ЖК PerovSky
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2014 / 2016 — 2018 -
место
Москва
шоссе Энтузиастов, 88 -
координаты
55.767198, 37.800664 -
функция
Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья -
площадь участка
1,5106 га -
площадь застройки
3 420 м2 -
площадь подземная
8 300 м2 -
площадь общественная
4 239 м2 -
общая площадь
45 755 м2 -
высота
80,4 -
этажность
1-2-23 -
строительный объем
200 945 м3 -
Площадь застройки подземной автостоянки – 5 317м2
Площадь наземной части – 37 455м2
Общая площадь корпусов №1 и №2 – 18 855м2
Общая площадь корпуса №3 – 14 331м2
Общее количество квартир – 278
Общее количество апартаментов – 238
Общая площадь квартир – 16 422м2
Общая площадь апартаментов – 11 001м2
Общее количество жителей – 924
Андрей Романов
Andrey Romanov / РоссияЕкатерина Кузнецова
Ekaterina Kuznetsova / РоссияADM
ADM / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Романов А.С., Кузнецова Е.И., Маломуж А.А., Дорошенко Е.А., Заец Б.Н.
партнеры, заказчики, смежники
Застройщик: MR Group
другие названия проекта
ЖК «Перовский»
Архи.ру об этом объекте:
17.10.2018
Юлия Шишалова. Небо. Круги. Синкопы
Новая постройка архитекторов ADM показывает, как сделать квартал всего из трех башен, фактически плоское – визуально объемным, одновысотное – разнообразным, разновысотное – единообразным и интегрировать в жилую среду максимум неба и зелени.
Новый жилой комплекс PerovSky девелопера MR Group тот случай, когда расположение вдали от транспортных магистралей безусловное достоинство. Да, пешком до метро Перово минут 15, но зато участок буквально окружен кольцом зелени: в двух минутах ... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
15.02.2016
Лилия Аронова. Башни над лесом
описание:
Участок:
Участок площадью 15 106м2 расположен в глубине квартальной застройки, граничит с территорией объектов здравоохранения на западе, юге и частично востоке, территорией коттеджной застройки с севера и частично востока.
Станций метрополитена в пешеходной доступности нет. Ближайшие станции метрополитена находятся на Калининской линии «Перово», «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов» и расположены на существенном удалении (по прямой) 1,5, 1,7, 3,0 км соответственно.
Объемно-планировочные решения:
Проектом предусматривается строительство Многофункционального здания с жилыми и нежилыми помещениями и с подземной парковкой, состоящего из 3-х высотных объёмов жилых корпусов по 23 этажа каждый, на общей стилобатной части в 1-2 этажа, в которой размещаются вестибюли жилой части, встроено-пристроенный ДОУ, арендные помещения свободного назначения, офисы, кафе, объекты торговли. Все помещения различного функционального назначения имеют изолированные входы. Подземное пространство под комплексом используется для организации закрытой автостоянки (1 уровень), а также размещения необходимых технических, технологических и обслуживающих помещений. Корпуса №1, №2 и №3 имеют 23 этажа.
Площадь этажа составляет не более 800 м2, площадь апартаментов на этаже – не более 550 м2.
Стилобат представляет собой двухэтажное здание. Частично помещения стилобата выполняются двухсветными, на таких участках стилобат одноэтажный.
В уровне первого этажа ДОУ размещены входная группа, помещение охраны, групповых, помещения предприятия питания, загрузки, служебные помещения, медицинский блок, музыкальный и гимнастический залы. В уровне дторого этажа запроектированы помещения групповых, методические кабинеты, помещения развивающих занятий, служебные помещения.
По жилым этажам выше третьего высота от пола до пола принята 3,15 м; высота входных групп и вестибюлей не менее 4,0 м, основное лобби двухсветное – высотой порядка 8 м.
Согласно заданию на проектирование в корпусах №1 и №2 предусмотрены квартиры-студии с различной общей площадью в диапазоне 36-116м2, в корпусе №3 предусмотрено размещение помещений апартаментов с различной общей площадью в диапазоне 28-70м2.
Общее количество жителей по комплексу составляет 924 человека, в том числе: в жилых Корпусах №1 и 2 - 296 и 232 жителей соответственно; и в Корпусе №3 - 396 проживающих в помещениях апартаментов.
