Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2022
  • место
    Россия, Санкт-Петербург
    Московский проспект, д. 141А, литер А
  • функция
    Транспортный / павильон метро
  • площадь участка
    0,1743 га
  • площадь застройки
    885,5 м2
  • площадь подземная
    603,8 м2
  • общая площадь
    1 705,34 м2
  • высота
    11,625
  • этажность
    1
  • строительный объем
    9 917,45 м3
  • Высота подъема эскалаторов – 42 м

Виктор Сахновский /

/ Россия

Архитектурная мастерская Сахновского /

/ Россия

Институт «Трансэкопроект» /

/ Россия
авторский коллектив
ГАП: В.А. Сахновский
ГИП: М.Б. Шамонина

партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архи.ру об этом объекте:

07.04.2022

Алёна Кузнецова. Градсовет Петербурга 6.04.2022

Третий подход к гостинице на Уральской, новый вестибюль станции метро «Электросила» и анонс изменений в 820-й закон.

Гостиница на Уральской / повторно Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 8б, литера А Проектировщик: Архитектурное бюро Настас и партнеры Заказчик: ООО Торговая Компания Невская линия Обсуждали: архитектурно-градостроительный облик Бюро Дениса...   читать дальше
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

описание:

Проект полной замены эскалаторов с частичной заменой конструкции наклонного хода и вестибюля станции «Электросила» «Институт «Трансэкопроект» совместно с 000 «Архитектурная мастерская» Сахновского» по заказу Прихода по развитию транспортной защита прав Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта от 09.07.2019 №ПМ-9/2019.

21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.

Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.

Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.

При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.

Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Виктор Сахновский,

другие постройки:
  • Реконструкции наземного вестибюля станции метрополитена «Парк Победы», Санкт-Петербург

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Алексей Гинзбург
  • Игорь Шварцман
  • Степан Липгарт
  • Константин Ходнев
  • Александр Асадов
  • Сергей Переслегин
  • Игорь Членов
  • Валерия Преображенская
  • Евгений Герасимов
  • Василий Крапивин
  • Михаил Канунников
  • Даниил Лоренц
  • Александр Скокан
  • Анастасия Абашева
  • Андрей Асадов
  • Георгий Трофимов
  • Виталий Лутц
  • Антон Яр-Скрябин
  • Никита Явейн
  • Владимир Плоткин
  • Всеволод Медведев
  • Павел Андреев
  • Сергей Скуратов
  • Александра Кузьмина
  • Татьяна Гук
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Карен Сапричян
  • Станислав Белых
  • Сергей Чобан
  • Сергей Никешкин
  • Александр Котенков
  • Полина Воеводина
  • Евгений Подгорнов
  • Ростислав Цайзер
  • Екатерина Кузнецова
  • Сергей Труханов
  • Владимир Ковалёв
  • Олег Мединский
  • Антон Надточий
  • Николай Переслегин
  • Левон Айрапетов
  • Антон Лукомский
  • Наталья Сидорова
  • Григориос Гавалидис
  • Сергей Кузнецов
  • Никита Токарев
  • Николай Миловидов
  • Максим Гурвич
  • Илья Машков
  • Наталия Шилова
  • Юлия Тряскина
  • Евгений Волков
  • Иван Кожин
  • Илья Уткин
  • Анатолий Столярчук
  • Олег Манов
  • Олег Григорьев
  • Катерина Грень
  • Зураб Басария
  • Андрей Михайлов
  • Андрей Гнездилов
  • Дмитрий Буш
  • Дмитрий Реутт
  • Вера Бутко
  • Алексей Орлов
  • Роман Леонидов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Андрей Романов
  • Валерий Лукомский
  • Анна Иванова (Баданова)
  • Юлий Борисов
  • Александр Самарин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Офис компании VLP
  • Деловой комплекс в Дорогомилово
  • Футбольный стадион ВЭБ Арена
  • Детский сад на Золоторожском Валу
  • Дом по реновации в Нижегородском районе
  • Дом по реновации в Бескудниковском районе
  • Благоустройство территории River Park Towers
  • Дом на юге России
  • Дом-скобка

Новости российской архитектуры:

Технологии:

01.07.2022

Вопрос ребром

Рассказываем и показываем на примере трех зданий, как с помощью системы BAUT можно создать большую поверхность с «зубчатой» кладкой: школа, библиотека и бизнес-центр.
BAUT
01.07.2022

Первый медицинский молл в России


AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®) , КНАУФ (KNAUF)
21.06.2022

HPL – панели Fundermax Individualdecor это новое слово в дизайне и безграничные возможности для архитекторов и дизайнеров.

HPL-панели Fundermax сочетают в себе все самые актуальные свойства отделочных материалов и предлагают максимальную свободу для творчества и дизайна.
Fundermax
другие статьи