Гостинично-офисный комплекс в 3-м Автозаводском проезде
/ Hotel and office complex on the 3d Avtozavodsky passageинформация:
-
статус
проект -
место
Москва
3-й Автозаводский проезд, вл. 13 -
координаты
55.707673, 37.655833 -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
площадь участка
0.29 га -
площадь застройки
2005 м2 -
площадь подземная
3485 м2 -
общая площадь
27540 м2
Алексей Бавыкин
Alexey Bavykin / РоссияАлексей Бавыкин и партнёры
Bavykin architects / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Бавыкин А.Л., Марек М.М., Збарская Л.Н., Бавыкина Н.А., Михайлова А.И.;
Конструкторы: Кабанов К.О.;
Пожарная безопасность: Томин С.В.;
Инженер: Слуцковская Л.Н.;
Визуализация: Маслов К.С.
Конструкторы: Кабанов К.О.;
Пожарная безопасность: Томин С.В.;
Инженер: Слуцковская Л.Н.;
Визуализация: Маслов К.С.
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ООО ”Регсервис”
Архи.ру об этом объекте:
16.02.2011
Юлия Тарабарина. «Дуло» в спину авангарда
В проекте здания в Третьем Автозаводском проезде пришлось, по настоянию московских властей, изменить функцию. Вслед за ней изменили и проект, углубив заложенную в нем мысль лет этак на пятьсот. Была колонна в теле авангарда, стала – башня.
Мы уже писали об этом проекте. Четыре года назад это было офисное здание, в угол был встроен гигантский отрезок стеклянной каннелированной колонны, сваченный четырьмя муфтами, размером с один этаж каждая – остроумный парафраз темы, открытой Ильей Гол... читать дальшеописание:
Размещение объекта предполагается на возведенном остове «0» цикла раннее запроектированного офисного здания с подземной двухуровневой автостоянкой и встроенной надземной автостоянкой.
Конструктивная схема предполагаемого Гостиничного комплекса принята с учетом конструктивной схемы частично построенного здания. Вынужденная разборка конструкций носит локальный фрагментарный характер.
Надземная часть комплекса сформирована из двух сопряженных объемов. В основном Г- образном в плане объеме размещается гостиничный комплекс и встроенная надземная 2-х этажная автостоянка, в цилиндрическом объеме планируется размещения торгово-офисных помещений, в том числе и административного назначения.
В первом этаже основного объема предлагается размещение торговой зоны (retail), а также входных групп в 2-х звездную и 3-х звездную зоны гостиничного комплекса. Второй и третий этажи заняты автостоянкой, функционирующей автономно от автостоянки на –1 и –2 этажах. На четвертом этаже размещаются помещения входной зоны гостиниц с набором необходимых, сопутствующих согласно операционной программе, помещений. , ресторан и зал для завтрака, а также офисно-административный блок и помещения персонала. Пятый этаж является техническим. Выше размещаются 11 этажей с номерами и верхний технический этаж.
В первом этаже цилиндрического объема размещается входная группа в торгово-офисную часть. 2-ой – 14-ый этажи занимает сама торгово-офисная часть.
Высота этажей в Г- образном и в цилиндрическом объемах различные. Группы вертикального транспорта и лестничные клетки обслуживают объемы только своего функционального назначения. При этом разные зоны гостиничного комплекса обслуживаются самостоятельными группами лифтов.
Въезды и выезды в подземную и надземную автостоянки обеспечиваются двумя парами автоподъемников, расположенных со стороны дворовой части здания в зоне рядом с внутренним углом Г- образного объема.
Встроенная трансформаторная подстанция расположена в удаленном от цилиндрического объема торце Г- образного объема, дизельная подстанция расположена рядом на отметке подземного этажа. Эти решения соответствуют первоначальному проекту. ИТП расположен на –1 –ом этаже в границах цилиндрического объема.
Конструктивная схема предполагаемого Гостиничного комплекса принята с учетом конструктивной схемы частично построенного здания. Вынужденная разборка конструкций носит локальный фрагментарный характер.
Надземная часть комплекса сформирована из двух сопряженных объемов. В основном Г- образном в плане объеме размещается гостиничный комплекс и встроенная надземная 2-х этажная автостоянка, в цилиндрическом объеме планируется размещения торгово-офисных помещений, в том числе и административного назначения.
В первом этаже основного объема предлагается размещение торговой зоны (retail), а также входных групп в 2-х звездную и 3-х звездную зоны гостиничного комплекса. Второй и третий этажи заняты автостоянкой, функционирующей автономно от автостоянки на –1 и –2 этажах. На четвертом этаже размещаются помещения входной зоны гостиниц с набором необходимых, сопутствующих согласно операционной программе, помещений. , ресторан и зал для завтрака, а также офисно-административный блок и помещения персонала. Пятый этаж является техническим. Выше размещаются 11 этажей с номерами и верхний технический этаж.
В первом этаже цилиндрического объема размещается входная группа в торгово-офисную часть. 2-ой – 14-ый этажи занимает сама торгово-офисная часть.
Высота этажей в Г- образном и в цилиндрическом объемах различные. Группы вертикального транспорта и лестничные клетки обслуживают объемы только своего функционального назначения. При этом разные зоны гостиничного комплекса обслуживаются самостоятельными группами лифтов.
Въезды и выезды в подземную и надземную автостоянки обеспечиваются двумя парами автоподъемников, расположенных со стороны дворовой части здания в зоне рядом с внутренним углом Г- образного объема.
Встроенная трансформаторная подстанция расположена в удаленном от цилиндрического объема торце Г- образного объема, дизельная подстанция расположена рядом на отметке подземного этажа. Эти решения соответствуют первоначальному проекту. ИТП расположен на –1 –ом этаже в границах цилиндрического объема.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
30.01.2025
Шале на скале
Сергей Орешкин29.01.2025
Бежевое спокойствие
Ирина Акименкова, Максим Рымарь29.01.2025
Присутствие реки
Виталий Землянский, Дмитрий Макеенко27.01.2025
Соль и вода
Технологии:
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»