Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая»
информация:
-
статус
проект -
даты
2015 -
место
Москва
Улицы Дмитровская, Кожевническая, Земляной Вал -
координаты
55.730980, 37.638991 -
функция
Транспортный / транспортный узел -
теги
send.project

Рубен Аракелян
Ruben Arakelyan / Россия
Айк Навасардян
РоссияWALL
WALL / Россияавторский коллектив
Руководитель: Аракелян Рубен Георгиевич
Главный архитектор проекта: Навасардян Айк Суренович
Ведущий архитектор проекта: Козлова Анна Юрьевна
Архитекторы: Оганян Мария, Талыкова Юлия, Назмеева Алина
Макетирование: Кагтин Дмитрий, Козицкий Владимир
Визуализации: Новиков Максим, бюро AESDE Maciek Józefiak
Главный архитектор проекта: Навасардян Айк Суренович
Ведущий архитектор проекта: Козлова Анна Юрьевна
Архитекторы: Оганян Мария, Талыкова Юлия, Назмеева Алина
Макетирование: Кагтин Дмитрий, Козицкий Владимир
Визуализации: Новиков Максим, бюро AESDE Maciek Józefiak
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ООО «Спецэлектромонтаж» при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Архи.ру об этом объекте:
27.07.2019
Утвержден новый проект для Павелецкой площади. Авторы компания «Апекс»
Об этом сообщил сегодня Москомархитектуры. В своем комментарии Сергей Кузнецов назвал историю проектирования Павелецкой площади богатой, но печальной , и уточнил: участок несколько раз менял владельцев, архитекторы предлагали много концепций, одну... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
20.11.2015
Парк у вокзала
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL
описание:
Городской парк
Переорганизация Павелецкой площади и прилегающих к ней территорий в единое парковое пространство, объединенное общим дизайном и замыслом и создающее центр городской активности. Новая территория вмещает четыре новых объекта: парк, подземное пространство Павелецкой площади, гостиничный комплексы с апартаментами на Дубининской и Кожевнической улицах, а также новый терминал аэроэкспресса.
Единая логистика
Подземное пространство площади и прилегающих объектов, связано логистическим уровнем, что позволяет максимально эффективно распределять людские и транспортные потоки, а также повысить инвестиционную привлекательность проекта. Главный вход на логистический уровень осуществляется с Павелецкой площади, которая должна стать основным пространством распределения потоков, а также центром всего проекта.
Парк
Создание парка на территории площади и организация бульваров вдоль прилегающих улиц позволит не только сохранить видовые характеристики места, но и подчеркнет центральное расположение Павелецкой площади в городе, включив её в единую систему пешеходных зон набережных. Общественное пространство парковой и бульварной зон создают множество сценариев для активного отдыха горожан. При этом все коммерческие единицы проекта размещены в подземном пространстве под парком.
Гостиница
На примере европейских городов (Барселона, Лондон, Амстердам) становится очевидным, что создание подобных комплексов вблизи ТПУ целесообразно.
Новый терминал аэроэкспресса
Строительство терминала аэроэкспресса на месте грузового двора Павелецкого вокзала, который, в свою очередь, будет перенесен в аэропорт Домодедово, позволит наладить пассажиропотоки в(из) аэропорта и сделает перемещение людей максимально комфортным и эффективным.
На втором и третьем этажах терминала предусмотрено размещение бюджетного хостела. Четвертый этаж вмещает рестораны и зону отдыха пассажиров.
23 сентября 2015 года проект был предварительно рассмотрен и одобрен Москомархитектуры на совещании с участием Главного архитектора Москвы с рекомендацией предоставить дополнительные варианты на основе предложенного подхода.
Переорганизация Павелецкой площади и прилегающих к ней территорий в единое парковое пространство, объединенное общим дизайном и замыслом и создающее центр городской активности. Новая территория вмещает четыре новых объекта: парк, подземное пространство Павелецкой площади, гостиничный комплексы с апартаментами на Дубининской и Кожевнической улицах, а также новый терминал аэроэкспресса.
Единая логистика
Подземное пространство площади и прилегающих объектов, связано логистическим уровнем, что позволяет максимально эффективно распределять людские и транспортные потоки, а также повысить инвестиционную привлекательность проекта. Главный вход на логистический уровень осуществляется с Павелецкой площади, которая должна стать основным пространством распределения потоков, а также центром всего проекта.
Парк
Создание парка на территории площади и организация бульваров вдоль прилегающих улиц позволит не только сохранить видовые характеристики места, но и подчеркнет центральное расположение Павелецкой площади в городе, включив её в единую систему пешеходных зон набережных. Общественное пространство парковой и бульварной зон создают множество сценариев для активного отдыха горожан. При этом все коммерческие единицы проекта размещены в подземном пространстве под парком.
Гостиница
На примере европейских городов (Барселона, Лондон, Амстердам) становится очевидным, что создание подобных комплексов вблизи ТПУ целесообразно.
Новый терминал аэроэкспресса
Строительство терминала аэроэкспресса на месте грузового двора Павелецкого вокзала, который, в свою очередь, будет перенесен в аэропорт Домодедово, позволит наладить пассажиропотоки в(из) аэропорта и сделает перемещение людей максимально комфортным и эффективным.
На втором и третьем этажах терминала предусмотрено размещение бюджетного хостела. Четвертый этаж вмещает рестораны и зону отдыха пассажиров.
23 сентября 2015 года проект был предварительно рассмотрен и одобрен Москомархитектуры на совещании с участием Главного архитектора Москвы с рекомендацией предоставить дополнительные варианты на основе предложенного подхода.
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Интерьеры. 2015 © Архитектурное бюро WALL
пресса:
24.08.2017
Сергей Бабкин.
Бюро Wall: как создавать архитектуру между прошлым и будущим
// Афиша
, 24.08.2017
https://daily.afisha.ru/cities/6441-byuro-wall-kak-sozdavat-arhitekturu-mezhdu-proshlym-i-buduschim/
24.03.2017
Александр Гусев, Елена Мацейко.
Архитектор Рубен Аракелян: Город — это проекция интересов общества
// Строительство.ru
, 24.03.2017
http://www.rcmm.ru/arhitektura-i-proektirovanie/34649-arhitektor-ruben-arakelyan-gorod-eto-proekciya-interesov-obschestva.html
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Ситуационный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Показатели по четырём проектам. Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Общая схема. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 1. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 3. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Фрагмент схемы. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия и разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.02.2025
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин20.02.2025
Далеко гляжу
Илья Едемский19.02.2025
Время как театр
Зоя Рюрикова18.02.2025
Прощание с СЭВ
Технологии:
14.02.2025
Группа компаний BRAER
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
12.02.2025
СИБАЛЮКС
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