Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение

Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая»

информация:

Рубен Аракелян /

Ruben Arakelyan / Россия

Айк Навасардян /

/ Россия

WALL /

WALL / Россия
авторский коллектив
Руководитель: Аракелян Рубен Георгиевич
Главный архитектор проекта: Навасардян Айк Суренович
Ведущий архитектор проекта: Козлова Анна Юрьевна
Архитекторы: Оганян Мария, Талыкова Юлия, Назмеева Алина
Макетирование: Кагтин Дмитрий, Козицкий Владимир
Визуализации: Новиков Максим, бюро AESDE Maciek Józefiak

партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ООО «Спецэлектромонтаж» при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы

Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Интерьеры. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Интерьеры. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

20.11.2015

Парк у вокзала

Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая» в Москве, разработанный архитектурным бюро WALL.

Павелецкая площадь, которой занялись архитекторы WALL, уже давно входит в число неблагополучных точек центра Москвы: бóльшую ее часть занимает котлован планировавшегося здесь с начала 2000-х торгового центра. Реализация этого проекта была ос...   читать дальше
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение

описание:

Городской парк
Переорганизация Павелецкой площади и прилегающих к ней территорий в единое парковое пространство, объединенное общим дизайном и замыслом и создающее центр городской активности. Новая территория вмещает четыре новых объекта: парк, подземное пространство Павелецкой площади, гостиничный комплексы с апартаментами на Дубининской и Кожевнической улицах, а также новый терминал аэроэкспресса.

Единая логистика
Подземное пространство площади и прилегающих объектов, связано логистическим уровнем, что позволяет максимально эффективно распределять людские и транспортные потоки, а также повысить инвестиционную привлекательность проекта. Главный вход на логистический уровень осуществляется с Павелецкой площади, которая должна стать основным пространством распределения потоков, а также центром всего проекта.

Парк
Создание парка на территории площади и организация бульваров вдоль прилегающих улиц позволит не только сохранить видовые характеристики места, но и подчеркнет центральное расположение Павелецкой площади в городе, включив её в единую систему пешеходных зон набережных. Общественное пространство парковой и бульварной зон создают множество сценариев для активного отдыха горожан. При этом все коммерческие единицы проекта размещены в подземном пространстве под парком.

Гостиница
На примере европейских городов (Барселона, Лондон, Амстердам) становится очевидным, что создание подобных комплексов вблизи ТПУ целесообразно.

Новый терминал аэроэкспресса
Строительство терминала аэроэкспресса на месте грузового двора Павелецкого вокзала, который, в свою очередь, будет перенесен в аэропорт Домодедово, позволит наладить пассажиропотоки в(из) аэропорта и сделает перемещение людей максимально комфортным и эффективным.
На втором и третьем этажах терминала предусмотрено размещение бюджетного хостела. Четвертый этаж вмещает рестораны и зону отдыха пассажиров.

23 сентября 2015 года проект был предварительно рассмотрен и одобрен Москомархитектуры на совещании с участием Главного архитектора Москвы с рекомендацией предоставить дополнительные варианты на основе предложенного подхода.

Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Площадь. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение

пресса:

Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Ситуационный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Ситуационный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Показатели по четырём проектам. Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Показатели по четырём проектам. Проект, 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Общая схема. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Общая схема. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 1. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 1. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 3. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Проект 3. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Фрагмент схемы. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Фрагмент схемы. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия и разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Аксонометрия и разрез. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Генеральный план. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Поиск образа. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL
Проект транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Макет, форма. 2015 © Архитектурное бюро WALL открыть большое изображение

Рубен Аракелян ,

другие постройки:
  • Павильон Департамента Информационных технологий на ВДНХ, Москва
  • Квартира в Шуваловском проезде, Москва
  • «Жилой район в Ереване» (дипломный проект), Ереван

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Антон Яр-Скрябин
  • Антон Барклянский
  • Сергей Кузнецов
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Чобан
  • Игорь Шварцман
  • Лукаш Качмарчик
  • Тотан Кузембаев
  • Антон Надточий
  • Роман Леонидов
  • Николай Переслегин
  • Сергей Скуратов
  • Илья Машков
  • Олег Шапиро
  • Юлий Борисов
  • Полина Воеводина
  • Георгий Трофимов
  • Алексей Гинзбург
  • Анатолий Столярчук
  • Андрей Гнездилов
  • Александра Кузьмина
  • Николай Миловидов
  • Владимир Биндеман
  • Михаил Канунников
  • Екатерина Грень
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Мединский
  • Дмитрий Ликин
  • Левон Айрапетов
  • Владимир Ковалёв
  • Станислав Белых
  • Сергей Труханов
  • Наталия Шилова
  • Вера Бутко
  • Всеволод Медведев
  • Никита Токарев
  • Иван Кожин
  • Алексей Курков
  • Александр Попов
  • Сергей Переслегин
  • Сергей Сенкевич
  • Антон Ладыгин
  • Сергей  Орешкин
  • Павел Андреев
  • Владимир Плоткин
  • Дмитрий Васильев
  • Антон Бондаренко
  • Антон Лукомский
  • Никита Явейн
  • Никита Бирюков
  • Арсений Леонович
  • Карен Сапричян
  • Зураб Басария
  • Дмитрий Селивохин
  • Александр Асадов
  • Наталья Сидорова
  • Илья Уткин
  • Шимон Матковски
  • Даниил Лоренц
  • Андрей Романов
  • Олег Карлсон
  • Андрей Асадов
  • Александр Скокан
  • Александр Бровкин
  • Петр Фонфара
  • Валерия Преображенская
  • Юлия Тряскина
  • Евгений Герасимов
  • Магда Чихонь
  • Константин Ходнев
  • Магда Кмита
  • Екатерина Кузнецова

Проект из каталога (случайный выбор)

Научный парк МГУ
Борис Левянт, 1998 – 1999
Научный парк МГУ

Постройки и проекты (новые записи):

  • Станция «Хорошевская»
  • Печерская международная школа
  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи