Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза") открыть большое изображение

Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза")

/ Project of a mixed-use complex with apartments and an underground car-parking (in the place of "President-service, "Mirax-Plaza" complex)

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    06.2007 — 08.2008
  • место
    Россия, Москва
  • функция
    Административно-офисный / офисное здание
  • площадь участка
    1,28 га
  • площадь подземная
    57150 м2
  • общая площадь
    183650 м2
  • высота
    68,1
  • этажность
    22
  • Этаже надземных 16+1, подземных 4+1
    вместимость автостоянки 1350 м/мест
Николай Лызлов

Николай Лызлов /

Nikolas Lyzlov / Россия

Архитектурная мастерская Лызлова («АМЛ») /

Architectural workshop Lyzlov («AML») / Россия
авторский коллектив
Лызлов Николай Всеволодович, Лызлов Николай Николаевич, Ермолаева Олеся Николаевна, Чепурной Евгений Александрович

партнеры, заказчики, смежники
заказчик - ЗАО «Международный центр девелопмент»

открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

29.01.2009

Юлия Тарабарина. Квадратичная симфония

Играя с масштабом и строгими формами, Николаю Лызлову удалось превратить атриум офисного здания в нечто циклопически-завораживающее, сродни фантазиям Пиранези. Здание собирались построить, но кризис изменил планы, и, похоже, оно останется на бумаге. Было бы интересно, если бы построили. Однако это, кажется, тот случай, когда проект интересен и на бумаге. Как у Пиранези.

Этот проект предназначался для того, чтобы заменить собой построенное в 1970-е гг. здание «Президент-сервиса» на участке, в трех сторон окруженном комплексом «Миракс-Плаза». Президентская служба уже переехала в новый корпус, а на этом месте предполаг...   читать дальше
открыть большое изображение

решения генерального плана:

Участок предполагаемого строительства площадью 1,28 га, расположен вблизи Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца и граничит с территорией строящегося административно-торгового комплекса и ул. Кульнева с существующей застройкой. В настоящее время на участке располагается несколько зданий и сооружений подлежащих сносу.

На участке предполагается строительство многофункционального административно-торгового комплекса, в состав которого  входят следующие основные функциональные зоны:
- подземная автостоянка;
- общественно-торговая часть;
- офисные помещения, соответствующие классу А по международной классификации.
- апартаменты
Проектируемое  здание  будет объединено со строящимся АТК в уровне подземной автостоянки.
Предпроектное предложение предусматривает здание комплекса в виде единого объёма, заключающего в центре атриумное пространство являющееся главной рекреационной и коммуникативной зоной сооружения. В пределах двух нижних этажей корпусов предусмотрены торгово-общественные пространства. Основной целью этой зоны является обеспечение внутренней связи всех элементов зддания, размещение в ней различных вспомогательных функций для сотрудников офисных помещений, а также создание респектабельного общественного пространства. Объединяющее коммуникационное пространство предусмотрено по первому этажу.  Атриумное пространство имеет прямую связь с улицей Кульнева, с территориями занимаемыми строящимися зданиями АТК, и с подземной автостоянкой, расположенной под всем комплексом. В первых этажах здания предполагается размещение торговых и культурно- бытовых предприятий, магазинов и ресторанов, в остальных надземных этажах – офисы класса «А». В верхних  этажах здания – апартаменты. Здание должно иметь 16 надземных этажей плюс технический. Проектом предусмотрены плоские кровли двух типов:
- эксплуатируемая;
- неэксплуатируемая.
Над автостоянкой, дебаркадером и техническими этажами применена эксплуатируемая кровля с твердым верхним покрытием бетонной плитой и устройством газонов, над атриумом – светопрозрачное покрытие.  Эвакуационные лестницы располагаются по внешнему периметру сооружения, группы лифтов размещаются в зоне атриума. Шаг колонн в автостоянке равен 8,4мх8,4м как обеспечивающий максимальную гибкость для расстановки автомобилей и устройства проезда в двух направлениях. Проездной габарит на рампах и въездах запроектирован не менее 2,40 м.
Ограждение и контроль доступа на территорию не предусматриваются.

