Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
информация:
-
статус
реализовано -
даты
10.2023 — 12.2024 / 12.2023 — 03.2024 -
место
Москва
Комплекс SLAVA , 1-я улица Ямского Поля, д.1 к1. -
координаты
55.779271, 37.581676 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
87 м2 -
ссылки:

Максим Кашин
РоссияMaxim Kashin Architects
Россияавторский коллектив
ГАП: Ульяна Лалак
Архитекторы: Крисанова Арина, Кисберев Ростислав
партнеры, заказчики, смежники
Партнеры проекта
SOFIA doors – межкомнатные двери Invisible и фурнитура Atlanta white
Напольные покрытия LOGGIA – микро цемент Microloggia, напольные покрытия
Бытовая техника – ASKO
награды:
- Победитель конкурса BLT Built Design Awards Switzerland в номинации реализованный интерьер офисного пространства.
BLT Awards 2024 – interior design workplace\office.
5 ноября 2024 года
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Архи.ру об этом объекте:
Бумажный офис
Для собственного офиса бюро Maxim Kashin Architects не побоялось с головой уйти в концептуализм. В основе проекта – восхищение авангардом и наследием бумажных архитекторов. Итог – сложно скроенное и несколько дезориентирующее, ни на что не похожее пространство, в котором хочется оказаться, чтобы его понять и почувствовать.
Описание предоставлено архитекторамиРаботая над интерьером офиса архитекторы следовали идеям супрематизма и устойчивого развития. Использование отделочных материалов минимизировано в пользу сохранения эстетики здания, построенного на месте часового ... читать дальшеНовое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
история проекта:
При начале проекта мы имели планировочное решение от застройщика, наше офисное пространство, вытянутое по фасаду с остеклением в пол и ориентацией во внутренний двор, была сделана нарезка помещений, возведены стены и проемы с пред чистовой отделкой и проведены все инженерные коммуникации, стадия была как называется – white box от Застройщика. Я смотрел много помещений в этом комплексе, и смотрел в основном на то что бы помещение имело как можно больше окно и имело вытянутость как раз вдоль светового фронта, для того что бы мы имели максимальный комфорт от дневного освещения. И наше выбранное помещение отвечало этим критериям.
В ходе реализации проекта мы сохранили, то что имели от Застройщика, мы сохранили возведённые стены, оставили открытым все коммуникации на потолке. Тем самым мы хотели показать, как можно применить идею устойчивого развития уже в готовом пред чистовом пространстве. Задуматься о том, что благодаря рациональному использованию уже имеющегося пространства, можно получить желаемый результат! Мы покрыли имеющиеся стены от Застройщика грунтом и фиксирующим матовым лаком, при этом получили уникальную эстетику и контрастный фон для нашего интерьера!
описание:
Человек всегда стремился познать космос, постичь новые горизонты. Так и меня увлекло познание бесконечного, что же находится за оболочкой видимого нами мира? При изучении различных направлений искусства, я обратил внимание на идеи созданные модернистами начала 20 века, которые хотели показать своё видение пространства и времени, тем самым показать альтернативную картину мира обычным людям. Идеология показывала не только картину нашего мира, но и показывала общую картину Вселенной, которая выглядит не как привычные для нас цвета и объекты, которые наше сознание складывало исходя из исторического опыта предыдущих поколений, а как радикально новое представление мира вокруг нас!
Идеология супрематизма, на которую я обратил внимание, максимально чётко раскрыла принцип восприятия пространства и времени! Исходя из идеи супрематизма, все что доступно человеку -это видеть внешнюю оболочку, которая складывается из сложившегося коллективных стереотипов, но суть предмета/бытия не доступна для восприятия. Тем самым супрематические полотна, состоящие из простых геометрических элементов, показывают простому человек что находится внутри скорлупы, которую он видит, показывает картину мира свободную от сознания, тем самым погружая человека в мир элементов свободных от истории, смысла и функции. Супрематизм показывает пространство, состоящее из набора простых геометрически фигур, которые анализируя наше сознание создает реальность в которой мы находиться на данный момент.
Любая идея на бумаге в дальнейшем имеет развитие, так и идеология супрематических полотен имеет свое логическое продолжение и пытается выйти из плоской формы в объем! У Казимира Малевича – это были архитектоны, формы которые проецировались из плоскости в объем, формы которые должны были создать новое для лучшего понимания пространства. Данный путь прослеживается в идеях русских констуктистах, но при это не получает полное развитие, в интерьере!
Моя идея показать, путь развития мышления супрематизма в современном обществе и показать, как данная идеология может создать новое направление в дизайне интерьера, объясняющего для человека его роль в восприятии окружающего его мира!
В интерьере нашего офиса мы следуем эстетике устойчивого развития. Мы минимизировали использование отделочных материалов, сохранив эстетику, полученную при строительстве нового здания на месте бывшего часового завода «Слава».
В частности, мы хотели подчеркнуть связь исторического аспекта и показать ориентированность нашего бюро на идеи, рожденные в эпоху модернизма, популярные и объединяющие всех художников по всему миру. Мы хотели показать, что стремимся идти к чему-то новому, опираясь и переосмысливая идеологии прошлого, в частности идеи авангарда, начиная от супрематических картин, архитекторов Каземира Малевича и бумажной архитектуры, идей Лазаря Лисицкого и Ле Корбюзье, до переосмысления их, получая новые идеи, яркие фактурные контрасты и формы в интерьере.
Цветовая палитра складывалась исходя из исторического аспекта, полученного от расположения места нового комплекса, на территории часового завода. Характерные для эпохи модернизма оттенки теплого гуашевого цвета мы постарались сохранить повсеместно в интерьер нашего офиса.
Визуально создавая интерьер, хотелось получить легкость и тонкостью линии в частности в предметах мебели. Хотелось, чтобы мебель напоминала архитектурные маеты, как отголоски творчества «бумажных архитекторов» – архитекторов концептуалистов 70-вы годов. Эффект тонких листов бумаги и мебели как макетов получилось реализовать, изготовив всю мебель в офисе и всех элементов из листовой 2 миллиметровой стали.
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
© Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
© Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
© Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
© Maxim Kashin Architects
Новое офисное пространство бюро – Maxim Kashin Architects
© Maxim Kashin Architects
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей ПереслегинДалеко гляжу
Илья ЕдемскийВремя как театр
Зоя РюриковаПрощание с СЭВ
Технологии:
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