Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая»
информация:
-
статус
проект -
даты
2015 -
место
Москва
Улицы Дмитровская, Кожевническая, Земляной Вал -
координаты
55.730980, 37.638991 -
функция
Транспортный / транспортный узел -
теги
send.project
Рубен Аракелян
Ruben Arakelyan / РоссияАйк Навасардян
РоссияWALL
WALL / Россияавторский коллектив
Руководитель: Аракелян Рубен Георгиевич
Главный архитектор проекта: Навасардян Айк Суренович
Ведущий архитектор проекта: Козлова Анна Юрьевна
Архитекторы: Оганян Мария, Талыкова Юлия, Назмеева Алина
Макетирование: Кагтин Дмитрий, Козицкий Владимир
Визуализации: Новиков Максим, бюро AESDE Maciek Józefiak
Главный архитектор проекта: Навасардян Айк Суренович
Ведущий архитектор проекта: Козлова Анна Юрьевна
Архитекторы: Оганян Мария, Талыкова Юлия, Назмеева Алина
Макетирование: Кагтин Дмитрий, Козицкий Владимир
Визуализации: Новиков Максим, бюро AESDE Maciek Józefiak
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ООО «Спецэлектромонтаж» при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы
Архи.ру об этом объекте:
27.07.2019
Утвержден новый проект для Павелецкой площади. Авторы компания «Апекс»
Об этом сообщил сегодня Москомархитектуры. В своем комментарии Сергей Кузнецов назвал историю проектирования Павелецкой площади богатой, но печальной , и уточнил: участок несколько раз менял владельцев, архитекторы предлагали много концепций, одну... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
20.11.2015
Парк у вокзала
описание:
Городской парк
Переорганизация Павелецкой площади и прилегающих к ней территорий в единое парковое пространство, объединенное общим дизайном и замыслом и создающее центр городской активности. Новая территория вмещает четыре новых объекта: парк, подземное пространство Павелецкой площади, гостиничный комплексы с апартаментами на Дубининской и Кожевнической улицах, а также новый терминал аэроэкспресса.
Единая логистика
Подземное пространство площади и прилегающих объектов, связано логистическим уровнем, что позволяет максимально эффективно распределять людские и транспортные потоки, а также повысить инвестиционную привлекательность проекта. Главный вход на логистический уровень осуществляется с Павелецкой площади, которая должна стать основным пространством распределения потоков, а также центром всего проекта.
Парк
Создание парка на территории площади и организация бульваров вдоль прилегающих улиц позволит не только сохранить видовые характеристики места, но и подчеркнет центральное расположение Павелецкой площади в городе, включив её в единую систему пешеходных зон набережных. Общественное пространство парковой и бульварной зон создают множество сценариев для активного отдыха горожан. При этом все коммерческие единицы проекта размещены в подземном пространстве под парком.
Гостиница
На примере европейских городов (Барселона, Лондон, Амстердам) становится очевидным, что создание подобных комплексов вблизи ТПУ целесообразно.
Новый терминал аэроэкспресса
Строительство терминала аэроэкспресса на месте грузового двора Павелецкого вокзала, который, в свою очередь, будет перенесен в аэропорт Домодедово, позволит наладить пассажиропотоки в(из) аэропорта и сделает перемещение людей максимально комфортным и эффективным.
На втором и третьем этажах терминала предусмотрено размещение бюджетного хостела. Четвертый этаж вмещает рестораны и зону отдыха пассажиров.
23 сентября 2015 года проект был предварительно рассмотрен и одобрен Москомархитектуры на совещании с участием Главного архитектора Москвы с рекомендацией предоставить дополнительные варианты на основе предложенного подхода.
Переорганизация Павелецкой площади и прилегающих к ней территорий в единое парковое пространство, объединенное общим дизайном и замыслом и создающее центр городской активности. Новая территория вмещает четыре новых объекта: парк, подземное пространство Павелецкой площади, гостиничный комплексы с апартаментами на Дубининской и Кожевнической улицах, а также новый терминал аэроэкспресса.
Единая логистика
Подземное пространство площади и прилегающих объектов, связано логистическим уровнем, что позволяет максимально эффективно распределять людские и транспортные потоки, а также повысить инвестиционную привлекательность проекта. Главный вход на логистический уровень осуществляется с Павелецкой площади, которая должна стать основным пространством распределения потоков, а также центром всего проекта.
Парк
Создание парка на территории площади и организация бульваров вдоль прилегающих улиц позволит не только сохранить видовые характеристики места, но и подчеркнет центральное расположение Павелецкой площади в городе, включив её в единую систему пешеходных зон набережных. Общественное пространство парковой и бульварной зон создают множество сценариев для активного отдыха горожан. При этом все коммерческие единицы проекта размещены в подземном пространстве под парком.
Гостиница
На примере европейских городов (Барселона, Лондон, Амстердам) становится очевидным, что создание подобных комплексов вблизи ТПУ целесообразно.
Новый терминал аэроэкспресса
Строительство терминала аэроэкспресса на месте грузового двора Павелецкого вокзала, который, в свою очередь, будет перенесен в аэропорт Домодедово, позволит наладить пассажиропотоки в(из) аэропорта и сделает перемещение людей максимально комфортным и эффективным.
На втором и третьем этажах терминала предусмотрено размещение бюджетного хостела. Четвертый этаж вмещает рестораны и зону отдыха пассажиров.
23 сентября 2015 года проект был предварительно рассмотрен и одобрен Москомархитектуры на совещании с участием Главного архитектора Москвы с рекомендацией предоставить дополнительные варианты на основе предложенного подхода.
пресса:
24.08.2017
Сергей Бабкин.
Бюро Wall: как создавать архитектуру между прошлым и будущим
// Афиша
, 24.08.2017
https://daily.afisha.ru/cities/6441-byuro-wall-kak-sozdavat-arhitekturu-mezhdu-proshlym-i-buduschim/
24.03.2017
Александр Гусев, Елена Мацейко.
Архитектор Рубен Аракелян: Город — это проекция интересов общества
// Строительство.ru
, 24.03.2017
http://www.rcmm.ru/arhitektura-i-proektirovanie/34649-arhitektor-ruben-arakelyan-gorod-eto-proekciya-interesov-obschestva.html
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.11.2024
Зодчество 2024: семеро
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена Струговец17.11.2024
Начало новой жизни
Технологии:
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»