Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе
/ Office and retail centre on Leningradskoe highwayинформация:
-
статус
проект -
даты
2007 -
место
Москва
САО
Ленинградское шоссе, вл.12 -
координаты
55.818333, 37.499086 -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь застройки
2736 м2 -
общая площадь
52589,9 м2 -
строительный объем
237450 м3
Борис Левянт
Boris Levyant / РоссияБорис Стучебрюков
Boris Stuchebryukov / РоссияABD architects
ABD architects / Россияавторский коллектив
Левянт Б.В., Стучебрюков Б.Д., Барабанов Н.Е., Крючков С.В., Сафонов В.В., Смирнова Ю.Г., Волынцев А.В.
партнеры, заказчики, смежники
заказчик-застройщик: ООО «Империал 2000»
описание:
Проект торгово-офисного центра с подземной автостоянкой выполнен ООО «АБД» по заказу ООО «Империал-2000». Участок предполагаемого строительства расположен по адресу: Ленинградское ш. 12, САО. Участок ограничен малой дорогой Ленинградского шоссе, границей природного комплекса (ПКиО
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий Ширяев24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»