Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Оформление портала железнодорожного туннеля дороги «Адлер – Альпика-сервис»
информация:
-
статус
постройка -
даты
2011 — 2012 / 2012 -
место
Россия, -
функция
Транспортный / железнодорожная станция

Карен Сапричян
Karen Saprichyan / Россия
ГрандПроектСити /
GrandProektCity / Россияавторский коллектив
Главный конструктор проекта: Безруков А.А.
Главный архитектор проекта: Коренев И.В.
Главный инженер проекта: Федоров Н.А.
Архитекторы: Асадов А.Р., Насыров Б.И., Соколов Д.А., Зарубина А.В., Гулканян И.О.
Сопровождение проекта: Рысин Ю.В.
партнеры, заказчики, смежники
Строительная организация: ООО «ГрандПроектСитиСтрой»
Партнеры по строительству: ООО «Металлфасад», ООО «СМК», ООО «Свет. Звук. Консалтинг», ОАО «Гидромонтаж»
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Архи.ру об этом объекте:
Алла Павликова. Карен Сапричян: «Художник – широкое понятие»
Интервью с архитектором, художником и скульптором Кареном Сапричяном.
Архи.ру: Ваше бюро было основано в 1999 году, после серьезного экономического кризиса в стране. Почему именно тогда Вы решились на это? Насколько сложным было становление компании? Карен Сапричян: Собственное бюро я решил открыть в период наиболее а... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
описание:
Проект оформления портала южного железнодорожного туннеля №4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер
Отчасти похожая на рисунок инея или декоративную воздушную паутину, изящно оплетающую въезд-выезд из туннеля, декоративная оболочка решает сразу две символические задачи: напоминает о том, что Сочи
Техническая составляющая проекта весьма непроста. Декоративная оболочка собрана из множества не повторяющихся фрагментов, выполненных из алюминиевого сплава. Эта нерегулярная структура, в которой узловые элементы в виде полых шаров с вертикальными фасонками (до 8 штук в узле) с индивидуальными координатами, была спроектирована и смонтирована на объекте поверх существующих панелей с ювелирной точностью.
В декабре 2011 года дорога Адлер-Альпика-Сервис стала победителем конкурса International Tunnelling Awards-2011 в Гонконге в номинации «Главный тоннельный проект года», а в декабре 2012г – за архитектурно-художественное оформление порталов туннелей.
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити

Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru

Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер © ГрандПроектСити
Портал железнодорожного туннеля № 4 на совмещенной (автомобильной и железной) дороге «Адлер - «Альпика-сервис». Фото с сайта www.gp-city.ru
Портал железнодорожного тоннеля в г.Адлер. Схема © ГрандПроектСити
Карен Сапричян,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Прямая кривая
Арх Москва 2023: впечатления
Белый верх, черный низ
Тезисы Арх Москвы
Технологии:
МАФы «Хоббики»: от чугунных до умных
«Хоббика» производит малые архитектурные формы с 2008 года. Директор компании Максим Артеменко рассказал Архи.ру о пути от гаража до металло- и деревообрабатывающего цехов, сотрудничестве с архитекторами, а также о последних трендах. Все популярнее становятся авторские и крупные формы – беседки и навесы, а на подходе скамейки и урны, собирающие статистику.Хоббика
АРХ МОСКВА 2023: Ассоциация проектировщиков Московской области и бренд красок Dulux дарят всем подарки!
Приходите на стенд АПМО!
Dulux, AkzoNobel
Как выбрать качественное панорамное остекление? Рассказывают Мирослав Пожар, компания «Эргохаус» и Максим Колдышев, компания Larta Glass.
Видеоинтервью
ERGOHAUS, Larta Glass
Кирпичная перспектива
Компания «КИРИЛЛ» представит на «АРХ Москве» стенд с инсталляциями из ригельных кирпичей Кирово-Чепецкого завода, как размышление на главную тему фестиваляАО «Фирма «КИРИЛЛ»
Временно постоянное
Американское бюро Ennead Architects завершило реставрацию купола собора Иоанна Богослова в Нью-Йорке. Уникальная конструкция получила защитную оболочку из меди.Ennead Architects