своем гиде Книккер попытался устранить разрыв между проектированием и маркетингом. «Архитекторы зачастую стесняются рекламировать себя и ненавидят слово «коммерческий», – поясняет автор. – [Но] даже благотворительные организации используют маркетинг, и я думаю, что и архитекторы с помощью маркетинга могли бы улучшить финансовую сторону своей деятельности и повысить общий успех».
Ян Книккер объясняет все тонкости ведения PR-кампаний в архитектурной среде, рассказывает о подводных камнях и дает практические советы: как написать хороший пресс-релиз, сформировать коммерческое предложение, подготовиться к презентации, сделать «правильный» с точки зрения продаж рендер. Свой опыт автор книги иллюстрирует историями из жизни известных архитекторов: своими наблюдениями по освоению «рыночной деятельности» делятся специалисты таких крупных фирм, как Turner Works, Powerhouse Company, shedkm, Studio MUTT.