Павильон «Antiartplay»
информация:
-
статус
проект -
даты
2013 — 2014 -
место
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 7 -
функция
Культурный / Культурный центр -
теги
send.project
Алексей Пивень
РоссияМарат Невлютов
Россиянаграды:
- II место на конкурсе Play ARTPLAY 2 (2014)
Архи.ру об этом объекте:
11.06.2015
В разном масштабе
Публикуем еще пять проектов, полученных редакцией: три небольших павильона, общежитие из контейнеров и монументальный МФК в Новороссийске.
Редакция Архи.ру продолжает принимать проекты, все правила и адрес здесь. *** Летний павильон в селе Воздвиженское Московская область, Сергиево-Посадский район / 2013 Khachaturian Architects, Артур Хачатурян, Жанна Хачатурян Летняя беседка ... читать дальшеописание:
Основной задачей конкурса Play ARTPLAY 2, проходившего в рамках воркшопа Play ARTPLAY на площадке творческого объединения RODNYA, была разработка функционального решения для пространства крыши культурного центра.
Только комфорт позволяет месту быть воспринятым как нечто близкое. Ощутив себя в невраждебной среде, человек способен мыслить и работать. Комфорт приводит окружающую среду человека в состояние «сподручности», предлагающей ему взаимодействовать с пространством, присваивать его, принимать, запоминать. Такую телесную эмоцию человек будет стремиться повторить.
Крыша ARTPLAY – открытая площадка. Очень важно решить вопрос комфортного пребывания здесь, не теряя преимуществ открытой зоны.
Чтобы уйти от жесткой, единственной функции, общественные пространства зачастую проектируются полифункциональными. Предлагается только прогнозировать и режиссировать события, предоставляя возможность человеку распоряжаться пространством, согласно собственным идеям .
Доступность во многом определяет функцию крыши. До ARTPLAY сложно добраться: расстояние от ближайшей станции метро 1 км. Это затрудняет внешнюю доступность. Внутренняя доступность – передвижение внутри кластера. Очевидно, что для нее необходима уникальная и привлекательная функция, привлекающая людей и приглашающая их подняться на крышу.
Тема библиотек, третьих мест и антикафе подходит для данного общественного пространства, ориентированного на внешнюю и внутреннюю доступность, на длительное пребывание.
Так называемое «лицо места», являющиеся основой для его привлекательность, формируется на нескольких уровнях. Первый уровень – визуальное восприятие объекта зрителем. Второй уровень – социальная роль, влияние места на жизнь и настроение посетителей.
Проведя исследование, мы сделали вывод, что крыша ARTPLAY – место, уникальное своей отчужденностью от всего комплекса. Крыша, таким образом, становится оппозицией арткластера. Так родилось и название нашего проекта – Антиартплей.
Только комфорт позволяет месту быть воспринятым как нечто близкое. Ощутив себя в невраждебной среде, человек способен мыслить и работать. Комфорт приводит окружающую среду человека в состояние «сподручности», предлагающей ему взаимодействовать с пространством, присваивать его, принимать, запоминать. Такую телесную эмоцию человек будет стремиться повторить.
Крыша ARTPLAY – открытая площадка. Очень важно решить вопрос комфортного пребывания здесь, не теряя преимуществ открытой зоны.
Чтобы уйти от жесткой, единственной функции, общественные пространства зачастую проектируются полифункциональными. Предлагается только прогнозировать и режиссировать события, предоставляя возможность человеку распоряжаться пространством, согласно собственным идеям .
Доступность во многом определяет функцию крыши. До ARTPLAY сложно добраться: расстояние от ближайшей станции метро 1 км. Это затрудняет внешнюю доступность. Внутренняя доступность – передвижение внутри кластера. Очевидно, что для нее необходима уникальная и привлекательная функция, привлекающая людей и приглашающая их подняться на крышу.
Тема библиотек, третьих мест и антикафе подходит для данного общественного пространства, ориентированного на внешнюю и внутреннюю доступность, на длительное пребывание.
Так называемое «лицо места», являющиеся основой для его привлекательность, формируется на нескольких уровнях. Первый уровень – визуальное восприятие объекта зрителем. Второй уровень – социальная роль, влияние места на жизнь и настроение посетителей.
Проведя исследование, мы сделали вывод, что крыша ARTPLAY – место, уникальное своей отчужденностью от всего комплекса. Крыша, таким образом, становится оппозицией арткластера. Так родилось и название нашего проекта – Антиартплей.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
01.11.2024
МГАХИ 2024: часть II
31.10.2024
Слои и уровни полета
Владимир Плоткин31.10.2024
Арт-лабаз
Наталья Бавыкина, Алексей Фатькин30.10.2024
МГАХИ 2024: часть I
Технологии:
28.10.2024
Центрсвет
Свет и материя
В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.Центрсвет
27.10.2024
Аддитивное строительство по методу «ископаемых рыб» уменьшает образование трещин в бетоне на 63%
15.10.2024
Teplowin
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.Teplowin
01.10.2024
Arlight
Архитектурная подсветка фасадов ЖК и освещение придомовой территории
Уютно должно быть не только внутри жилого комплекса, но и рядом с ним. В этой статье мы рассмотрим популярные осветительные решения, которые придают ЖК респектабельности и обеспечивают безопасную среду вокруг дома.Arlight