Аэропорт в Челябинске, конкурсный проект, 2016
© Проектное бюро «Крупный План»
Аэропорт «Челябинск / Баландино»
информация:
-
статус
проект -
даты
2016 -
место
Челябинская обл,
пос. Баландино -
координаты
55.305000, 61.505000 -
функция
Транспортный / аэропорт -
общая площадь
20000 м2

Андрей Михайлов
Andrew Mikhailov / Россия
Сергей Никешкин
Sergey Nikeshkin / РоссияKPLN (АБ Крупный план)
KPLN / Россияавторский коллектив
Руководитель авт. коллектива: Сергей Никешкин
Архитекторы: Павел Лавров, Никита Гонтарев
Архитекторы: Павел Лавров, Никита Гонтарев
Аэропорт в Челябинске, конкурсный проект, 2016
© Проектное бюро «Крупный План»
Архи.ру об этом объекте:
11.03.2020
Юлия Тарабарина. АБ Крупный план: «Важно, чтобы форма не была случайной, чтобы в нее был заложен смысл»
Беседа с Сергеем Никешкиным и Андреем Михайловым, партнерами-сооснователями архитектурно-инжиниринговой компании «Крупный план» – о ее структуре и истории развития, принципах, поиске формы и понятии современности.
Крупный план по архитектурным меркам сравнительно молодая компания, которой удалось достаточно быстро за 11 лет развиться и проявить себя, начать работать с большими проектами, устойчиво присутствуя на московских и российских фестивалях с про... читать дальшеАэропорт в Челябинске
© Проектное бюро «Крупный План»
описание:
При работе над реконструкцией аэропорта был проведен глубокий анализ существующей территории аэровокзального комплекса. Новый терминал располагается западнее существующего комплекса общей площадью 25000 м². На территории существующего комплекса терминал является новой доминантой. Новый объем станет в дальнейшем отправной точкой для развития аэровокзального комплекса. Архитектура нового и старого тесно взаимосвязана и дополняет друг друга.
Новая транспортная артерия была переработана с учетом современных требований, а также дальнейшего развития аэровокзального комплекса. Общая форма терминала – прямоугольная. Главный фасад адаптирован с основными транспортными артериями, а сложная геометрия фасада трансформируется согласно пассажиропотоку и направлению его движения.
Главный фасад выполнен с применением шарнирно зафиксированных панелей, которые оживляют архитектурный образ здания. При изменении фасадной геометрии – панели плавно изменяют свое положение, переходя от лежащих друг на друге к свободно висящим. В зоне свободно висящих панелей встроена фасадная подсветка, которая дополнительно подчеркивает сложную геометрию фасада.
Инновационность проектных решений позволила создать логичную и функциональную пространственную организацию нового терминала и прилегающей территории.
Новая транспортная артерия была переработана с учетом современных требований, а также дальнейшего развития аэровокзального комплекса. Общая форма терминала – прямоугольная. Главный фасад адаптирован с основными транспортными артериями, а сложная геометрия фасада трансформируется согласно пассажиропотоку и направлению его движения.
Главный фасад выполнен с применением шарнирно зафиксированных панелей, которые оживляют архитектурный образ здания. При изменении фасадной геометрии – панели плавно изменяют свое положение, переходя от лежащих друг на друге к свободно висящим. В зоне свободно висящих панелей встроена фасадная подсветка, которая дополнительно подчеркивает сложную геометрию фасада.
Инновационность проектных решений позволила создать логичную и функциональную пространственную организацию нового терминала и прилегающей территории.
Аэропорт в Челябинске
© Проектное бюро «Крупный План»
Аэропорт в Челябинске
© Проектное бюро «Крупный План»
Аэропорт в Челябинске
© Проектное бюро «Крупный План»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
31.03.2025
Образ малой формы
31.03.2025
Вино из одуванчиков
Карина Гимранова28.03.2025
Миражи наших дней
27.03.2025