открыть большое изображение

пресса:

события:

  • 16.10.2010
  • Москва
  • семинар

Мастер-класс. Николай Лызлов

открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
Разрез
Разрез открыть большое изображение

Николай Лызлов,

другие постройки:
  • Офисное здание на Второй Боевской, Москва
  • Реновация гостиницы «Арктика» в Мурманске. Azimut Отель Мурманск, Мурманск
  • Конноспортивный комплекс с гостиницей, курорт "Пирогово",
  • Жилищно-социальный комплекс с подземным гаражом и встроенным ДОУ на ул. Орджоникидзе, Москва
  • Архитектурная концепция гостинично-жилого рекреационного комплекса в Будванской Ривьере,
  • Дом 1, дом 2 для «курорта Пирогово»,
  • Дом яхтсмена, Пирогово (Н. Лызлов),
  • Загородный дом в поселке Бушарино, Москва
  • Магазин с кафе на улице Стромынка («Рафинад»), Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Константин Ходнев
  • Юлия Тряскина
  • Всеволод Медведев
  • Дмитрий Васильев
  • Екатерина Кузнецова
  • Вера Бутко
  • Полина Воеводина
  • Алексей Гинзбург
  • Юлий Борисов
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Селивохин
  • Карен Сапричян
  • Антон Яр-Скрябин
  • Сергей Труханов
  • Никита Явейн
  • Антон Бондаренко
  • Александр Бровкин
  • Андрей Романов
  • Наталия Шилова
  • Валерий Лукомский
  • Михаил Канунников
  • Станислав Белых
  • Владимир Плоткин
  • Никита Токарев
  • Екатерина Грень
  • Сергей Сенкевич
  • Валерия Преображенская
  • Никита Бирюков
  • Андрей Асадов
  • Сергей  Орешкин
  • Александр Асадов
  • Николай Миловидов
  • Андрей Гнездилов
  • Владимир Ковалёв
  • Арсений Леонович
  • Олег Шапиро
  • Антон Надточий
  • Сергей Кузнецов
  • Сергей Скуратов
  • Иван Кожин
  • Олег Мединский
  • Антон Лукомский
  • Антон Барклянский
  • Алексей Курков
  • Александра Кузьмина
  • Левон Айрапетов
  • Даниил Лоренц
  • Зураб Басария
  • Дмитрий Ликин
  • Владимир Биндеман
  • Александр Скокан
  • Анатолий Столярчук
  • Роман Леонидов
  • Сергей Чобан
  • Евгений Герасимов
  • Павел Андреев
  • Тотан Кузембаев
  • Наталья Сидорова
  • Василий Крапивин
  • Александр Попов
  • Игорь Шварцман
  • Олег Карлсон
  • Илья Машков
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Илья Уткин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Дом «KINO»
  • Мемориал жертвам политических репрессий на проспекте Сахарова, конкурсный проект
  • Международный медицинский кластер в Сколково. Диагностический и терапевтический корпус
  • Моносад на московском монорельсе
  • Спортивный центр Nike Box MSK
  • Павильон в парке Горького
  • ШАР перед Даниловским рынком
  • ЖК «Палникс»
  • Эскиз застройки территории заводов «Химволокно» и «Пластполимер»

Новости российской архитектуры:

Технологии:

06.07.2018

Кирпич без границ

Представляем лауреатов Brick Award 2018 – премии, учрежденной компанией Wienerberger за выдающиеся здания, построенные из керамических материалов.
Wienerberger (Винербергер)
04.07.2018

Кондиционеры на фасадах

Рассматриваем еще раз острую проблему кондиционеров на фасаде. Свое мнение высказали архитекторы, девелоперы и специалисты по фасадным системам.
ТехноДекорСтрой
02.07.2018

Птица на гараже

Деконструированный «Птеродактиль» Эрика Мосса в Карвер-Сити сделан из титан-цинка.
RHEINZINK
29.06.2018

Остекление палубы теплохода как главный фактор коммерческого успеха

Безрамное раздвижное остекление Lumon на теплоходе «Ласточка-2»
ЗАО "Лумoн"(LUMON)
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
другие статьи