Инженерно-транспортное обслуживание территории выполнено без изменения относительно существующего положения и предусмотрено со стороны Терлецкого проезда. Принята концепция «двора без машин» и «единого лобби»: подъезд во внутреннее пространство комплекса предусмотрен только для машин спецтранспорта, вся территория в уровне земли запроектирована как единая пешеходная зона с организацией подъезда к комплексу, общественным и приватными пространствами. Входы в здание запроектированы в уровне земли без устройства крылец. Для въезда/выезда в подземную автостоянку запроектирована одна прямолинейная двухпутная рампа.
Территория участка имеет чёткое деление на три функциональных блока:
– общественное пространство, расположенное в юго-западной части участка, в которое ориентированы входы арендных помещений стилобата, офисов, объектов торговли и главная вестибюльная группа Комплекса;
– закрытая территория жилых корпусов в центральной части участка, условно ориентированная на восток в направлении Терлецкого лесопарка;
– территория ДОУ с северо-запада, где размещены спортивная и детские площадки.
Подземная автостоянка запроектирована на 239 машиномест, без применения зависимых двухуровневых систем паркования.
Фасадные решения:
В конструкции наружных стен применяется система вентилируемых фасадов класса К0.
В качестве основного облицовочного материала Комплекса используется кирпич/клинкер толщиной 85 мм. Для разных корпусов и стилобата применяется кирпич/клинкер разных оттенков и фактур.
Дополнительными элементами фасадной облицовки являются:
- стеклянные панели с рисунком;
- алюминиевые отсечки с покраской по порошковой технологии;
- фиброцементные плиты;
- панели из тонкого крупноразмерного керамогранита (керлита) с фактурой под дерево.
Входные группы решаются со вставками из натурального дерева или его имитации. Элементы облицовки цоколя выполненного из натурального гранита крепятся мокрым способом с использованием подсистемы.
Внутренняя отделка:
До ввода в эксплуатацию по отдельному дизайн-проекту должна быть выполнена отделка и оборудование: мест общего пользования (входные группы, лобби, вестибюли, лестнично-лифтовые блоки); технических помещений, обслуживающих центральные инженерные системы; помещений администрации и службы эксплуатации; автостоянка.
Кровля:
Для всех зданий водосток запроектирован внутренний, за исключением покрытия автостоянки, которое имеет наружный открытый водосток по рельефу в сети ливневой канализации.
Проектом предусмотрено устройство плоской неэксплуатируемой кровли для всех высотных корпусов и двухэтажного стилобата с открытым размещением инженерного оборудования за декоративными и шумозащитными экранами с видовой высокоэстетической отделкой, покрытие выполнено из негорючих материалов (плитка, галька).
Покрытие автостоянки инверсионное, эксплуатируемое с благоустройством и озеленением, в том числе с устройством газонов, цветников, посадкой деревьев и декоративных кустарников. Для твёрдого покрытия используются различные материалы: тротуарная плитка, гранитная брусчатка, клинкер, декоративная галька, резиновое покрытие для детских и спортивных площадок и т.п.
Участок площадью 15 106м2 расположен в глубине квартальной застройки, граничит с территорией объектов здравоохранения на западе, юге и частично востоке, территорией коттеджной застройки с севера и частично востока.
Станций метрополитена в пешеходной доступности нет. Ближайшие станции метрополитена находятся на Калининской линии «Перово», «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов» и расположены на существенном удалении (по прямой) 1,5, 1,7, 3,0 км соответственно.
Объемно-планировочные решения:
Проектом предусматривается строительство Многофункционального здания с жилыми и нежилыми помещениями и с подземной парковкой, состоящего из 3-х высотных объёмов жилых корпусов по 23 этажа каждый, на общей стилобатной части в 1-2 этажа, в которой размещаются вестибюли жилой части, встроено-пристроенный ДОУ, арендные помещения свободного назначения, офисы, кафе, объекты торговли. Все помещения различного функционального назначения имеют изолированные входы. Подземное пространство под комплексом используется для организации закрытой автостоянки (1 уровень), а также размещения необходимых технических, технологических и обслуживающих помещений. Корпуса №1, №2 и №3 имеют 23 этажа.
Площадь этажа составляет не более 800 м2, площадь апартаментов на этаже – не более 550 м2.
Стилобат представляет собой двухэтажное здание. Частично помещения стилобата выполняются двухсветными, на таких участках стилобат одноэтажный.
В уровне первого этажа ДОУ размещены входная группа, помещение охраны, групповых, помещения предприятия питания, загрузки, служебные помещения, медицинский блок, музыкальный и гимнастический залы. В уровне дторого этажа запроектированы помещения групповых, методические кабинеты, помещения развивающих занятий, служебные помещения.
По жилым этажам выше третьего высота от пола до пола принята 3,15 м; высота входных групп и вестибюлей не менее 4,0 м, основное лобби двухсветное – высотой порядка 8 м.
Согласно заданию на проектирование в корпусах №1 и №2 предусмотрены квартиры-студии с различной общей площадью в диапазоне 36-116м2, в корпусе №3 предусмотрено размещение помещений апартаментов с различной общей площадью в диапазоне 28-70м2.
Общее количество жителей по комплексу составляет 924 человека, в том числе: в жилых Корпусах №1 и 2 - 296 и 232 жителей соответственно; и в Корпусе №3 - 396 проживающих в помещениях апартаментов.
Инженерно-транспортное обслуживание территории выполнено без изменения относительно существующего положения и предусмотрено со стороны Терлецкого проезда. Принята концепция «двора без машин» и «единого лобби»: подъезд во внутреннее пространство комплекса предусмотрен только для машин спецтранспорта, вся территория в уровне земли запроектирована как единая пешеходная зона с организацией подъезда к комплексу, общественным и приватными пространствами. Входы в здание запроектированы в уровне земли без устройства крылец. Для въезда/выезда в подземную автостоянку запроектирована одна прямолинейная двухпутная рампа.
Территория участка имеет чёткое деление на три функциональных блока:
– общественное пространство, расположенное в юго-западной части участка, в которое ориентированы входы арендных помещений стилобата, офисов, объектов торговли и главная вестибюльная группа Комплекса;
– закрытая территория жилых корпусов в центральной части участка, условно ориентированная на восток в направлении Терлецкого лесопарка;
– территория ДОУ с северо-запада, где размещены спортивная и детские площадки.
Подземная автостоянка запроектирована на 239 машиномест, без применения зависимых двухуровневых систем паркования.
Фасадные решения:
В конструкции наружных стен применяется система вентилируемых фасадов класса К0.
В качестве основного облицовочного материала Комплекса используется кирпич/клинкер толщиной 85 мм. Для разных корпусов и стилобата применяется кирпич/клинкер разных оттенков и фактур.
Дополнительными элементами фасадной облицовки являются:
- стеклянные панели с рисунком;
- алюминиевые отсечки с покраской по порошковой технологии;
- фиброцементные плиты;
- панели из тонкого крупноразмерного керамогранита (керлита) с фактурой под дерево.
Входные группы решаются со вставками из натурального дерева или его имитации. Элементы облицовки цоколя выполненного из натурального гранита крепятся мокрым способом с использованием подсистемы.
Внутренняя отделка:
До ввода в эксплуатацию по отдельному дизайн-проекту должна быть выполнена отделка и оборудование: мест общего пользования (входные группы, лобби, вестибюли, лестнично-лифтовые блоки); технических помещений, обслуживающих центральные инженерные системы; помещений администрации и службы эксплуатации; автостоянка.
Кровля:
Для всех зданий водосток запроектирован внутренний, за исключением покрытия автостоянки, которое имеет наружный открытый водосток по рельефу в сети ливневой канализации.
Проектом предусмотрено устройство плоской неэксплуатируемой кровли для всех высотных корпусов и двухэтажного стилобата с открытым размещением инженерного оборудования за декоративными и шумозащитными экранами с видовой высокоэстетической отделкой, покрытие выполнено из негорючих материалов (плитка, галька).
Покрытие автостоянки инверсионное, эксплуатируемое с благоустройством и озеленением, в том числе с устройством газонов, цветников, посадкой деревьев и декоративных кустарников. Для твёрдого покрытия используются различные материалы: тротуарная плитка, гранитная брусчатка, клинкер, декоративная галька, резиновое покрытие для детских и спортивных площадок и т.п.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Валерия Пестерева, Роман Ковенский, 2009 – 2009
Yes We Can. Проект дома для Барака Обамы в рамках конкурса "Дом для Звезды"
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена Струговец17.11.2024
Начало новой жизни
16.11.2024
И свет, и тень
Технологии:
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»