Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза")
/ Project of a mixed-use complex with apartments and an underground car-parking (in the place of "President-service, "Mirax-Plaza" complex)информация:
-
статус
проект -
даты
06.2007 — 08.2008 -
место
Россия, Москва -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь участка
1,28 га -
площадь подземная
57150 м2 -
общая площадь
183650 м2 -
высота
68,1 -
этажность
22 -
Этаже надземных 16+1, подземных 4+1
вместимость автостоянки 1350 м/мест

Николай Лызлов /
Nikolas Lyzlov / РоссияАрхитектурная мастерская Лызлова («АМЛ») /
Architectural workshop Lyzlov («AML») / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
Юлия Тарабарина. Квадратичная симфония
Играя с масштабом и строгими формами, Николаю Лызлову удалось превратить атриум офисного здания в нечто циклопически-завораживающее, сродни фантазиям Пиранези. Здание собирались построить, но кризис изменил планы, и, похоже, оно останется на бумаге. Было бы интересно, если бы построили. Однако это, кажется, тот случай, когда проект интересен и на бумаге. Как у Пиранези.
Этот проект предназначался для того, чтобы заменить собой построенное в 1970-е гг. здание «Президент-сервиса» на участке, в трех сторон окруженном комплексом «Миракс-Плаза». Президентская служба уже переехала в новый корпус, а на этом месте предполаг... читать дальшерешения генерального плана:
Участок предполагаемого строительства площадью 1,28 га, расположен вблизи Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца и граничит с территорией строящегося административно-торгового комплекса и ул. Кульнева с существующей застройкой. В настоящее время на участке располагается несколько зданий и сооружений подлежащих сносу.
На участке предполагается строительство многофункционального административно-торгового комплекса, в состав которого входят следующие основные функциональные зоны:
- подземная автостоянка;
- общественно-торговая часть;
- офисные помещения, соответствующие классу А по международной классификации.
- апартаменты
Проектируемое здание будет объединено со строящимся АТК в уровне подземной автостоянки.
Предпроектное предложение предусматривает здание комплекса в виде единого объёма, заключающего в центре атриумное пространство являющееся главной рекреационной и коммуникативной зоной сооружения. В пределах двух нижних этажей корпусов предусмотрены торгово-общественные пространства. Основной целью этой зоны является обеспечение внутренней связи всех элементов зддания, размещение в ней различных вспомогательных функций для сотрудников офисных помещений, а также создание респектабельного общественного пространства. Объединяющее коммуникационное пространство предусмотрено по первому этажу. Атриумное пространство имеет прямую связь с улицей Кульнева, с территориями занимаемыми строящимися зданиями АТК, и с подземной автостоянкой, расположенной под всем комплексом. В первых этажах здания предполагается размещение торговых и культурно- бытовых предприятий, магазинов и ресторанов, в остальных надземных этажах – офисы класса «А». В верхних этажах здания – апартаменты. Здание должно иметь 16 надземных этажей плюс технический. Проектом предусмотрены плоские кровли двух типов:
- эксплуатируемая;
- неэксплуатируемая.
Над автостоянкой, дебаркадером и техническими этажами применена эксплуатируемая кровля с твердым верхним покрытием бетонной плитой и устройством газонов, над атриумом – светопрозрачное покрытие. Эвакуационные лестницы располагаются по внешнему периметру сооружения, группы лифтов размещаются в зоне атриума. Шаг колонн в автостоянке равен 8,4мх8,4м как обеспечивающий максимальную гибкость для расстановки автомобилей и устройства проезда в двух направлениях. Проездной габарит на рампах и въездах запроектирован не менее 2,40 м.
Ограждение и контроль доступа на территорию не предусматриваются.
пресса:
события:
- 17.10.2010 — 00.00.0000
- Москва
- экскурсия
Автобусная экскурсия по объектам архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры»
- 16.10.2010
- Москва
- семинар
Мастер-класс. Николай Лызлов
Разрез
Николай Лызлов,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Шпайхеры на Преголи
Гараж-гараж
Юрий ГригорянДома у озера
Александру Скокану 80 лет
Александр СкоканТехнологии:
Прочность в кубе
Бюро HENN разработало и успешно реализовало первый в мире проект здания из высокопрочного углеродного бетона. Экспериментальный объект под названием CUBE стал частью кампуса Дрезденского технического университета.HENN
Типовое, но не шаблонное
Стилистически органичный дизайн потолка московского метрополитена из комбинации типовых декоративных и технических элементов, которые уже неоднократно использовались в других дизайн проектах. Стандартизированные варианты упорядочивают пространство, при этом проектировщикам удалось достигнуть неповторимого аутентичного шарма подземки.АЛБЕС
КИРИЛЛ на АРХ Москва 2023.
Архитекторы и посетители выставки высоко оценили красоту кирпича и авторских кладок
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
МАФы «Хоббики»: от чугунных до умных
«Хоббика» производит малые архитектурные формы с 2008 года. Директор компании Максим Артеменко рассказал Архи.ру о пути от гаража до металло- и деревообрабатывающего цехов, сотрудничестве с архитекторами, а также о последних трендах. Все популярнее становятся авторские и крупные формы – беседки и навесы, а на подходе скамейки и урны, собирающие статистику.Хоббика