Интерьеры универмага Hi-light
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2023 / 2023 — 2024 -
место
Екатеринбург
ул. 8 марта, д. 46 -
координаты
56.829106, 60.599493 -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
теги
send.project -
общая площадь
3 000 м2 -
этажность
1 -
Количество представленных брендов: 40
Площадь зоны при универмаге: 300 м2
Blank Architects
Blank Architects / Россияавторский коллектив
Ведущий архитектор: Анастасия Комарова
Архитектор: Алена Федоренко
Архитектор: Алена Федоренко
партнеры, заказчики, смежники
Hi-light department store
Архи.ру об этом объекте:
22.02.2024
Медь и глянец
Универмаг Hi-light в торговом центре Екатеринбурга объединяет несколько универсальных корнеров для брендов-арендаторов, а посетителей привлекает глянцевыми материалами отделки и акцентными объектами.
Описание предоставлено архитекторами Чтобы выделить универмаг Hi-light среди других магазинов торговой галереи и сделать его притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы, отделку под медь, глян... читать дальшеистория проекта:
Концептуальное fashion-пространство универмага Hi-light – новый центр притяжения в популярном ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге. Задачей архитекторов стало создание привлекательного современного интерьера, который отражает главные модные тренды и при этом будет демонстрировать актуальность вне времени.
описание:
В основу дизайн-идеи для универмага Hi-light легла концепция Peach. С помощью персиковых, оранжевых и розовых оттенков дизайнеры создали запоминающееся пространство с современными тенденциями, комфортное для посетителей и при этом отражающее последние тренды. Цветовые решения позволили подчеркнуть яркую атмосферу, соответствующую современной модной индустрии.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Александр Асадов, Андрей Асадов, 2007
Проект конгресс-центра «Константиновский» мастерской А.Асадова
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
25.12.2024
Торговый городок
24.12.2024
Скрепка над рекой
Сергей Кузнецов23.12.2024
Город без города
Григорий Дайнов23.12.2024
Больше стиля
Евгений ГерасимовТехнологии:
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND