Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2022 -
место
Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 141А, литер А -
координаты
59.879179, 30.318745 -
функция
Транспортный / павильон метро -
площадь участка
0,1743 га -
площадь застройки
885,5 м2 -
площадь подземная
603,8 м2 -
общая площадь
1 705,34 м2 -
высота
11,625 -
этажность
1 -
строительный объем
9 917,45 м3 - Высота подъема эскалаторов – 42 м
Виктор Сахновский
РоссияАрхитектурная мастерская Сахновского
РоссияИнститут «Трансэкопроект»
Россияавторский коллектив
ГАП: В.А. Сахновский
ГИП: М.Б. Шамонина
ГИП: М.Б. Шамонина
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архи.ру об этом объекте:
07.04.2022
Алёна Кузнецова. Градсовет Петербурга 6.04.2022
Третий подход к гостинице на Уральской, новый вестибюль станции метро «Электросила» и анонс изменений в 820-й закон.
Гостиница на Уральской / повторно Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 8б, литера А Проектировщик: Архитектурное бюро Настас и партнеры Заказчик: ООО Торговая Компания Невская линия Обсуждали: архитектурно-градостроительный облик Бюро Дениса... читать дальшеАрхитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
описание:
Проект полной замены эскалаторов с частичной заменой конструкции наклонного хода и вестибюля станции «Электросила» «Институт «Трансэкопроект» совместно с 000 «Архитектурная мастерская» Сахновского» по заказу Прихода по развитию транспортной защита прав Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта от 09.07.2019 №ПМ-9/2019.
21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.
Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.
Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.
При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.
21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.
Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.
Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.
При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.02.2025
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин20.02.2025
Далеко гляжу
Илья Едемский19.02.2025
Время как театр
Зоя Рюрикова18.02.2025
Прощание с СЭВ
Технологии:
14.02.2025
Группа компаний BRAER
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
12.02.2025
СИБАЛЮКС
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