Офисное здание на улице Радио
информация:
-
статус
в процессе реализации -
даты
— 2023 -
место
Москва
улица Радио, владение 16 -
координаты
55.762706, 37.680190 -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
теги
send.project -
общая площадь
2 374 м2 -
высота
22 -
этажность
6 -
строительный объем
1 3961 м3
Михаил Дмитриев
РоссияАрхитектурная мастерская Михаила Дмитриева
Россияавторский коллектив
ГАП: Михаил Дмитриев
ГИП: Иван Заболотный
ГИП: Иван Заболотный
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Арткласс Девелопмент
Архи.ру об этом объекте:
20.02.2024
Юлия Тарабарина. Опал Анны Монс
Проект небольшого бизнес-центра рядом с Туполев плаза и улицей Радио прокламирует необходимость современной архитектуры в отдельно взятом месте Немецкой слободы и доказывает свой тезис проработанностью деталей, множеством отвергнутых вариантов формы и даже – описанием района. Можно согласиться и интересно, что получится.
Проект офисного здания на улице Радио мы подсмотрели на планшетах Зодчества и тогда я подумала, что это фантазия. Но оказалось, нет, он вполне реален и даже детально разработан, хотя АГР еще не получил. Здание спроектировано в очень стесненных ус... читать дальшеистория проекта:
Проект начался с определения возможности рационального использования участка для участия в тендере.
описание:
Перекрёсток Бауманской и Радио – историческое место. Бауманская улица (до 1922 года – Немецкая) – главная улица Немецкой слободы. Считается, что из-за жившей в 603 метрах от проектируемого здания Анны Монс Пётр I стал поворачивать Русь лицом к Западу. В 833 метрах от участка стоял дом коллежского регистратора Скворцова, в котором родился Александр Сергеевич Пушкин.
Перекрёсток Бауманской и Радио – исток авиации и космонавтики. В ЦАГИ и ЦКБ-29 работали Жуковский, Туполев, Королёв, Мясищев, Петляков, Келдыш, Лаврентьев, Чижевский, Чаплыгин, Томашевич. От здания до подлинного планера Отто Лилиенталя (похожего на летучую мышь) в музее Жуковского – 92 метра.
Москва – мозаичный город. Но градостроительный калейдоскоп на перекрёстке Бауманской и Радио – перебор даже для Москвы. 100-метровое административное здание соседствует с 1-этажными усадьбами и лабазами XVIII века, неоклассическая «Туполев-плаза» Дмитрия Борисовича Бархина сочетает зеркальные стены с неоклассикой, фонтан с маской льва – с байпасом теплосети. Рядом – выдающиеся конструктивистские постройки – ЦАГИ (арх. А. Кузнецов, И. Николаев, Г. Мовчан, В. Мовчан, Б. Гладков, А. Фисенко), ЦКБ-29 (арх. А. Кузнецов, В. Веснин) и – храм Вознесения Господня на Гороховом поле Матвея Фёдоровича Казакова.
Мимикрировать под соседние здания нельзя: половинчатое решение добавит анархии. Чистая геометрия решает непростую градостроительную задачу.
Здание состоит из двух объёмов – прозрачного офисного и глухого служебного с коммуникациями, сервисом и механизированной парковкой, занимая менее 1/3 небольшого участка (1/2 с учётом консолей). Куб – архитектурный бетон, эллипсоид – поляризованное стекло. Конструктивное решение описывается авиационными терминами – лонжероны, стрингеры, шпангоуты, нервюры.
Хрустальный дирижабль – проявление гения места в градостроительном решении.
Перекрёсток Бауманской и Радио – исток авиации и космонавтики. В ЦАГИ и ЦКБ-29 работали Жуковский, Туполев, Королёв, Мясищев, Петляков, Келдыш, Лаврентьев, Чижевский, Чаплыгин, Томашевич. От здания до подлинного планера Отто Лилиенталя (похожего на летучую мышь) в музее Жуковского – 92 метра.
Москва – мозаичный город. Но градостроительный калейдоскоп на перекрёстке Бауманской и Радио – перебор даже для Москвы. 100-метровое административное здание соседствует с 1-этажными усадьбами и лабазами XVIII века, неоклассическая «Туполев-плаза» Дмитрия Борисовича Бархина сочетает зеркальные стены с неоклассикой, фонтан с маской льва – с байпасом теплосети. Рядом – выдающиеся конструктивистские постройки – ЦАГИ (арх. А. Кузнецов, И. Николаев, Г. Мовчан, В. Мовчан, Б. Гладков, А. Фисенко), ЦКБ-29 (арх. А. Кузнецов, В. Веснин) и – храм Вознесения Господня на Гороховом поле Матвея Фёдоровича Казакова.
Мимикрировать под соседние здания нельзя: половинчатое решение добавит анархии. Чистая геометрия решает непростую градостроительную задачу.
Здание состоит из двух объёмов – прозрачного офисного и глухого служебного с коммуникациями, сервисом и механизированной парковкой, занимая менее 1/3 небольшого участка (1/2 с учётом консолей). Куб – архитектурный бетон, эллипсоид – поляризованное стекло. Конструктивное решение описывается авиационными терминами – лонжероны, стрингеры, шпангоуты, нервюры.
Хрустальный дирижабль – проявление гения места в градостроительном решении.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER