Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
информация:
-
статус
проект -
даты
05.2022 / — 12.2022 -
место
Москва
Тверская улица, дом 18, строение 1, 1 этаж -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2
Бюро nao
Россияавторский коллектив
Руководитель бюро: Хун-Хаминссон Саймон
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
ГАП: Хун-Хаминссон Василиса Андреевна
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Архи.ру об этом объекте:
08.12.2023
Нейтрально-выразительный
Авторы интерьера магазина Post Post Scriptum воспользовались исходной предчистовой отделкой помещения, чтобы отразить концепцию бренда и найти нетривиальный подход к «фоновым» стенам, которые оттеняют яркие и сложно сконструированные предметы одежды.
Описание предоставлено архитекторами Флагманский магазин Post Post Scriptum открылся в здании газеты «Известия», тщательно отреставрированного в 2017 году. Авторы ушли от цвета и ярких фактур, создав отвечающее концепции бренда «индустриальное» прос... читать дальшеМагазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
описание:
Новое пространство стало важным этапом в развитии компании PPS Brand: флагманский магазин и новый дизайн, где создатели открывают не просто магазин, а пространство для взаимодействия с новыми художниками и покупателями.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Ключевой задачей концепции стала переработка фирменного стиля – создание чистого полотна для нового продукта, уход от цвета и ярких фактур в отделке и мебели. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями.
Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью. Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера.
Интерьер не подразделяется на зоны – это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда.
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum
Фотография © Даниил Аннеков / предоставлена Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum. Схема аксонометрии
© Бюро nao
Магазин Post Post Scriptum. План
© Бюро nao
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
31.03.2025
Образ малой формы
31.03.2025
Вино из одуванчиков
Карина Гимранова28.03.2025
Миражи наших дней
27.03.2025