Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2022 -
место
Санкт-Петербург
Фонарный переулок, дом 3 -
координаты
59.929170, 30.304273 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
85 м2
![Максим Батаев Максим Батаев](https://i.archi.ru/news/quadratic/418444.jpg?r=0.495255825342)
Максим Батаев
Maxim Bataev / Россия![Анна Супрунова Анна Супрунова](https://i.archi.ru/news/quadratic/418443.jpg?r=0.805852895743)
Анна Супрунова
РоссияAMD Architects
AMD Architects / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Максим Батаев и Анна Супрунова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: AMD architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Архи.ру об этом объекте:
25.10.2023
Келья архитектора
Собственная мастерская петербургского бюро AMD Architects – это его же манифест: пространство стремится к честности, умеренности и концентрации на идеях, а не вещах, а также отказывается от спекуляции на сохранившихся исторических элементах. И тем самым достигает качества аутентичости.
Описание предоставлено архитекторами Чтобы в мастерской можно было спокойно заниматься архитектурой, ее пространство должно быть нейтральным и функционально плотно скомпонованным. В начале проектирования вместо составления позитивной программы авт... читать дальшеИнтерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
описание:
Чтобы спокойно заниматься архитектурой, пространство мастерской должно быть нейтральным и плотно функционально скомпонованным. В начале проектирования вместо «позитивной программы», набросали границы возможного. Начали с прагматичных вопросов и ограничений – чего не должно быть.
Мы решили принципиально не менять ту конфигурацию перегородок, которая существовала до нас. Оставили кухню и санузел в углу, выделив место под душевую. Выровняли своды и пол. Рабочее пространство организовано как open space, зонирование выполнено с помощью мебельной системы, разработанной и изготовленной на нашем производстве.
В своей практике мы последовательно продвигаем идею отказа от дизайна, как «осознанного потребления». То есть не хотим транслировать какой-либо стиль жизни или навязывать сценарии поведения. Дизайн мастерской не отражает «вкусов хозяев», не напоминает шоурум известных брендов. Мастерская выглядит как рабочее пространство – со стеллажами и деревянными столами похожими на верстаки.
При этом, мы также постарались избежать нарочитой романтизации – когда в интерьере, для усиления чувственных переживаний используется язык театра: литературных коннотаций, стилизаций, акцентов на историю вещей, хотя такой соблазн постоянно присутствует при работе с историческими пространствами. Зачастую эти приемы используются для набивания цены, ввиду непонимания имманентных ценностей архитектуры как таковой. В нашем интерьере нет эффектов состаривания, формальной пластики, фетишизма по поводу аутентичных фактур, старого кирпича, облупленной штукатурки и т.д.
Честная историческая архитектура вполне себе современна – ее не нужно подавать как антиквариат. В ней достаточно мастерства, чтобы любоваться сутью – композиционным замыслом и конструктивным решением.
Основное пространственное переживание – это, конечно, своды и широкие арки.
Их органичная тектоника вызывает у человека, стоящего под ними, какие-то природные рефлективные ощущения, архаичное чувство защищенности пещеры, но при этом ясности и осмысленности структуры.
Мы решили принципиально не менять ту конфигурацию перегородок, которая существовала до нас. Оставили кухню и санузел в углу, выделив место под душевую. Выровняли своды и пол. Рабочее пространство организовано как open space, зонирование выполнено с помощью мебельной системы, разработанной и изготовленной на нашем производстве.
В своей практике мы последовательно продвигаем идею отказа от дизайна, как «осознанного потребления». То есть не хотим транслировать какой-либо стиль жизни или навязывать сценарии поведения. Дизайн мастерской не отражает «вкусов хозяев», не напоминает шоурум известных брендов. Мастерская выглядит как рабочее пространство – со стеллажами и деревянными столами похожими на верстаки.
При этом, мы также постарались избежать нарочитой романтизации – когда в интерьере, для усиления чувственных переживаний используется язык театра: литературных коннотаций, стилизаций, акцентов на историю вещей, хотя такой соблазн постоянно присутствует при работе с историческими пространствами. Зачастую эти приемы используются для набивания цены, ввиду непонимания имманентных ценностей архитектуры как таковой. В нашем интерьере нет эффектов состаривания, формальной пластики, фетишизма по поводу аутентичных фактур, старого кирпича, облупленной штукатурки и т.д.
Честная историческая архитектура вполне себе современна – ее не нужно подавать как антиквариат. В ней достаточно мастерства, чтобы любоваться сутью – композиционным замыслом и конструктивным решением.
Основное пространственное переживание – это, конечно, своды и широкие арки.
Их органичная тектоника вызывает у человека, стоящего под ними, какие-то природные рефлективные ощущения, архаичное чувство защищенности пещеры, но при этом ясности и осмысленности структуры.
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects
Фотография © Виктор Юльев / предоставлена AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Аксонометрия
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Схема зонирования
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Общий вид полки-перегородки, дизайн
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Конструкция полки-перегородки, дизайн
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Общий вид рабочего стола, дизайн
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Конструкция рабочего стола, дизайн
© AMD Architects
Интерьер архитектурной мастерской AMD architects. Рабочий стол, дизайн
© AMD Architects
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир Идиатулин09.07.2024
Над античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай Лютомский08.07.2024
Архитектура в дизайне
Технологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»