Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

Интерьер квартиры на улице Астрадамская

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    20052006 / 2006
  • место
    Россия, Москва
    улица Астрадамская
  • функция
    Жилой / квартира
    Набор помещений довольно стандартен: гостиная, спальня, 2 детские, 2 ванные комнаты, постирочная, кабинет. Изначальные условия – совершенно свободная площадка (с двумя инженерными шахтами и двумя ж/б пилонами). Балкон-лоджия была присоединена к проектируемой площади.
  • общая площадь
    138 м2
Валерия Преображенская

Валерия Преображенская /

Valeria Preobrazhenskaya / Россия
Левон Айрапетов

Левон Айрапетов /

Levon Ayrapetov / Россия
TOTEMENT/PAPER

TOTEMENT/PAPER /

TOTEMENT/PAPER / Россия
авторский коллектив
Левон Айрапетов, Диана Грекова


Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

описание:

Данный проект рассматривался как совокупность исследований, каждое из которых имеет свою собственную формальную задачу, и как временной отрезок (преобразующаяся временность) более общего и более длительного исследования, посвященного взаимоотношениям Одного и Другого, субъекта и объекта, изменения их первичных формальных признаков и наблюдения за окружающими их изменениями.
Оппозиция пространства пустоты – формы.
Проведены попытки исследования тяжести, легкости и невесомости формы в пространстве.
Горизонталь – вертикаль.
Организация длинных пространственных горизонталей, созданных вертикальными формальными объемами.
Совместимость – недосягаемость.
Различные элементы форм находятся относительно двух горизонталей (пол - потолок) в различных положениях совмещения и недосягаемости (невесомость тяжести).
Мягкое – жесткое.
Формальные поиски,  позволяющие в одном формообъекте совместить криволинейную и жесткую (угловатую) оппозицию.
Ограниченность – бесконечность.
Попытка создать ощущение  динамического движения пространства внутри формальных ограничительных структур, сообщающее о невозможности нахождения некого центра («точки отсчета») пространства, и приглашение к изменению точки обзора, т.е. к движению, как по вертикали, так и по горизонтали, к максимально неограниченному передвижению наблюдателя, открывающего новые визуальные пространственные коллизии, как нескончаемое изменение ограниченности.
Движение – статика.
Горизонтали, как сопровождение обычного движения человека (вперед – назад – в сторону), и вертикали, слившиеся с горизонталями, заставляющие задуматься об остановке и  смене ориентиров движения.
Монохромность, как бесконечность изменения бесцветности от белого к черному.
Все это послужило инструментарием к исследованию напряженности пространства внутри формы и линии-формы внутри пространства, целью которого является попытка создания тотальной структуры, действующей без ограничения, способной к вбиранию противоположностей, к неограниченному числу изменений, безмасштабности элементов и в конечном итоге бесформенности пространства. Т.е. была поставлена задача о замещении процесса получения формы путем ее композиционного рисования на создание некой структуры, которая изменяясь все время не придает значение «в какой форме» оно находится по отношению к наблюдателю в каждый момент их  Диалога.
Срез структуры (план или  «плато» (Делёз)) является лишь «временным» приостановлением движения. Наложение различных временных срезов дает картину  напряженного движения пространства, от успокоенности к местам «энергетических сгустков».
Структура может быть наложена на любые зоны ограничения, приспособлена к ним, перемасштабирована, изменена относительно новых условий, но останется неизмененной и этот процесс изменений и приспособлений, гибкости и уступчивости наиболее интересен.

архитектурно-планировочные решения:

Для создания планировочного проекта была использована абстрактная композиция, созданная за год до начала проектирования в 2004 г. Для архитекторов данный случай почти идеален с точки зрения отношений архитектор-клиент. Не может быть никаких ссылок на непонимание, лишь небольшие ограничения по бюджету. Интерьер проектировался как цельный пространственный организм, где самая маленькая часть максимально связана с целым. Было запроектировано большое количество нестандартных изделий, без которых общая структура была бы менее «цепкой» и связанной.

Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

Валерия Преображенская,

другие постройки:
  • Музей-хранилище коньячного завода «Альянс 1892», Черняховск
  • Интерьер квартиры на ул. Маршала Жукова, Москва
  • «Сбербанк» в инновационном центре «Сколково», Москва
  • Музей Гуггенхайма. Конкурсный проект TOTEMENT/PAPER, Хельсинки
  • Стол для квартиры на ул. Маршала Жукова, Москва
  • Конкурсная концепция фасадов нового здания Третьяковской галереи. Вариант 1, Москва
  • Конкурсная концепция фасадов нового здания Третьяковской галереи. Вариант 2, Москва
  • Международный многофункциональный деловой комплекс ремесел Арт-Палас (Totement/Paper), Москва
  • Концепция жилой застройки участка №5 района «Технопарк» иннограда «Сколково». Конкурсный проект, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Магда Чихонь
  • Константин Ходнев
  • Наталия Шилова
  • Зураб Басария
  • Станислав Белых
  • Тотан Кузембаев
  • Андрей Романов
  • Игорь Шварцман
  • Сергей Переслегин
  • Никита Бирюков
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Никита Явейн
  • Роман Леонидов
  • Владимир Биндеман
  • Алексей Гинзбург
  • Александр Бровкин
  • Сергей Скуратов
  • Олег Карлсон
  • Михаил Канунников
  • Юлия Тряскина
  • Евгений Герасимов
  • Сергей  Орешкин
  • Магда Кмита
  • Андрей Асадов
  • Даниил Лоренц
  • Алексей Иванов
  • Сергей Труханов
  • Шимон Матковски
  • Николай Миловидов
  • Антон Надточий
  • Олег Шапиро
  • Никита Токарев
  • Карен Сапричян
  • Александр Попов
  • Павел Андреев
  • Петр Фонфара
  • Анатолий Столярчук
  • Сергей Чобан
  • Александр Скокан
  • Юлий Борисов
  • Илья Машков
  • Георгий Трофимов
  • Александра Кузьмина
  • Иван Кожин
  • Валерия Преображенская
  • Дмитрий Васильев
  • Владимир Плоткин
  • Николай Переслегин
  • Антон Лукомский
  • Андрей Гнездилов
  • Валерий Лукомский
  • Олег Мединский
  • Сергей Кузнецов
  • Лукаш Качмарчик
  • Вера Бутко
  • Екатерина Грень
  • Антон Яр-Скрябин
  • Александр Асадов
  • Наталья Сидорова
  • Илья Уткин
  • Владимир Ковалёв
  • Полина Воеводина
  • Екатерина Кузнецова
  • Левон Айрапетов
  • Арсений Леонович
  • Всеволод Медведев
  • Дмитрий Ликин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Wing House
  • Модернизация и ребрендинг ТЦ «Пятая Авеню»
  • Станция метро «Удельная»
  • Центральный дом предпринимателя на Покровке
  • Реконструкция кинотеатра «Витязь»
  • Конкурсный проект реновации типографии Сытина под комплекс квартир и апартаментов премиум-класса
  • Конкурсный проект реновации первой образцовой типографии
  • Конкурсный проект реновации Первой образцовой типографии
  • Реконструкция кинотеатра «Восход»

Новости российской архитектуры:

Холмы «Нового Иерусалима»
18.01.2018

Холмы «Нового Иерусалима»

Валерий Лукомский, Антон Лукомский
Взмах крыла расправленный
17.01.2018

Взмах крыла расправленный

Роман Леонидов
Башни, но не близнецы
16.01.2018

Башни, но не близнецы

Александр Бровкин, Полина Воеводина, Сергей Труханов

Технологии:

21.12.2017

Финт фасада

Благодаря фасадным кассетам Gradas исторический Центральный стадион в Екатеринбурге превратился в «Екатеринбург-Арену», где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018.
AkzoNobel , GRADAS , «Юкон Инжиниринг», Dulux
14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
другие статьи