Торгово-развлекательный центр ЭЛЛИПС _Ellipse
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2019 -
место
Москва
п. Вороновское, вблизи с. Покровское. -
координаты
55.325622, 37.196355 -
функция
Торгово-коммерческий / Торгово-развлекательный комплекс -
площадь участка
1,6 га -
общая площадь
40 000 м2 -
этажность
4 -
строительный объем
190 500 м3 -
кол-во машиномест
400
Виталий Чернов
РоссияПроминдустрия АГ
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива, главный архитектор и автор идеи: Виталий Борисович Чернов
Архитектор: Мария Смирнова
Архитектор: Мария Смирнова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Проминдустрия АГ
история проекта:
Проект создан в рамках реализации проекта развития Новой Москвы.
описание:
Общественной доминантой и «точкой притяжения» для региона Новой Москвы является современный торгово-развлекательный центр со всеми необходимыми функциями для качественного отдыха и потребностей жителей.
Название торгово-развлекательного центра связано с необычным внешним видом здания в форме сдвинутых друг относительно друга эллиптических объемов. Гнутые фасадные металлические панели с встроенными профилями подсветки делают образ здания в ночное время ещё выразительней.
Внутреннее пространство торгового комплекса предствляет собой «стандартный набор» – внутри здания много торговых кластеров, магазинов, точек общественного питания, медиа развлечений и уникальная в своем роде открытую террасу с видом на природу в зоне фудкорта на 3 этаже.
С наружной стороны здания под эффектной консолью устроено небольшое общественное пространство для проведения мероприятий. Внутри здания запроектирован атриум с наличием вертикальных связей. На кровле здания расположен световой фонарь из современных светопрозрачных материалов.
Название торгово-развлекательного центра связано с необычным внешним видом здания в форме сдвинутых друг относительно друга эллиптических объемов. Гнутые фасадные металлические панели с встроенными профилями подсветки делают образ здания в ночное время ещё выразительней.
Внутреннее пространство торгового комплекса предствляет собой «стандартный набор» – внутри здания много торговых кластеров, магазинов, точек общественного питания, медиа развлечений и уникальная в своем роде открытую террасу с видом на природу в зоне фудкорта на 3 этаже.
С наружной стороны здания под эффектной консолью устроено небольшое общественное пространство для проведения мероприятий. Внутри здания запроектирован атриум с наличием вертикальных связей. На кровле здания расположен световой фонарь из современных светопрозрачных материалов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Белая гряда
Заурбек Тотров, Марк Журавлев21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий ОстроумовТехнологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER