Многофункциональный спортивно-жилой комплекс в Химках
информация:
-
статус
проект -
даты
2012 -
место
Москва -
координаты
55.880784, 37.416873 -
функция
Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья
Карен Сапричян
Karen Saprichyan / РоссияГрандПроектСити
GrandProektCity / Россияавторский коллектив
Гл. Архитектор проекта: Рождественский А.В.
Архитекторы: Коренев И.А., Зарубина А.В, Насыров Б.И., Гулканян И.О., Дудина В.Г.
Архитекторы: Коренев И.А., Зарубина А.В, Насыров Б.И., Гулканян И.О., Дудина В.Г.
описание:
Участок под строительство площадью 3.4 гектара расположен на пересечении ул. Молодёжная и Путилковского шоссе в г. Химки Московской области. С Запада к проектируемой территории примыкает лесной массив, с Юга – частные гаражи, с Востока проектируется строительство жилого дома и с Севера участок граничит с территорией станции скорой помощи. Участок ровный, свободный от коммуникаций и зелёных насаждений, но занят не завершёнными постройками подлежащими сносу.
Проектируемый объект имеет яркое архитектурно-пластическое решение, выгодно отличая его от существующего архитектурного окружения. Три вертикальные, овальной формы (100) метровые башни под разными углами равномерно расположены на участке застройки, между собой они объединены мостами в уровне 10-11 и 19-20 этажа, вся композиция, как единое пластичное, скульптурное сооружение. Жилой комплекс органично опирается на озелененный эксплуатируемый стилобат. Этажность пристроек жилых башен меняется от 5 до14 этажей. Квартир в жилой части 903. Композиция из жилых башен объединена с двух этажной стилобатной частью спорткомплекса пристройками башен. Размеры здания: башни в осях – 33,0х46,0 м , размеры по подземной части – 133.6 х 182.2 м. (максимальная высота 28-этажной части здания – 92,6 м – от уровня минимальной планировочной отметки проезда до низа окон последнего жилого этажа); . Максимальная отметка верха строительных конструкций здания – 98,8 м от отм. 0,000 (100.0 -высота конструкция с машинным помещением). За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 177,50 м. Высота этажей: автостоянки (от пола до пола) – 3,100 м, первого -4.5 м., типового -3.3 м, технического – 1,8 м (от пола до потолка). Высота типового этажа – 3,0м (от пола до пола).Связь между этажами в каждой башне осуществляется посредством шести лифтов грузоподъемностью 1000 кг(обеспечивающего режим перевозки пожарных подразделений) и двух лестниц типа Л1; – и одной лестничной клетки типа Н2, запроектированной с уровня первого этажа, имеющей выход непосредственно наружу и выход на кровлю. Запроектирована 2-х уровневая подземная автостоянка под жилыми домами, стилобатной частью и под дворовой территорией на 935 м/м. Входы в автостоянку выполнены по отдельным лестницам с выходом непосредственно наружу, из жилой части предусмотрены лифты как для жильцов так и для пожарных команд. В надземной крытой парковке предусмотрены 110 парковочных мест и открытых гостевых парковок 158. Тех.этаж запроектирован «теплым» для использования в качестве сборной камеры системы вентиляции, размещения машинных помещений лифтов. На этажах автостоянки располагаются технические помещения (ИТП, ЭПУ, водомерный узел, электрощитовые, венткамеры), а так же помещения уборочного инвентаря. На первом этаже располагаются: входная группа в жилую часть состоящая из помещений вестибюля, комнаты консьержа с санузлом, лифтового холла, лестнично-лифтового узла с лифтовым холлом, мусорокамеры. Встроенные помещения общественного назначения – офисы, пункт правопорядка, отделение банка, дом быта, кафе с производственными помещениями на 50 мест и магазин кулинария. Детское дошкольное учреждение на 120 мест. В стилобатной части спорт-комплекса предусмотрены два плавательных бассейна по 25 метров гимнастические и тренажёрные залы. Жилые квартиры располагаются выше 2 этажа. Санузлы: в квартирах – совмещенные и раздельные. Мусороудаление осуществляется посредством установленного мусоропровода с клапанами на каждом этаже (в 28-ти эт. части).
