Магазин Post Post Scriptum
информация:
-
статус
проект -
даты
05.2022 / — 12.2022 -
место
Москва
Тверская улица, дом 18, строение 1, 1 этаж -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2
Бюро nao
Россияавторский коллектив
Руководитель бюро: Хун-Хаминссон Саймон
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
Архи.ру об этом объекте:
08.12.2023
Нейтрально-выразительный
Авторы интерьера магазина Post Post Scriptum воспользовались исходной предчистовой отделкой помещения, чтобы отразить концепцию бренда и найти нетривиальный подход к «фоновым» стенам, которые оттеняют яркие и сложно сконструированные предметы одежды.
Описание предоставлено архитекторами Флагманский магазин Post Post Scriptum открылся в здании газеты «Известия», тщательно отреставрированного в 2017 году. Авторы ушли от цвета и ярких фактур, создав отвечающее концепции бренда «индустриальное» прос... читать дальшеописание:
Новое пространство стало важным этапом в развитии компании PPS Brand: флагманский магазин и новый дизайн, где создатели открывают не просто магазин, а пространство для взаимодействия с новыми художниками и покупателями.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Технологии:
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
06.11.2024
Лаб Индастрис
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Лаб Индастрис