Торговый центр «Yellow»
информация:
-
статус
проект -
даты
2011 -
место
Краснодар -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
общая площадь
42000 м2
Юлия Подольская
Yulia Podolska / РоссияHomeland Group
Homeland Group / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
описание:
В проекте был решен вопрос организации единого функционирования существующего здания ТЦ «Cаstоrama» и нового пристраиваемого здания ТРЦ. Предусмотрена организация строительства без прекращения функционирования существующего здания.
архитектурно-планировочные решения:
Функциональное зонирование здание основано на уровневой схеме. Выделены три основные функционально-планировочные зоны, размещенные на трех этажах:
- торговая;
- ресторанная;
- парковочная.
Предполагается объединение торговых пространств проектируемого ТРЦ и существующего ТЦ CASTORAMA при помощи соединения торговых галерей через входной проем, оборудованный раздвижными дверями.
Подземный этаж предназначен для размещения подземной автостоянки на 356 машиномест и якорного арендатора – мебельного магазина. На втором этаже располагаются торговые помещения и ресторанная зона, которые объединяются в единый объем с первым этажом атриумными пространствами торговой галереи.
Конструктивная схема здания решения по каркасной схеме и состоит из одноэтажных и трехэтажных пространственных рам.
Фасад
Двухэтажный корпус нового здания, который является фасадом заново сформированной площади парковки, представляет из себя четко структурированный объем. Выделены два входа. Основной вход (с правой части) оформлен четырьмя ступенчато-увеличивающимися плоскостями, приглашающими посетителей верхнего уровня парковки. Дополнительный вход (справа) акцентирован логотипом торгового центра "Yellow". Между входами образована выступающая структурная конструкция - летняя терасса, зоны фудкортов и зоны Playground.
Фасад со стороны шоссе выполнен единым массивным блоком с крупным логотипом. Это больше рекламный ход: сигнальный оранжевый цвет и крупный логотип привлечет большее число покупателей.
Генеральный план. Зона подземной и наземной парковки
Для обеспечения максимальной открытости площади и обзорности торгового центра выходы из подземной парковки сделаны максимально невидимыми. Конструкция кровли опирается на стальные колонны, к ним же посредством крепежа "spider" закреплены стеклянные ограждающие панели. Фонарные столбы, расположенные на площади, выполнены в виде тонких трубок. Они также практически не заметны и не отвлекают нас от главного.
Основной вход
Веерообразные конструкции основного входа увлекают поток покупателей внутрь. В зоне основного входа размещается зона отдыха с газонами, скамейками (которые также являются рекламными поверхностями) и группа фонтанов, что придает торжественность входной группе. Между основным и дополнительным входом образована выступающая структурная композиция, которая служит летней террасой с зонами фудкортов и Playground.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Преображение Анны
Парадокс временного
Крепость у реки
Форум времени
Алексей ОрловТехнологии:
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»