Политбюро

информация:

статьи:

17.11.2003

Александр Змеул. Музейная недостаточность. На минувшей неделе территориальный спор между ГМИИ им. Пушкина и галереей Александра Шилова стал достоянием общественности // Политбюро №43 (54), 17.11.2003

«Здесь у нас будет детский центр, здесь новое фондохранилище, здесь картинная галерея, здесь стоянка для экскурсионных автобусов», — директор ГМИИ им. Пушкина Ирина Антонова с гордостью демонстрирует схему перспективного развития музея.
13.10.2003

Александр Змеул. Открыто на учет // Политбюро №38, 13.10.2003

Название "Вся живопись из гостиницы "Москва" звучит зазывно - мол, только у нас! Живопись! Налетай! Хватай! На выставке и впрямь немного ярмарочно: залы Музея архитектуры увешаны картинами в несколько рядов, как где-нибудь на Крымской набережной или в Измайлове.
01.09.2003

Николай Малинин. Прощай, "Москва" или Эвтаназия по-лужковски 20 июля знаменитую гостиницу покинет последний человек // Политбюро № 28, 01.09.2003

Говорить правду легко и приятно, совершать бессмысленные поступки - трудно и противно. Зачем я пишу этот текст, если это не имеет никакого смысла? Все равно гостиницу снесут, и мои слова - как и слова многих, пытавшихся в течение последнего года хоть что-то возразить - канут в лету. Спорить бессмысленно. Но и молчать - стыдно.
19.05.2003

Александр Змеул. Стоящее настоящее // Политбюро, 19.05.2003

На прошедшей в ЦДХ восьмой ежегодной выставке архитектуры и дизайна "АРХ МОСКВА" показали качественные современные проекты, помечтали о будущем и немного погрустили о прошлом.
16.11.2002

Николай Малинин. У нас была великая архитектура. Хотя о людях она думала в последнюю очередь // Политбюро № 5, 16.11.2002

Без кино, балета и без музыки человек прожить может. Без архитектуры - нет. Крыша над головой - его третья насущная потребность после еды и воды. Это, с одной стороны, обеспечивает архитектуре некую неизбежность. Она всегда была и будет - даже тогда, когда любовь и деньги уйдут в виртуальное пространство.
16.11.2002

Николай Малинин. У нас была великая архитектура. Хотя о людях она думала в последнюю очередь // Политбюро № 5, 16.11.2002

Без кино, балета и без музыки человек прожить может. Без архитектуры - нет. Крыша над головой - его третья насущная потребность после еды и воды. Это, с одной стороны, обеспечивает архитектуре некую неизбежность. Она всегда была и будет - даже тогда, когда любовь и деньги уйдут в виртуальное пространство.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Самые необычные искусственные острова в мире
24.04.2019 / 24.04.2019,
РБК

Самые необычные искусственные острова в мире

Остров для фламинго, остров-аэропорт, нефтяные острова с бутафорскими домами — искусственные и природные участки суши иногда удивляют своей историей и предназначением. Вот самые необычные примеры таких объектов, которых раньше не было на карте мира.
Прогулки по Волгограду. Сквер Пушкина
23.04.2019 / 21.04.2019,
News.mail.ru

Прогулки по Волгограду. Сквер Пушкина

Наступила весна! Стало тепло. Я решил прогуляться по центру Волгограда, посмотреть, чем украсился город к летнему сезону. Мы прошлись по набережной. Её уже год реставрируют. Уложили плиточку, отреставрировали пропилеи и ротонду. Но конца работам еще не видно.
«Зеленые» технологии строительства, которые спасут природу
19.04.2019 / 18.04.2019,
РБК

«Зеленые» технологии строительства, которые спасут природу

Сегодня перед архитекторами и строительной отраслью стоит задача создавать не просто красивые и функциональные, но и энергоэффективные здания. Для сохранения природы они должны не только потреблять, но и сами сохранять и даже вырабатывать энергию, не производить вредных выбросов, изготавливаться из экологичных и энергоэффективных материалов, чтобы потом их можно было безотходно утилизировать.