Поп-ап павильон «Forget Who You Are»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
03.2024 / 05.2024 -
место
Санкт-Петербург
наб. реки Карповки, 5, Ленполиграфмаш -
координаты
59.968914, 30.317651 -
функция
Ландшафт / Лэнд-арт объект
Временный павильон -
общая площадь
250 м2
Егор Богомолов
РоссияKIDZ
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Егор Богомолов, Соня Плюснина, Даниил Носов, Екатерина Тарасова, Иван Горбунов, Даниил Савинский, Юлия Цыгленок, Екатерина Бологова, Татьяна Курочкина, Дарья Лебедева, Рубен Мовсисян, Мария Соболева, Александра Кабашная, Валерия
Джигиль
Джигиль
Архи.ру об этом объекте:
24.07.2024
Амфитеатр под луной
Подарок от бюро KIDZ к своему дню рождения – поп-ап павильон на территории кластера ЛенПолиграфМаш в Санкт-Петербурге. До конца лета здесь можно отдыхать в гамаке, возиться с мягким песком, наблюдать за огромным шаром с гелием и другими людьми.
Описание предоставлено архитекторами В первый день лета бюро KIDZ отмечает день рождения. В этом году 11-летие отпраздновали вечеринкой, для которой создали поп-ап павильон. Он будет функционировать все лето. Морфологию павильона формирует забор из... читать дальшеистория проекта:
Ежегодно 1 июня мы отмечаем свой день рождения (последние два года – на территории ЛенПолиграфМаш в Санкт-Петербурге). В этом году мы решили отпраздновать своё 11-летие вечеринкой и создали для этого поп-ап павильон, который будет функционировать всё лето.
описание:
Морфология павильона формируется внешним забором из металлического профлиста, прикрепленного к каркасу строительных лесов. На каркасе с внутренней стороны привязаны тентовые полотна, выполняющие функцию сидушек-гамаков. По внутреннему периметру вдоль окружности выложены бетонные блоки, которые формируют чашу песочницы диаметром 10 метров, куда мы поместили мелкозернистый песок. В центре площадки ещё до появления павильона находилась металлическая скульптура коня, которую мы не стали демонтировать, а просто бережно укрыли водонепроницаемой металлизированной тканью.
Снаружи в заборе прорезаны круглые отверстия и оставлены небольшие зазоры между полотнами, чтобы вызвать у людей желание подглядеть за тем, что происходит внутри павильона. Это создаёт своего рода отсылку к детскому любопытству, когда различные небольшие отверстия, замочные скважины или щели в заборах провоцируют ребёнка заглянуть в них и узнать, что же находится с той стороны.
Так как наше взаимодействие между собой и с окружающим миром всё больше диджитализируется и чаще происходит посредством экранов, многим из нас начинает не хватать тактильности. Поэтому при создании павильона мы сознательно сделали главным материалом песок, так как это очень тактильный и легко меняющий свои свойства материал. Тем самым большое песчаное поле в середине становится своеобразным холстом для рисования или приятным< природным конструктором, знакомым нам с детства, который не ограничивает нашу фантазию.
Последним завершающим акцентом стал белый воздушный шар диаметром 6 метров, парящий над площадкой, наполненный гелием. С помощью него мы хотели создать ощущение лёгкости, чтобы когда люди садятся на гамаки и смотрят на шар, медленно раскачивающийся от порывов ветра, они могли хотя бы ненадолго забыться, отвлечься и отдохнуть.
Смысл был в том, чтобы не создавать чего-то конкретного для развлечения внутри, а чтобы люди сами становились объектом наблюдения друг для друга. Получился своего рода амфитеатр, где и зрители, и главные действующие лица – это те же пользователи, которые пришли отдохнуть, пообщаться или повозиться в песке.
Снаружи в заборе прорезаны круглые отверстия и оставлены небольшие зазоры между полотнами, чтобы вызвать у людей желание подглядеть за тем, что происходит внутри павильона. Это создаёт своего рода отсылку к детскому любопытству, когда различные небольшие отверстия, замочные скважины или щели в заборах провоцируют ребёнка заглянуть в них и узнать, что же находится с той стороны.
Так как наше взаимодействие между собой и с окружающим миром всё больше диджитализируется и чаще происходит посредством экранов, многим из нас начинает не хватать тактильности. Поэтому при создании павильона мы сознательно сделали главным материалом песок, так как это очень тактильный и легко меняющий свои свойства материал. Тем самым большое песчаное поле в середине становится своеобразным холстом для рисования или приятным< природным конструктором, знакомым нам с детства, который не ограничивает нашу фантазию.
Последним завершающим акцентом стал белый воздушный шар диаметром 6 метров, парящий над площадкой, наполненный гелием. С помощью него мы хотели создать ощущение лёгкости, чтобы когда люди садятся на гамаки и смотрят на шар, медленно раскачивающийся от порывов ветра, они могли хотя бы ненадолго забыться, отвлечься и отдохнуть.
Смысл был в том, чтобы не создавать чего-то конкретного для развлечения внутри, а чтобы люди сами становились объектом наблюдения друг для друга. Получился своего рода амфитеатр, где и зрители, и главные действующие лица – это те же пользователи, которые пришли отдохнуть, пообщаться или повозиться в песке.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER