Конкурсная концепция штаб-квартир компаний «Спортмастер» и «O′stin»
информация:
-
статус
проект -
даты
09.2014 — 01.2015 -
место
Москва
3-я Магистральная ул., 18 -
координаты
55.764501, 37.521884 -
функция
Административно-офисный / административно-офисное здание
Владимир Плоткин
Vladimir Plotkin / РоссияТПО «Резерв»
Creative Union ‘Reserve’ / Россияавторский коллектив
Владимир Плоткин, Елена Кузнецова, Юрий Фадеев, Александра Догадкина, Дмитрий Масаков. Менеджер проекта Вадим Семенов. Макет Евгения Михайлова
награды:
- I место в международном закрытом конкурсе на архитектурную концепцию штаб-квартир компаний «Спортмастер» и «O’stin».
Архи.ру об этом объекте:
12.02.2015
«Спортмастер» и «O’stin»: второй тур
Еще раз возвращаясь к проектам конкурса на штаб-квартиры компаний «Спортмастер» и «O′stin», показываем доработанные во втором туре проекты всех трех финалистов.
Конкурс был запущен в сентябре 2014 года, в декабре жюри объявило промежуточные результаты и отправило проекты трех финалистов на доработку. В начале февраля организаторы объявили победителя конкурса и обнародовали три итоговых проекта. Публикуем ито... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
17.12.2014
«Спортмастер» и «O’stin»
описание:
Два объема зданий Остин и Спортмастер запроектированы «лицом к лицу», входные группы друг напротив друга. Расстояние от входа до входа составляет 58 метров. Это является минимально возможным расстоянием между зданиями, учитывая дорогу, примыкающие к ней тротуары и полосы зеленых насаждений.
Фасады
Использование в фасадной системе преимущественно сочетания красного и стального цветов – логичное и узнаваемое продолжение традиций логотипных цветов Остина и Спортмастера. Укрупнение размерности орнамента необходимо для попадания в масштаб окружающей застройки и усиливает восприятие целостности рисунка с дальнего расстояния – с 3-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе.
Фасад представляет собой остекленную ригельную раму с нанесенным на остекление рисунком. Принт на фасаде – это полупрозрачный орнамент из повторяющихся элементов, обеспечивающих светопрозрачность помещений и красиво работающих на просвет в ночное время. За счет рисунка фасад воспринимается по-разному с любых видовых точек, создавая изменяющуюся динамическую плоскость.
Объемное решение зданий
Одним из главных критериев при формировании объемного образа зданий стало сохранение уже сложившейся концептуальной и стилевой узнаваемости бренда, цветовой гаммы, атрибутики, товарного знака и графики.
Для здания компании Остин выбрана простая и логичная структура, возведенная в объем. Это прямоугольное здание с выдвижным первым этажом (общественное пространство: входная группа с ресепшеном, столовая, HR, переговорные) отлично работает с объемом здания Спортмастер.
Идеей для формирования объемно-пространственного решения второго здания послужил логотипный знак Спортмастера. Стилизованный бегущий человек, возведенный в объем, занял пять первых этажей здания. Именно этой футуристической стилистике Спортмастер обязан столь экстравагантному проектному образу. На «крыше» треугольной конструкции предусмотрена смотровая прогулочная площадка (вид на Москва-Сити).
Планировочное решение. Зонирование
Здание Спортмастера имеет 16 этажей, выполнено в четком и уверенном стиле. Вертикальная связь в офисах осуществляется при помощи 9 лифтов. Из автостоянки в зону первого этажа также ведет лифт. В здании компании Остин 17 этажей. В виду необходимости пешеходного сообщения между зданиями комплекса, для комфортного ориентирования сотрудников компаний зонирование штаб-квартиры Остин выполнено аналогично зонированию в здании Спортмастер. Под офисную зону отведено 10-12 этажей. Три этажа в каждом здании занимает дирекция.
Фасады
Использование в фасадной системе преимущественно сочетания красного и стального цветов – логичное и узнаваемое продолжение традиций логотипных цветов Остина и Спортмастера. Укрупнение размерности орнамента необходимо для попадания в масштаб окружающей застройки и усиливает восприятие целостности рисунка с дальнего расстояния – с 3-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе.
Фасад представляет собой остекленную ригельную раму с нанесенным на остекление рисунком. Принт на фасаде – это полупрозрачный орнамент из повторяющихся элементов, обеспечивающих светопрозрачность помещений и красиво работающих на просвет в ночное время. За счет рисунка фасад воспринимается по-разному с любых видовых точек, создавая изменяющуюся динамическую плоскость.
Объемное решение зданий
Одним из главных критериев при формировании объемного образа зданий стало сохранение уже сложившейся концептуальной и стилевой узнаваемости бренда, цветовой гаммы, атрибутики, товарного знака и графики.
Для здания компании Остин выбрана простая и логичная структура, возведенная в объем. Это прямоугольное здание с выдвижным первым этажом (общественное пространство: входная группа с ресепшеном, столовая, HR, переговорные) отлично работает с объемом здания Спортмастер.
Идеей для формирования объемно-пространственного решения второго здания послужил логотипный знак Спортмастера. Стилизованный бегущий человек, возведенный в объем, занял пять первых этажей здания. Именно этой футуристической стилистике Спортмастер обязан столь экстравагантному проектному образу. На «крыше» треугольной конструкции предусмотрена смотровая прогулочная площадка (вид на Москва-Сити).
Планировочное решение. Зонирование
Здание Спортмастера имеет 16 этажей, выполнено в четком и уверенном стиле. Вертикальная связь в офисах осуществляется при помощи 9 лифтов. Из автостоянки в зону первого этажа также ведет лифт. В здании компании Остин 17 этажей. В виду необходимости пешеходного сообщения между зданиями комплекса, для комфортного ориентирования сотрудников компаний зонирование штаб-квартиры Остин выполнено аналогично зонированию в здании Спортмастер. Под офисную зону отведено 10-12 этажей. Три этажа в каждом здании занимает дирекция.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий Ширяев24.04.2024
Парадокс острога
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»