Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2022 -
место
Россия, Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 141А, литер А -
функция
Транспортный / павильон метро -
площадь участка
0,1743 га -
площадь застройки
885,5 м2 -
площадь подземная
603,8 м2 -
общая площадь
1 705,34 м2 -
высота
11,625 -
этажность
1 -
строительный объем
9 917,45 м3 - Высота подъема эскалаторов – 42 м
Виктор Сахновский /
/ РоссияАрхитектурная мастерская Сахновского /
/ РоссияИнститут «Трансэкопроект» /
/ Россияавторский коллектив
ГИП: М.Б. Шамонина
партнеры, заказчики, смежники
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архи.ру об этом объекте:
Алёна Кузнецова. Градсовет Петербурга 6.04.2022
Третий подход к гостинице на Уральской, новый вестибюль станции метро «Электросила» и анонс изменений в 820-й закон.
Гостиница на Уральской / повторно Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 8б, литера А Проектировщик: Архитектурное бюро Настас и партнеры Заказчик: ООО Торговая Компания Невская линия Обсуждали: архитектурно-градостроительный облик Бюро Дениса... читать дальшеАрхитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
описание:
Проект полной замены эскалаторов с частичной заменой конструкции наклонного хода и вестибюля станции «Электросила» «Институт «Трансэкопроект» совместно с 000 «Архитектурная мастерская» Сахновского» по заказу Прихода по развитию транспортной защита прав Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта от 09.07.2019 №ПМ-9/2019.
21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.
Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.
Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.
При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Виктор Сахновский,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Кузнецовская Москва
За лучшее деревянное
Внутри смартфона
Просьба не беспокоить
Технологии:
Вопрос ребром
Рассказываем и показываем на примере трех зданий, как с помощью системы BAUT можно создать большую поверхность с «зубчатой» кладкой: школа, библиотека и бизнес-центр.BAUT
Компания «ОртОст-Фасад» приступила к монтажу облицовки Карильона в комплексе Главного Храма Вооруженных Сил
ОртОст-Фасад
Арт-объект Cladding Solutions на Арх Москве
награжден дипломом II степени.
Уникальные цвета алюминия Cladding Solutions и его гибкость показывают истинную природу этого металла и его возможности в архитектуре
Cladding Solutions
HPL – панели Fundermax Individualdecor это новое слово в дизайне и безграничные возможности для архитекторов и дизайнеров.
HPL-панели Fundermax сочетают в себе все самые актуальные свойства отделочных материалов и предлагают максимальную свободу для творчества и дизайна.Fundermax