RSS
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2020
  • координаты
    55.753159, 37.666200
  • функция
    Транспортный / линия легкого метро
  • Полная длина – 18.4 м
    Схема путепровода – 1*18.4 м
    Количество путей – 8 шт
    Подмостовой габарит – 10.21 м
    Количество полос движения – 2 трамвайных пути + автодорога 1*3.25 м
    Ширина подмосковного габарита – 15.5 м
     

Россия

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: АО «Мосгипротранс»

Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

Архи.ру об этом объекте:

18.06.2020

Юлия Тарабарина. Можно ли спасти арку?

Поговорили об «Арке Артплея» 1865 года с Ильей Заливухиным, Михаилом Блинкиным и Рустамом Рахматуллиным. Итог – три совершенно разные позиции.

Проект замены арки над Сыромятническим проездом был опубликован на сайте его авторов, компании Интермост. В понедельник вечером он стал известен в соцсетях, появившись вначале в твиттере Несобянин, а затем в неофициальном паблике МЦД который, по слов...   читать дальше
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

описание:

Железная дорога активно интегрируется в городскую транспортную систему Москвы и ближайших районов Подмосковья. В столице успешно начали функционировать МЦК и МЦД, позволяющие сократить трафик на дорогах города и обеспечить жителям Москвы и Подмосковья быстрый доступ к любому пункту назначения.

Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла позволит значительно повысить эффективность пригородных железнодорожных перевозок.

Железнодорожный путепровод над Сыромятническим проездом был построен в 1865 году для ж/д линии Москва-Курск и предназначен для пропуска шести путей. Сооружение представляет собой путепровод туннельного типа с полукруглым сводом и вертикальными стенами из кирпича. Здесь трамвайные пути, переходя с Большого Полуярославского переулка в Сыромятнический проезд, пересекают железную дорогу, проложенную по высокой насыпи. В узком туннеле трамвайные рельсы уложены «сплетением» – это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в Москве. Несмотря на «уникальность» сооружения, состояние несущих конструкций путепровода является неудовлетворительным и требует реконструкции.
 
Специалисты ООО «Интермост» разработали проектную документацию для нового железнодорожного путепровода. Проектируемый железнодорожный путепровод предназначен для пропуска восьми путей (Курского хода, Горьковского хода) над Сыромятническим проездом. Под путепроводом предполагается размещение двух трамвайных линий, автодорожной полосы и пешеходного тротуара.
 
Плановый срок начала строительства – 2020 год
По материалам сайта Интермост
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост
Арка над Сыромятническим проездом
Фотография: Архи.ру, 18.06.2020

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Алексей Гинзбург
  • Анна Иванова
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Переслегин
  • Николай Кикава
  • Марина Егорова
  • Владислав Андреев
  • Александр Самарин
  • Виталий Лутц
  • Елена Пучкова
  • Дмитрий Сухов
  • Сергей Никешкин
  • Андрей Асадов
  • Наталия Шилова
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Юлия Тряскина
  • Сергей Скуратов
  • Дмитрий Буш
  • Всеволод Медведев
  • Степан Липгарт
  • Алексей Орлов
  • Василий Крапивин
  • Даниил Лоренц
  • Михаил Давыдов
  • Раис Баишев
  • Антон Надточий
  • Наталья Сидорова
  • Игорь Членов
  • Никита Явейн
  • Татьяна Гук
  • Илья Машков
  • Сергей Кузнецов
  • Павел Андреев
  • Зураб Басария
  • Александр Котенков
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Романов
  • Григорий Мустафин
  • Олег Шапиро
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Николай Переслегин
  • Ростислав Цайзер
  • Энди Сноу
  • Станислав Белых
  • Антон Яр-Скрябин
  • Анастасия Абашева
  • Евгений Зеленов
  • Константин Ходнев
  • Александр Скокан
  • Сергей Труханов
  • Сергей Чобан
  • Григориос Гавалидис
  • Георгий Трофимов
  • Владимир Плоткин
  • Юлий Борисов
  • Дмитрий Ликин
  • Полина Воеводина
  • Андрей Михайлов
  • Михаил Канунников
  • Иван Кожин
  • Роман Леонидов
  • Екатерина Кузнецова
  • Андрей Чуйков
  • Вера Бутко
  • Александра Кузьмина
  • Антон Лукомский
  • Олег Мединский
  • Александр Асадов
  • Евгений Подгорнов
  • Андрей Гнездилов
  • Юлия Солдатенкова
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Александр Бровкин
  • Алина Георгиевская
  • Илья Гринберг
  • Алексей Зародов
  • Алексей Ильин
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Мария Николаева
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Вилла «Четыре двора»
Даниил Лоренц, Константин Ходнев, Наталья Сидорова, 2005 – 2008
Вилла «Четыре двора»

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК Московский квартал
  • Административный корпус вестибюля станции  «Лиговский проспект-2»
  • Проект приспособления объекта культурного наследия регионального значения городской детской больницы (богодельни) конца XIX В. под детский сад и центр досугового развития, г. Иваново
  • Производственный кластер в Некрасовке
  • Многофункциональный жилой комплекс в Бирюлево
  • Многофункциональный жилой комплекс в Измайлово
  • Театр для детей и молодежи в Череповце
  • Навес над тандыром
  • Детский сад в составе в ЖК «Преображенская площадь»

Новости российской архитектуры:

Перспективный вид
13.08.2025

Перспективный вид

Андрей Чуйков
По два, по три на ветку. Древолюция 2025
12.08.2025

По два, по три на ветку. Древолюция 2025

Николай Белоусов, Тотан Кузембаев, Владимир Кузьмин, Иван Колманок, Константин Ходнев