Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте «Президент-сервиса», комплекс «Миракс-плаза»)
© АМЛ
Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза")
/ Project of a mixed-use complex with apartments and an underground car-parking (in the place of "President-service, "Mirax-Plaza" complex)информация:
- 
							статуспроект
- 
							даты06.2007 — 08.2008
- 
                                                    
							местоМосква
- 
							функцияАдминистративно-офисный / офисное здание
- 
							площадь участка1,28 га
- 
							площадь подземная57150 м2
- 
							общая площадь183650 м2
- 
							высота68,1
- 
							этажность22
- 
							Этаже надземных 16+1, подземных 4+1
 вместимость автостоянки 1350 м/мест
 
                                          
    					  Николай Лызлов
Nikolas Lyzlov / РоссияАрхитектурная мастерская Лызлова («АМЛ»)
Architectural workshop Lyzlov («AML») / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте «Президент-сервиса», комплекс «Миракс-плаза»)
© АМЛ
Архи.ру об этом объекте:
Юлия Тарабарина. Не-стирание. Памяти Николая Лызлова
Николай Лызлов умер три дня назад, 7 июня. Вспоминаем его архитектуру, старые и новые проекты, построенное и не построенное, принципы и метод, отношение к среде и контексту. Светлая память. Прощание завтра в ЦДА.
Николай Лызлов был из тех архитекторов, которые в девяностые и 2000-е не увлекались стилизацией, а делали то, что Николай Малинин позднее назвал Другая Москва . Но его почерк для меня сложно верифицируется вероятно, особенность Лызлова как архитек... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Квадратичная симфония
решения генерального плана:
Участок предполагаемого строительства площадью 1,28 га, расположен вблизи Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца и граничит с территорией строящегося административно-торгового комплекса и ул. Кульнева с существующей застройкой. В настоящее время на участке располагается несколько зданий и сооружений подлежащих сносу.
На участке предполагается строительство многофункционального административно-торгового комплекса, в состав которого  входят следующие основные функциональные зоны:
- подземная автостоянка;
- общественно-торговая часть;
- офисные помещения, соответствующие классу А по международной классификации.
- апартаменты
Проектируемое  здание  будет объединено со строящимся АТК в уровне подземной автостоянки. 
Предпроектное предложение предусматривает здание комплекса в виде единого объёма, заключающего в центре атриумное пространство являющееся главной рекреационной и коммуникативной зоной сооружения. В пределах двух нижних этажей корпусов предусмотрены торгово-общественные пространства. Основной целью этой зоны является обеспечение внутренней связи всех элементов зддания, размещение в ней различных вспомогательных функций для сотрудников офисных помещений, а также создание респектабельного общественного пространства. Объединяющее коммуникационное пространство предусмотрено по первому этажу.  Атриумное пространство имеет прямую связь с улицей Кульнева, с территориями занимаемыми строящимися зданиями АТК, и с подземной автостоянкой, расположенной под всем комплексом. В первых этажах здания предполагается размещение торговых и культурно- бытовых предприятий, магазинов и ресторанов, в остальных надземных этажах – офисы класса «А». В верхних  этажах здания – апартаменты. Здание должно иметь 16 надземных этажей плюс технический. Проектом предусмотрены плоские кровли двух типов:
- эксплуатируемая;
- неэксплуатируемая.
Над автостоянкой, дебаркадером и техническими этажами применена эксплуатируемая кровля с твердым верхним покрытием бетонной плитой и устройством газонов, над атриумом – светопрозрачное покрытие.  Эвакуационные лестницы располагаются по внешнему периметру сооружения, группы лифтов размещаются в зоне атриума. Шаг колонн в автостоянке равен 8,4мх8,4м как обеспечивающий максимальную гибкость для расстановки автомобилей и устройства проезда в двух направлениях. Проездной габарит на рампах и въездах запроектирован не менее 2,40 м.
Ограждение и контроль доступа на территорию не предусматриваются.
пресса:
события:
- 17.10.2010 — 00.00.0000
- Москва
- экскурсия
Автобусная экскурсия по объектам архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры»
- 16.10.2010
- Москва
- семинар
 
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         