Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект ППФ «А.Лен»

/ The new building project of the National Centre for Contemporary Arts on Khodynka Field (A.Len)

информация:

Сергей Орешкин

Сергей Орешкин

Sergey Oreshkin / Россия
авторский коллектив
Руководитель проекта С.И. Орешкин, ГАП Р.В. Андреева, архитекторы Б.А. Львовский, Д.Н. Жегулина, И.А. Прокопенко

партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) при поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»

Архи.ру об этом объекте:

26.06.2014

Алёна Кузнецова. Сергей Орешкин: «Наш девиз – чистая архитектура без потери индивидуальности и некоторой наивности»

Руководитель архитектурно-проектного бюро «А-Лен» Сергей Орешкин об эволюции компании, работе в регионах и отстаивании творческого эго.

Архи.ру: Как начинала свою работу компания А.Лен ? Сергей Орешкин: На Западе нередко происходит так, что архитектор как-то сразу и ярко вырастает. Многие известные сейчас европейские компании заявили о себе через конкурсы еще в молодые годы ...   читать дальше
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»

описание:

При проектировании нового здания Государственного Центра Современного искусства наша команда искала вдохновение в русском супрематизме – одном из важнейших периодов в истории российского искусства 20-го века. В проекте мы переосмысливаем супрематические ценности и формы и переводим плоскостные произведения искусства в объемно-пространственную композицию. Итогом наших архитектурных импровизаций на тему супрематизма стало здание, состоящее из простых объемных фигур, соединенных переходами-галереями. Участок, отведенный под проектирование, по периметру окружен оболочкой-стеной, которая отделяет музей и всю его территорию от внешнего мира.

Столь лаконичная оболочка здания ассоциируется с пустым холстом, подчеркивая контраст между простотой внешней формы и сложностью внутренних объемов. В зоне входа внешняя непрерывная оболочка приподнимается, имитируя занавес, открывающий взору зрителя саму композицию здания.

Каждый объем комплекса наделен своей функцией: основное общественное пространство, выставочное пространство, центр коллекций, служебные помещения, творческие резиденции.

Принцип огороженного периметра, не покрытого сверху, позволяет сделать озелененные эксплуатируемые кровли основных корпусов и разбить парк на всей территории центра, создавая тем самым зону открытую и одновременно обособленную. Общедоступная территория приспособлена для экспозиции крупногабаритных скульптур, современных инсталляций. Современное искусство, находясь как внутри, так и снаружи здания, создаёт новый тип «живого» и открытого музейно-выставочного пространства, меняющегося в зависимости от экспозиции.

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»

события:

  • 20.09.2013
  • Москва
  • конкурс

Новый ГЦСИ

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект © «А.Лен»

Сергей Орешкин,

другие постройки:
  • Гостиница у Яхтенного моста, Санкт-Петербург
  • Жилой дом на Заневском проспекте, Санкт-Петербург
  • Лиговский сити,
  • Музыкальная школа в Выборге, Выборг
  • Жилой комплекс «Дом на Львовской», Санкт-Петербург
  • Жилой комплекс «Россия. Пять столиц», Воронеж
  • Mногофункциональный комплекс «Университетский», Екатеринбург
  • ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
  • Жилой комплекс «Бунин», Воронеж

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Татьяна Гук
  • Михаил Канунников
  • Юлий Борисов
  • Александр Самарин
  • Александр Порошкин
  • Олег Григорьев
  • Евгений Подгорнов
  • Максим Гурвич
  • Даниил Лоренц
  • Андрей Гнездилов
  • Юлия Тряскина
  • Вероника Дубовик
  • Георгий Трофимов
  • Валерия Преображенская
  • Андрей Асадов
  • Илья Уткин
  • Валерий Лукомский
  • Катерина Грень
  • Илья Машков
  • Сергей Орешкин
  • Юлия Солдатенкова
  • Андрей Михайлов
  • Игорь Членов
  • Сергей Переслегин
  • Вера Бутко
  • Анатолий Столярчук
  • Степан Липгарт
  • Василий Крапивин
  • Владимир Плоткин
  • Иван Кожин
  • Левон Айрапетов
  • Екатерина Кузнецова
  • Сергей Никешкин
  • Антон Надточий
  • Кристина Павлова
  • Николай Миловидов
  • Сергей Кузнецов
  • Дмитрий Васильев
  • Всеволод Медведев
  • Наталия Порошкина
  • Олег Мединский
  • Евгений Герасимов
  • Александра Кузьмина
  • Павел Андреев
  • Наталия Шилова
  • Александр Скокан
  • Сергей Скуратов
  • Александр Попов
  • Алексей Гинзбург
  • Сергей Чобан
  • Андрей Романов
  • Игорь Шварцман
  • Карен Сапричян
  • Зураб Басария
  • Ростислав Цайзер
  • Антон Яр-Скрябин
  • Станислав Белых
  • Александр Котенков
  • Никита Токарев
  • Николай Переслегин
  • Константин Ходнев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Сергей Труханов
  • Виталий Лутц
  • Александр Асадов
  • Роман Леонидов
  • Антон Лукомский
  • Анастасия Абашева
  • Полина Воеводина
  • Владимир Ковалёв
  • Наталья Сидорова
  • Никита Явейн

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Продуктовый магазин в Южном Бутово
  • Офис Inspiritum
  • Станция МЦК «Автозаводская»
  • Станция МЦК «ЗИЛ»
  • Дом в поселке Коммунарка
  • ТЦ 3-я Парковая
  • Корпус с вертолетной площадкой для НИИ СП им. Н.В. Склифосовского
  • Предпроектное предложение по приспособлению территории усадьбы Останкино
  • МФК на улице Удальцова

Новости российской архитектуры:

Технологии:

22.01.2021

Светлые грани у подножия Монблана

Бюджетный, влагостойкий и удобный облицовочный материал – цементные плиты КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® – стал основой для создания узнаваемого образа центра водных видов спорта в курортном альпийском Салланше.
AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®)
05.01.2021

Школы: свет и свежесть


VELUX (Велюкс)
27.12.2020

Цвет – это жизнь

Теория цвета и формы была важным учебным модулем в Баухаусе, где художники и архитекторы активно использовали теорию цвета Гёте и добились того, чтобы цвет стал неотъемлемой частью современной жизни. Шведы из Natural Colour Academy предложили палитру Color Trends 2020, собственную цветовую систему, которая задает цветовые стандарты для всех возможностей применения в новом десятилетии.
Bette
другие статьи