Магазин Post Post Scriptum
информация:
-
статус
проект -
даты
05.2022 / — 12.2022 -
место
Москва
Тверская улица, дом 18, строение 1, 1 этаж -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2
Бюро nao
Россияавторский коллектив
Руководитель бюро: Хун-Хаминссон Саймон
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
Архи.ру об этом объекте:
08.12.2023
Нейтрально-выразительный
Авторы интерьера магазина Post Post Scriptum воспользовались исходной предчистовой отделкой помещения, чтобы отразить концепцию бренда и найти нетривиальный подход к «фоновым» стенам, которые оттеняют яркие и сложно сконструированные предметы одежды.
Описание предоставлено архитекторами Флагманский магазин Post Post Scriptum открылся в здании газеты «Известия», тщательно отреставрированного в 2017 году. Авторы ушли от цвета и ярких фактур, создав отвечающее концепции бренда «индустриальное» прос... читать дальшеописание:
Новое пространство стало важным этапом в развитии компании PPS Brand: флагманский магазин и новый дизайн, где создатели открывают не просто магазин, а пространство для взаимодействия с новыми художниками и покупателями.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Технологии:
07.05.2024
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Новая версия ар-деко
Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024
KERAMA MARAZZI
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.KERAMA MARAZZI
02.05.2024
«Айра»
Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.«Айра»
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux