ЖК PerovSky
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2014 / 2016 — 2018 -
место
Москва
шоссе Энтузиастов, 88 -
координаты
55.767198, 37.800664 -
функция
Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья -
площадь участка
1,5106 га -
площадь застройки
3 420 м2 -
площадь подземная
8 300 м2 -
площадь общественная
4 239 м2 -
общая площадь
45 755 м2 -
высота
80,4 -
этажность
1-2-23 -
строительный объем
200 945 м3 -
Площадь застройки подземной автостоянки – 5 317м2
Площадь наземной части – 37 455м2
Общая площадь корпусов №1 и №2 – 18 855м2
Общая площадь корпуса №3 – 14 331м2
Общее количество квартир – 278
Общее количество апартаментов – 238
Общая площадь квартир – 16 422м2
Общая площадь апартаментов – 11 001м2
Общее количество жителей – 924
Андрей Романов
Andrey Romanov / РоссияЕкатерина Кузнецова
Ekaterina Kuznetsova / РоссияADM
ADM / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Романов А.С., Кузнецова Е.И., Маломуж А.А., Дорошенко Е.А., Заец Б.Н.
партнеры, заказчики, смежники
Застройщик: MR Group
другие названия проекта
ЖК «Перовский»
Архи.ру об этом объекте:
17.10.2018
Юлия Шишалова. Небо. Круги. Синкопы
Новая постройка архитекторов ADM показывает, как сделать квартал всего из трех башен, фактически плоское – визуально объемным, одновысотное – разнообразным, разновысотное – единообразным и интегрировать в жилую среду максимум неба и зелени.
Новый жилой комплекс PerovSky девелопера MR Group тот случай, когда расположение вдали от транспортных магистралей безусловное достоинство. Да, пешком до метро Перово минут 15, но зато участок буквально окружен кольцом зелени: в двух минутах ... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
15.02.2016
Лилия Аронова. Башни над лесом
описание:
Участок:
Участок площадью 15 106м2 расположен в глубине квартальной застройки, граничит с территорией объектов здравоохранения на западе, юге и частично востоке, территорией коттеджной застройки с севера и частично востока.
Станций метрополитена в пешеходной доступности нет. Ближайшие станции метрополитена находятся на Калининской линии «Перово», «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов» и расположены на существенном удалении (по прямой) 1,5, 1,7, 3,0 км соответственно.
Объемно-планировочные решения:
Проектом предусматривается строительство Многофункционального здания с жилыми и нежилыми помещениями и с подземной парковкой, состоящего из 3-х высотных объёмов жилых корпусов по 23 этажа каждый, на общей стилобатной части в 1-2 этажа, в которой размещаются вестибюли жилой части, встроено-пристроенный ДОУ, арендные помещения свободного назначения, офисы, кафе, объекты торговли. Все помещения различного функционального назначения имеют изолированные входы. Подземное пространство под комплексом используется для организации закрытой автостоянки (1 уровень), а также размещения необходимых технических, технологических и обслуживающих помещений. Корпуса №1, №2 и №3 имеют 23 этажа.
Площадь этажа составляет не более 800 м2, площадь апартаментов на этаже – не более 550 м2.
Стилобат представляет собой двухэтажное здание. Частично помещения стилобата выполняются двухсветными, на таких участках стилобат одноэтажный.
В уровне первого этажа ДОУ размещены входная группа, помещение охраны, групповых, помещения предприятия питания, загрузки, служебные помещения, медицинский блок, музыкальный и гимнастический залы. В уровне дторого этажа запроектированы помещения групповых, методические кабинеты, помещения развивающих занятий, служебные помещения.
По жилым этажам выше третьего высота от пола до пола принята 3,15 м; высота входных групп и вестибюлей не менее 4,0 м, основное лобби двухсветное – высотой порядка 8 м.
Согласно заданию на проектирование в корпусах №1 и №2 предусмотрены квартиры-студии с различной общей площадью в диапазоне 36-116м2, в корпусе №3 предусмотрено размещение помещений апартаментов с различной общей площадью в диапазоне 28-70м2.
Общее количество жителей по комплексу составляет 924 человека, в том числе: в жилых Корпусах №1 и 2 - 296 и 232 жителей соответственно; и в Корпусе №3 - 396 проживающих в помещениях апартаментов.
Инженерно-транспортное обслуживание территории выполнено без изменения относительно существующего положения и предусмотрено со стороны Терлецкого проезда. Принята концепция «двора без машин» и «единого лобби»: подъезд во внутреннее пространство комплекса предусмотрен только для машин спецтранспорта, вся территория в уровне земли запроектирована как единая пешеходная зона с организацией подъезда к комплексу, общественным и приватными пространствами. Входы в здание запроектированы в уровне земли без устройства крылец. Для въезда/выезда в подземную автостоянку запроектирована одна прямолинейная двухпутная рампа.
Территория участка имеет чёткое деление на три функциональных блока:
– общественное пространство, расположенное в юго-западной части участка, в которое ориентированы входы арендных помещений стилобата, офисов, объектов торговли и главная вестибюльная группа Комплекса;
– закрытая территория жилых корпусов в центральной части участка, условно ориентированная на восток в направлении Терлецкого лесопарка;
– территория ДОУ с северо-запада, где размещены спортивная и детские площадки.
Подземная автостоянка запроектирована на 239 машиномест, без применения зависимых двухуровневых систем паркования.
Фасадные решения:
В конструкции наружных стен применяется система вентилируемых фасадов класса К0.
В качестве основного облицовочного материала Комплекса используется кирпич/клинкер толщиной 85 мм. Для разных корпусов и стилобата применяется кирпич/клинкер разных оттенков и фактур.
Дополнительными элементами фасадной облицовки являются:
- стеклянные панели с рисунком;
- алюминиевые отсечки с покраской по порошковой технологии;
- фиброцементные плиты;
- панели из тонкого крупноразмерного керамогранита (керлита) с фактурой под дерево.
Входные группы решаются со вставками из натурального дерева или его имитации. Элементы облицовки цоколя выполненного из натурального гранита крепятся мокрым способом с использованием подсистемы.
Внутренняя отделка:
До ввода в эксплуатацию по отдельному дизайн-проекту должна быть выполнена отделка и оборудование: мест общего пользования (входные группы, лобби, вестибюли, лестнично-лифтовые блоки); технических помещений, обслуживающих центральные инженерные системы; помещений администрации и службы эксплуатации; автостоянка.
Кровля:
Для всех зданий водосток запроектирован внутренний, за исключением покрытия автостоянки, которое имеет наружный открытый водосток по рельефу в сети ливневой канализации.
Проектом предусмотрено устройство плоской неэксплуатируемой кровли для всех высотных корпусов и двухэтажного стилобата с открытым размещением инженерного оборудования за декоративными и шумозащитными экранами с видовой высокоэстетической отделкой, покрытие выполнено из негорючих материалов (плитка, галька).
Покрытие автостоянки инверсионное, эксплуатируемое с благоустройством и озеленением, в том числе с устройством газонов, цветников, посадкой деревьев и декоративных кустарников. Для твёрдого покрытия используются различные материалы: тротуарная плитка, гранитная брусчатка, клинкер, декоративная галька, резиновое покрытие для детских и спортивных площадок и т.п.
Участок площадью 15 106м2 расположен в глубине квартальной застройки, граничит с территорией объектов здравоохранения на западе, юге и частично востоке, территорией коттеджной застройки с севера и частично востока.
Станций метрополитена в пешеходной доступности нет. Ближайшие станции метрополитена находятся на Калининской линии «Перово», «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов» и расположены на существенном удалении (по прямой) 1,5, 1,7, 3,0 км соответственно.
Объемно-планировочные решения:
Проектом предусматривается строительство Многофункционального здания с жилыми и нежилыми помещениями и с подземной парковкой, состоящего из 3-х высотных объёмов жилых корпусов по 23 этажа каждый, на общей стилобатной части в 1-2 этажа, в которой размещаются вестибюли жилой части, встроено-пристроенный ДОУ, арендные помещения свободного назначения, офисы, кафе, объекты торговли. Все помещения различного функционального назначения имеют изолированные входы. Подземное пространство под комплексом используется для организации закрытой автостоянки (1 уровень), а также размещения необходимых технических, технологических и обслуживающих помещений. Корпуса №1, №2 и №3 имеют 23 этажа.
Площадь этажа составляет не более 800 м2, площадь апартаментов на этаже – не более 550 м2.
Стилобат представляет собой двухэтажное здание. Частично помещения стилобата выполняются двухсветными, на таких участках стилобат одноэтажный.
