Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза")
/ Project of a mixed-use complex with apartments and an underground car-parking (in the place of "President-service, "Mirax-Plaza" complex)информация:
-
статус
проект -
даты
06.2007 — 08.2008 -
место
Москва -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь участка
1,28 га -
площадь подземная
57150 м2 -
общая площадь
183650 м2 -
высота
68,1 -
этажность
22 -
Этаже надземных 16+1, подземных 4+1
вместимость автостоянки 1350 м/мест
Николай Лызлов
Nikolas Lyzlov / РоссияАрхитектурная мастерская Лызлова («АМЛ»)
Architectural workshop Lyzlov («AML») / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
Юлия Тарабарина. Не-стирание. Памяти Николая Лызлова
Николай Лызлов умер три дня назад, 7 июня. Вспоминаем его архитектуру, старые и новые проекты, построенное и не построенное, принципы и метод, отношение к среде и контексту. Светлая память. Прощание завтра в ЦДА.
Николай Лызлов был из тех архитекторов, которые в девяностые и 2000-е не увлекались стилизацией, а делали то, что Николай Малинин позднее назвал Другая Москва . Но его почерк для меня сложно верифицируется вероятно, особенность Лызлова как архитек... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Квадратичная симфония
решения генерального плана:
Участок предполагаемого строительства площадью 1,28 га, расположен вблизи Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца и граничит с территорией строящегося административно-торгового комплекса и ул. Кульнева с существующей застройкой. В настоящее время на участке располагается несколько зданий и сооружений подлежащих сносу.
На участке предполагается строительство многофункционального административно-торгового комплекса, в состав которого входят следующие основные функциональные зоны:
- подземная автостоянка;
- общественно-торговая часть;
- офисные помещения, соответствующие классу А по международной классификации.
- апартаменты
Проектируемое здание будет объединено со строящимся АТК в уровне подземной автостоянки.
Предпроектное предложение предусматривает здание комплекса в виде единого объёма, заключающего в центре атриумное пространство являющееся главной рекреационной и коммуникативной зоной сооружения. В пределах двух нижних этажей корпусов предусмотрены торгово-общественные пространства. Основной целью этой зоны является обеспечение внутренней связи всех элементов зддания, размещение в ней различных вспомогательных функций для сотрудников офисных помещений, а также создание респектабельного общественного пространства. Объединяющее коммуникационное пространство предусмотрено по первому этажу. Атриумное пространство имеет прямую связь с улицей Кульнева, с территориями занимаемыми строящимися зданиями АТК, и с подземной автостоянкой, расположенной под всем комплексом. В первых этажах здания предполагается размещение торговых и культурно- бытовых предприятий, магазинов и ресторанов, в остальных надземных этажах – офисы класса «А». В верхних этажах здания – апартаменты. Здание должно иметь 16 надземных этажей плюс технический. Проектом предусмотрены плоские кровли двух типов:
- эксплуатируемая;
- неэксплуатируемая.
Над автостоянкой, дебаркадером и техническими этажами применена эксплуатируемая кровля с твердым верхним покрытием бетонной плитой и устройством газонов, над атриумом – светопрозрачное покрытие. Эвакуационные лестницы располагаются по внешнему периметру сооружения, группы лифтов размещаются в зоне атриума. Шаг колонн в автостоянке равен 8,4мх8,4м как обеспечивающий максимальную гибкость для расстановки автомобилей и устройства проезда в двух направлениях. Проездной габарит на рампах и въездах запроектирован не менее 2,40 м.
Ограждение и контроль доступа на территорию не предусматриваются.
пресса:
события:
- 17.10.2010 — 00.00.0000
- Москва
- экскурсия
Автобусная экскурсия по объектам архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры»
- 16.10.2010
- Москва
- семинар
Мастер-класс. Николай Лызлов
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Шаг вперед
Андрей Романов, Екатерина КузнецоваЧерное кимоно
Станислав МоскаленскийНовые проекты в малых городах
Технологии:
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Лаб Индастрис
Аддитивное строительство по методу «ископаемых рыб» уменьшает образование трещин в бетоне на 63%
Свет и материя
В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.Центрсвет
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.Teplowin