Конструктивные решения. Фундаментная плита, стены подземной части, несущий каркас, перекрытия, лестницы и лифтовые шахты – железобетонные монолитные. Ограждающие конструкции надземной части – витражные и кирпичные с утеплителем, отделка навесными фасадами, перегородки кирпичные, межкомнатные перегородки из пеноблоков. Окна с двухкамерными стеклопакетами.
Проектируемый объект имеет яркое архитектурно-пластическое решение, выгодно отличая его от существующего архитектурного окружения. Три вертикальные, овальной формы (100) метровые башни под разными углами равномерно расположены на участке застройки, между собой они объединены мостами в уровне 10-11 и 19-20 этажа, вся композиция, как единое пластичное, скульптурное сооружение. Жилой комплекс органично опирается на озелененный эксплуатируемый стилобат. Этажность пристроек жилых башен меняется от 5 до14 этажей. Квартир в жилой части 903. Композиция из жилых башен объединена с двух этажной стилобатной частью спорткомплекса пристройками башен. Размеры здания: башни в осях – 33,0х46,0 м , размеры по подземной части – 133.6 х 182.2 м. (максимальная высота 28-этажной части здания – 92,6 м – от уровня минимальной планировочной отметки проезда до низа окон последнего жилого этажа); . Максимальная отметка верха строительных конструкций здания – 98,8 м от отм. 0,000 (100.0 -высота конструкция с машинным помещением). За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 177,50 м. Высота этажей: автостоянки (от пола до пола) – 3,100 м, первого -4.5 м., типового -3.3 м, технического – 1,8 м (от пола до потолка). Высота типового этажа – 3,0м (от пола до пола).Связь между этажами в каждой башне осуществляется посредством шести лифтов грузоподъемностью 1000 кг(обеспечивающего режим перевозки пожарных подразделений) и двух лестниц типа Л1; – и одной лестничной клетки типа Н2, запроектированной с уровня первого этажа, имеющей выход непосредственно наружу и выход на кровлю. Запроектирована 2-х уровневая подземная автостоянка под жилыми домами, стилобатной частью и под дворовой территорией на 935 м/м. Входы в автостоянку выполнены по отдельным лестницам с выходом непосредственно наружу, из жилой части предусмотрены лифты как для жильцов так и для пожарных команд. В надземной крытой парковке предусмотрены 110 парковочных мест и открытых гостевых парковок 158. Тех.этаж запроектирован «теплым» для использования в качестве сборной камеры системы вентиляции, размещения машинных помещений лифтов. На этажах автостоянки располагаются технические помещения (ИТП, ЭПУ, водомерный узел, электрощитовые, венткамеры), а так же помещения уборочного инвентаря. На первом этаже располагаются: входная группа в жилую часть состоящая из помещений вестибюля, комнаты консьержа с санузлом, лифтового холла, лестнично-лифтового узла с лифтовым холлом, мусорокамеры. Встроенные помещения общественного назначения – офисы, пункт правопорядка, отделение банка, дом быта, кафе с производственными помещениями на 50 мест и магазин кулинария. Детское дошкольное учреждение на 120 мест. В стилобатной части спорт-комплекса предусмотрены два плавательных бассейна по 25 метров гимнастические и тренажёрные залы. Жилые квартиры располагаются выше 2 этажа. Санузлы: в квартирах – совмещенные и раздельные. Мусороудаление осуществляется посредством установленного мусоропровода с клапанами на каждом этаже (в 28-ти эт. части).
Конструктивные решения. Фундаментная плита, стены подземной части, несущий каркас, перекрытия, лестницы и лифтовые шахты – железобетонные монолитные. Ограждающие конструкции надземной части – витражные и кирпичные с утеплителем, отделка навесными фасадами, перегородки кирпичные, межкомнатные перегородки из пеноблоков. Окна с двухкамерными стеклопакетами.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»