В уровне первого этажа ДОУ размещены входная группа, помещение охраны, групповых, помещения предприятия питания, загрузки, служебные помещения, медицинский блок, музыкальный и гимнастический залы. В уровне дторого этажа запроектированы помещения групповых, методические кабинеты, помещения развивающих занятий, служебные помещения.
По жилым этажам выше третьего высота от пола до пола принята 3,15 м; высота входных групп и вестибюлей не менее 4,0 м, основное лобби двухсветное – высотой порядка 8 м.
Согласно заданию на проектирование в корпусах №1 и №2 предусмотрены квартиры-студии с различной общей площадью в диапазоне 36-116м2, в корпусе №3 предусмотрено размещение помещений апартаментов с различной общей площадью в диапазоне 28-70м2.
Общее количество жителей по комплексу составляет 924 человека, в том числе: в жилых Корпусах №1 и 2 - 296 и 232 жителей соответственно; и в Корпусе №3 - 396 проживающих в помещениях апартаментов.
Инженерно-транспортное обслуживание территории выполнено без изменения относительно существующего положения и предусмотрено со стороны Терлецкого проезда. Принята концепция «двора без машин» и «единого лобби»: подъезд во внутреннее пространство комплекса предусмотрен только для машин спецтранспорта, вся территория в уровне земли запроектирована как единая пешеходная зона с организацией подъезда к комплексу, общественным и приватными пространствами. Входы в здание запроектированы в уровне земли без устройства крылец. Для въезда/выезда в подземную автостоянку запроектирована одна прямолинейная двухпутная рампа.
Территория участка имеет чёткое деление на три функциональных блока:
– общественное пространство, расположенное в юго-западной части участка, в которое ориентированы входы арендных помещений стилобата, офисов, объектов торговли и главная вестибюльная группа Комплекса;
– закрытая территория жилых корпусов в центральной части участка, условно ориентированная на восток в направлении Терлецкого лесопарка;
– территория ДОУ с северо-запада, где размещены спортивная и детские площадки.
Подземная автостоянка запроектирована на 239 машиномест, без применения зависимых двухуровневых систем паркования.
Фасадные решения:
В конструкции наружных стен применяется система вентилируемых фасадов класса К0.
В качестве основного облицовочного материала Комплекса используется кирпич/клинкер толщиной 85 мм. Для разных корпусов и стилобата применяется кирпич/клинкер разных оттенков и фактур.
Дополнительными элементами фасадной облицовки являются:
- стеклянные панели с рисунком;
- алюминиевые отсечки с покраской по порошковой технологии;
- фиброцементные плиты;
- панели из тонкого крупноразмерного керамогранита (керлита) с фактурой под дерево.
Входные группы решаются со вставками из натурального дерева или его имитации. Элементы облицовки цоколя выполненного из натурального гранита крепятся мокрым способом с использованием подсистемы.
Внутренняя отделка:
До ввода в эксплуатацию по отдельному дизайн-проекту должна быть выполнена отделка и оборудование: мест общего пользования (входные группы, лобби, вестибюли, лестнично-лифтовые блоки); технических помещений, обслуживающих центральные инженерные системы; помещений администрации и службы эксплуатации; автостоянка.
Кровля:
Для всех зданий водосток запроектирован внутренний, за исключением покрытия автостоянки, которое имеет наружный открытый водосток по рельефу в сети ливневой канализации.
Проектом предусмотрено устройство плоской неэксплуатируемой кровли для всех высотных корпусов и двухэтажного стилобата с открытым размещением инженерного оборудования за декоративными и шумозащитными экранами с видовой высокоэстетической отделкой, покрытие выполнено из негорючих материалов (плитка, галька).
Покрытие автостоянки инверсионное, эксплуатируемое с благоустройством и озеленением, в том числе с устройством газонов, цветников, посадкой деревьев и декоративных кустарников. Для твёрдого покрытия используются различные материалы: тротуарная плитка, гранитная брусчатка, клинкер, декоративная галька, резиновое покрытие для детских и спортивных площадок и т.п.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.12.2024
Звери в пещере
Сергей Падалко18.12.2024
Река и форм, и смыслов
Антон Надточий, Вера Бутко18.12.2024
Лунка и сопка
Антон Шаталов17.12.2024
Жизнестроительство на своей шкуре
Технологии:
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND