RSS
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2020
  • координаты
    55.753159, 37.666200
  • функция
    Транспортный / линия легкого метро
  • Полная длина – 18.4 м
    Схема путепровода – 1*18.4 м
    Количество путей – 8 шт
    Подмостовой габарит – 10.21 м
    Количество полос движения – 2 трамвайных пути + автодорога 1*3.25 м
    Ширина подмосковного габарита – 15.5 м
     

Россия

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: АО «Мосгипротранс»

Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

Архи.ру об этом объекте:

18.06.2020

Юлия Тарабарина. Можно ли спасти арку?

Поговорили об «Арке Артплея» 1865 года с Ильей Заливухиным, Михаилом Блинкиным и Рустамом Рахматуллиным. Итог – три совершенно разные позиции.

Проект замены арки над Сыромятническим проездом был опубликован на сайте его авторов, компании Интермост. В понедельник вечером он стал известен в соцсетях, появившись вначале в твиттере Несобянин, а затем в неофициальном паблике МЦД который, по слов...   читать дальше
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост

описание:

Железная дорога активно интегрируется в городскую транспортную систему Москвы и ближайших районов Подмосковья. В столице успешно начали функционировать МЦК и МЦД, позволяющие сократить трафик на дорогах города и обеспечить жителям Москвы и Подмосковья быстрый доступ к любому пункту назначения.

Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла позволит значительно повысить эффективность пригородных железнодорожных перевозок.

Железнодорожный путепровод над Сыромятническим проездом был построен в 1865 году для ж/д линии Москва-Курск и предназначен для пропуска шести путей. Сооружение представляет собой путепровод туннельного типа с полукруглым сводом и вертикальными стенами из кирпича. Здесь трамвайные пути, переходя с Большого Полуярославского переулка в Сыромятнический проезд, пересекают железную дорогу, проложенную по высокой насыпи. В узком туннеле трамвайные рельсы уложены «сплетением» – это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в Москве. Несмотря на «уникальность» сооружения, состояние несущих конструкций путепровода является неудовлетворительным и требует реконструкции.
 
Специалисты ООО «Интермост» разработали проектную документацию для нового железнодорожного путепровода. Проектируемый железнодорожный путепровод предназначен для пропуска восьми путей (Курского хода, Горьковского хода) над Сыромятническим проездом. Под путепроводом предполагается размещение двух трамвайных линий, автодорожной полосы и пешеходного тротуара.
 
Плановый срок начала строительства – 2020 год
По материалам сайта Интермост
Реконструкция каменного железнодорожного путепровода через Сыромятнический проезд
© ИнтерМост Изображение с сайта компании ИнтерМост
Арка над Сыромятническим проездом
Фотография: Архи.ру, 18.06.2020

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Дмитрий Буш
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Дмитрий Ликин
  • Энди Сноу
  • Андрей Гнездилов
  • Станислав Белых
  • Георгий Трофимов
  • Алексей Гинзбург
  • Михаил Канунников
  • Екатерина Кузнецова
  • Анна Иванова
  • Владислав Андреев
  • Иван Кожин
  • Григориос Гавалидис
  • Александр Асадов
  • Полина Воеводина
  • Константин Ходнев
  • Андрей Асадов
  • Евгений Зеленов
  • Марина Егорова
  • Валерий Лукомский
  • Григорий Мустафин
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Труханов
  • Александра Кузьмина
  • Николай Переслегин
  • Дмитрий Сухов
  • Евгений Новосадюк
  • Евгений Подгорнов
  • Александр Скокан
  • Сергей Кузнецов
  • Сергей Переслегин
  • Вера Бутко
  • Дмитрий Остроумов
  • Илья Машков
  • Антон Лукомский
  • Сергей Скуратов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Всеволод Медведев
  • Александр Котенков
  • Наталия Шилова
  • Виталий Лутц
  • Игорь Шварцман
  • Сергей Никешкин
  • Юлия Солдатенкова
  • Наталья Сидорова
  • Никита Явейн
  • Василий Крапивин
  • Игорь Членов
  • Антон Надточий
  • Алексей Орлов
  • Андрей Михайлов
  • Андрей Чуйков
  • Павел Андреев
  • Ростислав Цайзер
  • Роман Леонидов
  • Юлия Тряскина
  • Антон Яр-Скрябин
  • Николай Кикава
  • Михаил Давыдов
  • Александр Самарин
  • Сергей Чобан
  • Юлий Борисов
  • Елена Пучкова
  • Андрей Романов
  • Владимир Плоткин
  • Олег Мединский
  • Татьяна Гук
  • Олег Шапиро
  • Зураб Басария
  • Раис Баишев
  • Анастасия Абашева
  • Степан Липгарт
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Владислав Бек-Булатов
  • Александр Бровкин
  • Алина Георгиевская
  • Павел Гордеев
  • Илья Гринберг
  • Никита Демидов
  • Алексей Зародов
  • Алексей Ильин
  • Дарья Ильина
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Мария Николаева
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Парящий дом
  • ЖК ЗИЛАРТ Дом с зайцами
  • Падел-центр
  • Дворец бракосочетания во Всеволжске
  • Дом культуры Центр притяжения
  • Санаторный комплекс
  • Центр Космонавтики и авиации
  • Реконструкция базы отдыха Маяк
  • Многофункциональный центр с сохранением здания СЭВ

Новости российской архитектуры:

Парящий дом
05.09.2025

Парящий дом

Владислав Бек-Булатов, Дарья Ильина
Замковый камень
05.09.2025

Замковый камень

Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов
Перпетум мобиле
04.09.2025

Перпетум мобиле

Юлий Борисов, Амир Идиатулин, Юлия Парфенова
Вода и свет
04.09.2025

Вода и свет

Дмитрий Остроумов
Торжество во дворце
03.09.2025

Торжество во дворце

Александр Шретер, Антон Головин