Гостинично-офисный комплекс в 3-м Автозаводском проезде
/ Hotel and office complex on the 3d Avtozavodsky passageинформация:
-
статус
проект -
место
Москва
3-й Автозаводский проезд, вл. 13 -
координаты
55.707673, 37.655833 -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
площадь участка
0.29 га -
площадь застройки
2005 м2 -
площадь подземная
3485 м2 -
общая площадь
27540 м2
Алексей Бавыкин
Alexey Bavykin / РоссияАлексей Бавыкин и партнёры
Bavykin architects / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Бавыкин А.Л., Марек М.М., Збарская Л.Н., Бавыкина Н.А., Михайлова А.И.;
Конструкторы: Кабанов К.О.;
Пожарная безопасность: Томин С.В.;
Инженер: Слуцковская Л.Н.;
Визуализация: Маслов К.С.
Конструкторы: Кабанов К.О.;
Пожарная безопасность: Томин С.В.;
Инженер: Слуцковская Л.Н.;
Визуализация: Маслов К.С.
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ООО ”Регсервис”
Архи.ру об этом объекте:
16.02.2011
Юлия Тарабарина. «Дуло» в спину авангарда
В проекте здания в Третьем Автозаводском проезде пришлось, по настоянию московских властей, изменить функцию. Вслед за ней изменили и проект, углубив заложенную в нем мысль лет этак на пятьсот. Была колонна в теле авангарда, стала – башня.
Мы уже писали об этом проекте. Четыре года назад это было офисное здание, в угол был встроен гигантский отрезок стеклянной каннелированной колонны, сваченный четырьмя муфтами, размером с один этаж каждая – остроумный парафраз темы, открытой Ильей Гол... читать дальшеописание:
Размещение объекта предполагается на возведенном остове «0» цикла раннее запроектированного офисного здания с подземной двухуровневой автостоянкой и встроенной надземной автостоянкой.
Конструктивная схема предполагаемого Гостиничного комплекса принята с учетом конструктивной схемы частично построенного здания. Вынужденная разборка конструкций носит локальный фрагментарный характер.
Надземная часть комплекса сформирована из двух сопряженных объемов. В основном Г- образном в плане объеме размещается гостиничный комплекс и встроенная надземная 2-х этажная автостоянка, в цилиндрическом объеме планируется размещения торгово-офисных помещений, в том числе и административного назначения.
В первом этаже основного объема предлагается размещение торговой зоны (retail), а также входных групп в 2-х звездную и 3-х звездную зоны гостиничного комплекса. Второй и третий этажи заняты автостоянкой, функционирующей автономно от автостоянки на –1 и –2 этажах. На четвертом этаже размещаются помещения входной зоны гостиниц с набором необходимых, сопутствующих согласно операционной программе, помещений. , ресторан и зал для завтрака, а также офисно-административный блок и помещения персонала. Пятый этаж является техническим. Выше размещаются 11 этажей с номерами и верхний технический этаж.
В первом этаже цилиндрического объема размещается входная группа в торгово-офисную часть. 2-ой – 14-ый этажи занимает сама торгово-офисная часть.
Высота этажей в Г- образном и в цилиндрическом объемах различные. Группы вертикального транспорта и лестничные клетки обслуживают объемы только своего функционального назначения. При этом разные зоны гостиничного комплекса обслуживаются самостоятельными группами лифтов.
Въезды и выезды в подземную и надземную автостоянки обеспечиваются двумя парами автоподъемников, расположенных со стороны дворовой части здания в зоне рядом с внутренним углом Г- образного объема.
Встроенная трансформаторная подстанция расположена в удаленном от цилиндрического объема торце Г- образного объема, дизельная подстанция расположена рядом на отметке подземного этажа. Эти решения соответствуют первоначальному проекту. ИТП расположен на –1 –ом этаже в границах цилиндрического объема.
Конструктивная схема предполагаемого Гостиничного комплекса принята с учетом конструктивной схемы частично построенного здания. Вынужденная разборка конструкций носит локальный фрагментарный характер.
Надземная часть комплекса сформирована из двух сопряженных объемов. В основном Г- образном в плане объеме размещается гостиничный комплекс и встроенная надземная 2-х этажная автостоянка, в цилиндрическом объеме планируется размещения торгово-офисных помещений, в том числе и административного назначения.
В первом этаже основного объема предлагается размещение торговой зоны (retail), а также входных групп в 2-х звездную и 3-х звездную зоны гостиничного комплекса. Второй и третий этажи заняты автостоянкой, функционирующей автономно от автостоянки на –1 и –2 этажах. На четвертом этаже размещаются помещения входной зоны гостиниц с набором необходимых, сопутствующих согласно операционной программе, помещений. , ресторан и зал для завтрака, а также офисно-административный блок и помещения персонала. Пятый этаж является техническим. Выше размещаются 11 этажей с номерами и верхний технический этаж.
В первом этаже цилиндрического объема размещается входная группа в торгово-офисную часть. 2-ой – 14-ый этажи занимает сама торгово-офисная часть.
Высота этажей в Г- образном и в цилиндрическом объемах различные. Группы вертикального транспорта и лестничные клетки обслуживают объемы только своего функционального назначения. При этом разные зоны гостиничного комплекса обслуживаются самостоятельными группами лифтов.
Въезды и выезды в подземную и надземную автостоянки обеспечиваются двумя парами автоподъемников, расположенных со стороны дворовой части здания в зоне рядом с внутренним углом Г- образного объема.
Встроенная трансформаторная подстанция расположена в удаленном от цилиндрического объема торце Г- образного объема, дизельная подстанция расположена рядом на отметке подземного этажа. Эти решения соответствуют первоначальному проекту. ИТП расположен на –1 –ом этаже в границах цилиндрического объема.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
22.04.2024
Форум времени
Алексей ОрловТехнологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»