Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Строительно -монтажные работы на объекте. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK
Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Строительно -монтажные работы на объекте. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK открыть большое изображение

Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной

информация:

авторский коллектив
Виктор Васнецов

партнеры, заказчики, смежники
Меценат и коллекционер живописи (картин) И.Е. Цветков

поставщики, технологии

Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK
Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK открыть большое изображение
Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK
Реставрация исторического дома военного атташе Франции на Пречистенской набережной. Фотография предоставлена компанией RHEINZINK открыть большое изображение

описание:

Особняк Цветкова – бывший дом и картинная галерея русского мецената и коллекционера живописи И. Е. Цветкова и является объектом культурного наследия федерального значения. Осенью 1898 года И. Е. Цветков приобрел за 14 тысяч рублей участок на берегу Москвы-реки на Пречистенской набережной. Он сам составил план будущего дома с точным расположением комнат. Проект попросил сделать Виктора Васнецова. Строительство особняка осуществили российские архитектор В. Н. Башкиров и инженер-архитектор Б. Н. Шнауберт. «Внешний же вид, все 4 фасада сделаны по рисункам и указаниям В. М. Васнецова, по его же рисункам и указаниям сделаны все украшения дома, как изразцами, так и раскраской» ( из воспоминаний И. Е. Цветкова). Васнецов подошел к проекту очень ответственно: столяры дважды делали маленькие модели дома. Строился он два с лишним года, и все это время Васнецов внимательно следил за строительством. Дом был поставлен на 24 каменных столба, соединенных арками. В 1901 году строительство, которое обошлось Цветкову в 96 тысяч рублей, было завершено. Дом получился в виде сказочного терема.

После революции галерея была национализирована и 17 августа 1917 года открыта для свободного доступа посетителей. В 1917–1925 годах Цветковская галерея существовала как самостоятельный художественный музей. В 1926 году была присоединена к Третьяковской галерее, получив статус отдела рисунков.

В годы Второй мировой войны особняк Цветкова был выделен для приёма в Москве частей авиаполка «Нормандия – Неман» и для создания «Военной миссии».

В настоящее время хозяин особняка – военный атташе Франции.

Информация с ​https://ru.wikipedia.org

здесь использованы материалы и технологии:
 
RHEINZINK

При современной реставрации объекта в качестве кровельного материала были использованы чешуя и ромбы из титан-цинка от компании RHEINZINK. 

Техника «ромбы» (чешуя, гонт) подходит для покрытия скатных кровель с уклоном от 35° и придаёт любой крыше впечатляющий внешний вид. Ромбы производятся как по стандартным, так и по индивидуальным размерам и разных форм: прямоугольные, остроконечные и т.д. Подгонка ромбов может осуществляться практически под все радиусы закруглений, что идеально подходит при облицовке башен, куполов как в области защиты памятников архитектуры и реконструкциях, так и при новом строительстве.

Больше технической информации по проектированию и монтажу ромбов: https://www.rheinzink.ru/produkcija/krovelnye-sistemy/krovelnye-sistemy-iz-titan-cinka/cheshuja-i-romby-na-krovle-iz-titan-cinka/

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Екатерина Грень
  • Николай Миловидов
  • Алексей Гинзбург
  • Илья Машков
  • Никита Явейн
  • Станислав Белых
  • Александр Скокан
  • Константин Ходнев
  • Антон Яр-Скрябин
  • Антон Барклянский
  • Магда Чихонь
  • Сергей Кузнецов
  • Владимир Биндеман
  • Антон Бондаренко
  • Вера Бутко
  • Лукаш Качмарчик
  • Екатерина Кузнецова
  • Юлий Борисов
  • Зураб Басария
  • Сергей  Орешкин
  • Александр Асадов
  • Тотан Кузембаев
  • Сергей Сенкевич
  • Валерия Преображенская
  • Александр Бровкин
  • Сергей Переслегин
  • Сергей Чобан
  • Олег Карлсон
  • Александра Кузьмина
  • Владимир Ковалёв
  • Полина Воеводина
  • Сергей Скуратов
  • Роман Леонидов
  • Андрей Гнездилов
  • Антон Ладыгин
  • Илья Уткин
  • Магда Кмита
  • Юлия Тряскина
  • Александр Попов
  • Всеволод Медведев
  • Владимир Плоткин
  • Петр Фонфара
  • Андрей Асадов
  • Никита Токарев
  • Михаил Канунников
  • Сергей Труханов
  • Валерий Лукомский
  • Иван Кожин
  • Алексей Курков
  • Левон Айрапетов
  • Карен Сапричян
  • Анатолий Столярчук
  • Даниил Лоренц
  • Дмитрий Васильев
  • Евгений Герасимов
  • Игорь Шварцман
  • Шимон Матковски
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Антон Надточий
  • Олег Мединский
  • Николай Переслегин
  • Арсений Леонович
  • Никита Бирюков
  • Наталия Шилова
  • Дмитрий Ликин
  • Олег Шапиро
  • Павел Андреев
  • Андрей Романов
  • Дмитрий Селивохин
  • Георгий Трофимов
  • Антон Лукомский
  • Наталья Сидорова

Проект из каталога (случайный выбор)

Шоу-рум Mercedes-Benz
Эмилио Амбас, – 1985
Шоу-рум Mercedes-Benz

Постройки и проекты (новые записи):

  • Печерская международная школа
  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде
  • AYB School в Ереване

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи