RSS
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2022
  • место
    Санкт-Петербург
    Московский проспект, д. 141А, литер А
  • координаты
    59.879179, 30.318745
  • функция
    Транспортный / павильон метро
  • площадь участка
    0,1743 га
  • площадь застройки
    885,5 м2
  • площадь подземная
    603,8 м2
  • общая площадь
    1 705,34 м2
  • высота
    11,625
  • этажность
    1
  • строительный объем
    9 917,45 м3
  • Высота подъема эскалаторов – 42 м
Россия
Россия

авторский коллектив

ГАП: В.А. Сахновский
ГИП: М.Б. Шамонина

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архи.ру об этом объекте:

07.04.2022

Алёна Кузнецова. Градсовет Петербурга 6.04.2022

Третий подход к гостинице на Уральской, новый вестибюль станции метро «Электросила» и анонс изменений в 820-й закон.

Гостиница на Уральской / повторно Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 8б, литера А Проектировщик: Архитектурное бюро Настас и партнеры Заказчик: ООО Торговая Компания Невская линия Обсуждали: архитектурно-градостроительный облик Бюро Дениса...   читать дальше
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

описание:

Проект полной замены эскалаторов с частичной заменой конструкции наклонного хода и вестибюля станции «Электросила» «Институт «Трансэкопроект» совместно с 000 «Архитектурная мастерская» Сахновского» по заказу Прихода по развитию транспортной защита прав Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта от 09.07.2019 №ПМ-9/2019.

21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.

Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.

Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.

При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Александр Скокан
  • Андрей Михайлов
  • Роман Леонидов
  • Сергей Скуратов
  • Наталия Шилова
  • Роман Грибанов
  • Илья Уткин
  • Всеволод Медведев
  • Андрей Чуйков
  • Никита Явейн
  • Юрий Виссарионов
  • Владимир Плоткин
  • Наталья Сидорова
  • Андрей Романов
  • Александра Кузьмина
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Татьяна Гук
  • Илья Машков
  • Евгений Зеленов
  • Алексей Гинзбург
  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Сухов
  • Александр Котенков
  • Егор Донцов
  • Ростислав Цайзер
  • Виталий Лутц
  • Полина Воеводина
  • Константин Таранов
  • Екатерина Кузнецова
  • Михаил Давыдов
  • Григориос Гавалидис
  • Дмитрий Климов
  • Анна Иванова
  • Игорь Членов
  • Григорий Мустафин
  • Валерия Преображенская
  • Владислав Андреев
  • Игорь Шварцман
  • Раис Баишев
  • Марина Егорова
  • Анастасия Абашева
  • Алексей Орлов
  • Андрей Гнездилов
  • Сергей Никешкин
  • Сергей Чобан
  • Михаил Канунников
  • Иван Кожин
  • Дмитрий Буш
  • Андрей Асадов
  • Анатолий Столярчук
  • Станислав Белых
  • Валерий Лукомский
  • Зураб Басария
  • Александр Асадов
  • Антон Лукомский
  • Юлий Борисов
  • Константин Ходнев
  • Олег Мединский
  • Антон Надточий
  • Юлия Тряскина
  • Степан Липгарт
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Полищук
  • Владимир Тихонов
  • Энди Сноу
  • Сергей Орешкин
  • Левон Айрапетов
  • Николай Кикава
  • Даниил Лоренц
  • Вера Бутко
  • Павел Андреев
  • Александр Самарин
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей Труханов
  • Сергей Кузнецов
  • Евгений Подгорнов
  • Василий Крапивин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Ресторан высокой морской кухни «Barca»
  • Музей Фабрики-кухни. Филиал Государственной Третьяковской галереи в Самаре
  • Архитектурная концепция комплексного развития территории набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде
  • Офис трансконтинентальной компании
  • Благоустройство сквера «Стерео» в Сочи
  • Новый пассажирский терминал аэропорта Кавказа
  • Комплекс апартаментов Carre Blanc
  • Каждый атом важен!
  • ЖК Большая Семерка

Новости российской архитектуры:

Плач, затмение и городище
21.11.2024

Плач, затмение и городище

Юлия Седых, Артём Брусененко, Антон Логунов
Золотая коронка
20.11.2024

Золотая коронка

Андрей Чуйков
Гибкость и интеграция
18.11.2024

Гибкость и интеграция

Елена Струговец

Технологии:

21.11.2024

«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду

Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.
Новые горизонты
19.11.2024

​VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям

Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.
ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024

Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре

Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.
11.11.2024

​И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»

В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).
КНАУФ ГИПС
07.11.2024

​За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС

Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи