RSS
Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте «Президент-сервиса», комплекс «Миракс-плаза»)
© АМЛ

Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте "Президент-сервиса", комплекс "Миракс-плаза")

/ Project of a mixed-use complex with apartments and an underground car-parking (in the place of "President-service, "Mirax-Plaza" complex)

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    06.2007 — 08.2008
  • место
    Москва
  • функция
    Административно-офисный / офисное здание
  • площадь участка
    1,28 га
  • площадь подземная
    57150 м2
  • общая площадь
    183650 м2
  • высота
    68,1
  • этажность
    22
  • Этаже надземных 16+1, подземных 4+1
    вместимость автостоянки 1350 м/мест
Николай Лызлов
Architectural workshop Lyzlov («AML») / Россия

авторский коллектив

Лызлов Николай Всеволодович, Лызлов Николай Николаевич, Ермолаева Олеся Николаевна, Чепурной Евгений Александрович

партнеры, заказчики, смежники

заказчик - ЗАО «Международный центр девелопмент»
Проект многофункционального комплекса с апартаментами и подземной автостоянкой (на месте «Президент-сервиса», комплекс «Миракс-плаза»)
© АМЛ

Архи.ру об этом объекте:

10.06.2024

Юлия Тарабарина. Не-стирание. Памяти Николая Лызлова

Николай Лызлов умер три дня назад, 7 июня. Вспоминаем его архитектуру, старые и новые проекты, построенное и не построенное, принципы и метод, отношение к среде и контексту. Светлая память. Прощание завтра в ЦДА.

Николай Лызлов был из тех архитекторов, которые в девяностые и 2000-е не увлекались стилизацией, а делали то, что Николай Малинин позднее назвал Другая Москва . Но его почерк для меня сложно верифицируется вероятно, особенность Лызлова как архитек...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

решения генерального плана:

Участок предполагаемого строительства площадью 1,28 га, расположен вблизи Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца и граничит с территорией строящегося административно-торгового комплекса и ул. Кульнева с существующей застройкой. В настоящее время на участке располагается несколько зданий и сооружений подлежащих сносу.

На участке предполагается строительство многофункционального административно-торгового комплекса, в состав которого  входят следующие основные функциональные зоны:
- подземная автостоянка;
- общественно-торговая часть;
- офисные помещения, соответствующие классу А по международной классификации.
- апартаменты
Проектируемое  здание  будет объединено со строящимся АТК в уровне подземной автостоянки.
Предпроектное предложение предусматривает здание комплекса в виде единого объёма, заключающего в центре атриумное пространство являющееся главной рекреационной и коммуникативной зоной сооружения. В пределах двух нижних этажей корпусов предусмотрены торгово-общественные пространства. Основной целью этой зоны является обеспечение внутренней связи всех элементов зддания, размещение в ней различных вспомогательных функций для сотрудников офисных помещений, а также создание респектабельного общественного пространства. Объединяющее коммуникационное пространство предусмотрено по первому этажу.  Атриумное пространство имеет прямую связь с улицей Кульнева, с территориями занимаемыми строящимися зданиями АТК, и с подземной автостоянкой, расположенной под всем комплексом. В первых этажах здания предполагается размещение торговых и культурно- бытовых предприятий, магазинов и ресторанов, в остальных надземных этажах – офисы класса «А». В верхних  этажах здания – апартаменты. Здание должно иметь 16 надземных этажей плюс технический. Проектом предусмотрены плоские кровли двух типов:
- эксплуатируемая;
- неэксплуатируемая.
Над автостоянкой, дебаркадером и техническими этажами применена эксплуатируемая кровля с твердым верхним покрытием бетонной плитой и устройством газонов, над атриумом – светопрозрачное покрытие.  Эвакуационные лестницы располагаются по внешнему периметру сооружения, группы лифтов размещаются в зоне атриума. Шаг колонн в автостоянке равен 8,4мх8,4м как обеспечивающий максимальную гибкость для расстановки автомобилей и устройства проезда в двух направлениях. Проездной габарит на рампах и въездах запроектирован не менее 2,40 м.
Ограждение и контроль доступа на территорию не предусматриваются.

пресса:

события:

  • 16.10.2010
  • Москва
  • семинар

Мастер-класс. Николай Лызлов

Разрез

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Сергей Кузнецов
  • Степан Липгарт
  • Ростислав Цайзер
  • Василий Крапивин
  • Олег Мединский
  • Владимир Тихонов
  • Виталий Лутц
  • Александр Котенков
  • Евгений Зеленов
  • Александр Самарин
  • Юрий Виссарионов
  • Дмитрий Климов
  • Игорь Членов
  • Андрей Асадов
  • Алексей Гинзбург
  • Сергей Скуратов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Орлов
  • Андрей Михайлов
  • Юлия Тряскина
  • Анна Иванова
  • Сергей Никешкин
  • Михаил Давыдов
  • Антон Надточий
  • Михаил Канунников
  • Владимир Плоткин
  • Наталья Сидорова
  • Зураб Басария
  • Сергей Орешкин
  • Александр Скокан
  • Павел Андреев
  • Левон Айрапетов
  • Энди Сноу
  • Вера Бутко
  • Александр Асадов
  • Валерий Лукомский
  • Николай Кикава
  • Константин Таранов
  • Наталия Шилова
  • Сергей Чобан
  • Константин Ходнев
  • Евгений Подгорнов
  • Татьяна Гук
  • Григорий Мустафин
  • Станислав Белых
  • Антон Яр-Скрябин
  • Игорь Шварцман
  • Всеволод Медведев
  • Илья Уткин
  • Никита Явейн
  • Илья Машков
  • Марина Егорова
  • Владислав Андреев
  • Дмитрий Буш
  • Алексей Полищук
  • Раис Баишев
  • Иван Кожин
  • Анатолий Столярчук
  • Александра Кузьмина
  • Андрей Чуйков
  • Антон Лукомский
  • Андрей Гнездилов
  • Даниил Лоренц
  • Григориос Гавалидис
  • Екатерина Кузнецова
  • Полина Воеводина
  • Роман Леонидов
  • Роман Грибанов
  • Егор Донцов
  • Андрей Романов
  • Владимир Ковалёв
  • Анастасия Абашева
  • Дмитрий Сухов
  • Юлий Борисов
  • Сергей Труханов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Валерия Преображенская

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Ресторан высокой морской кухни «Barca»
  • Музей Фабрики-кухни. Филиал Государственной Третьяковской галереи в Самаре
  • Архитектурная концепция комплексного развития территории набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде
  • Офис трансконтинентальной компании
  • Благоустройство сквера «Стерео» в Сочи
  • Новый пассажирский терминал аэропорта Кавказа
  • Комплекс апартаментов Carre Blanc
  • Каждый атом важен!
  • ЖК Большая Семерка

Новости российской архитектуры:

Золотая коронка
20.11.2024

Золотая коронка

Андрей Чуйков
Гибкость и интеграция
18.11.2024

Гибкость и интеграция

Елена Струговец

Технологии:

21.11.2024

«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду

Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.
Новые горизонты
19.11.2024

​VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям

Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.
ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024

Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре

Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.
11.11.2024

​И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»

В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).
КНАУФ ГИПС
07.11.2024

​За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС

Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи