Описание предоставлено архитекторами
Флагманский магазин Post Post Scriptum открылся в здании газеты «Известия», тщательно отреставрированного в 2017 году. Авторы ушли от цвета и ярких фактур, создав отвечающее концепции бренда «индустриальное» пространство – чистое «полотно» для презентации ярких предметов одежды и произведений искусства, а также для взаимодействия с посетителями.
Для достижения поставленной задачи в помещении уже было достаточно необходимых элементов: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклеванные гипоскартонные стены. Дополнив их металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью, архитекторы усилили контраст старого и нового.
Магазин не делится на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещенных крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены стальным каркасом, который работает в качестве экспозиционной поверхности: на нем демонстрируют как новые коллекции одежды, так и предметы современного искусства.
Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками: они усиливают эффект засвеченности и помогают посетителю сфокусироваться на своем образе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.