Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

Интерьер квартиры на улице Астрадамская

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    20052006 / 2006
  • место
    Россия, Москва
    улица Астрадамская
  • функция
    Жилой / квартира
    Набор помещений довольно стандартен: гостиная, спальня, 2 детские, 2 ванные комнаты, постирочная, кабинет. Изначальные условия – совершенно свободная площадка (с двумя инженерными шахтами и двумя ж/б пилонами). Балкон-лоджия была присоединена к проектируемой площади.
  • общая площадь
    138 м2
Валерия Преображенская

Валерия Преображенская /

Valeria Preobrazhenskaya / Россия
Левон Айрапетов

Левон Айрапетов /

Levon Ayrapetov / Россия
TOTEMENT/PAPER

TOTEMENT/PAPER /

TOTEMENT/PAPER / Россия
авторский коллектив
Левон Айрапетов, Диана Грекова


Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

описание:

Данный проект рассматривался как совокупность исследований, каждое из которых имеет свою собственную формальную задачу, и как временной отрезок (преобразующаяся временность) более общего и более длительного исследования, посвященного взаимоотношениям Одного и Другого, субъекта и объекта, изменения их первичных формальных признаков и наблюдения за окружающими их изменениями.
Оппозиция пространства пустоты – формы.
Проведены попытки исследования тяжести, легкости и невесомости формы в пространстве.
Горизонталь – вертикаль.
Организация длинных пространственных горизонталей, созданных вертикальными формальными объемами.
Совместимость – недосягаемость.
Различные элементы форм находятся относительно двух горизонталей (пол - потолок) в различных положениях совмещения и недосягаемости (невесомость тяжести).
Мягкое – жесткое.
Формальные поиски,  позволяющие в одном формообъекте совместить криволинейную и жесткую (угловатую) оппозицию.
Ограниченность – бесконечность.
Попытка создать ощущение  динамического движения пространства внутри формальных ограничительных структур, сообщающее о невозможности нахождения некого центра («точки отсчета») пространства, и приглашение к изменению точки обзора, т.е. к движению, как по вертикали, так и по горизонтали, к максимально неограниченному передвижению наблюдателя, открывающего новые визуальные пространственные коллизии, как нескончаемое изменение ограниченности.
Движение – статика.
Горизонтали, как сопровождение обычного движения человека (вперед – назад – в сторону), и вертикали, слившиеся с горизонталями, заставляющие задуматься об остановке и  смене ориентиров движения.
Монохромность, как бесконечность изменения бесцветности от белого к черному.
Все это послужило инструментарием к исследованию напряженности пространства внутри формы и линии-формы внутри пространства, целью которого является попытка создания тотальной структуры, действующей без ограничения, способной к вбиранию противоположностей, к неограниченному числу изменений, безмасштабности элементов и в конечном итоге бесформенности пространства. Т.е. была поставлена задача о замещении процесса получения формы путем ее композиционного рисования на создание некой структуры, которая изменяясь все время не придает значение «в какой форме» оно находится по отношению к наблюдателю в каждый момент их  Диалога.
Срез структуры (план или  «плато» (Делёз)) является лишь «временным» приостановлением движения. Наложение различных временных срезов дает картину  напряженного движения пространства, от успокоенности к местам «энергетических сгустков».
Структура может быть наложена на любые зоны ограничения, приспособлена к ним, перемасштабирована, изменена относительно новых условий, но останется неизмененной и этот процесс изменений и приспособлений, гибкости и уступчивости наиболее интересен.

архитектурно-планировочные решения:

Для создания планировочного проекта была использована абстрактная композиция, созданная за год до начала проектирования в 2004 г. Для архитекторов данный случай почти идеален с точки зрения отношений архитектор-клиент. Не может быть никаких ссылок на непонимание, лишь небольшие ограничения по бюджету. Интерьер проектировался как цельный пространственный организм, где самая маленькая часть максимально связана с целым. Было запроектировано большое количество нестандартных изделий, без которых общая структура была бы менее «цепкой» и связанной.

Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер»
Интерьер квартиры на улице Астрадамская © Архитектурное бюро «Тотемент/Пейпер» открыть большое изображение

Валерия Преображенская,

другие постройки:
  • Музей-хранилище коньячного завода «Альянс 1892», Черняховск
  • Интерьер квартиры на ул. Маршала Жукова, Москва
  • «Сбербанк» в инновационном центре «Сколково», Москва
  • Музей Гуггенхайма. Конкурсный проект TOTEMENT/PAPER, Хельсинки
  • Стол для квартиры на ул. Маршала Жукова, Москва
  • Конкурсная концепция фасадов нового здания Третьяковской галереи. Вариант 1, Москва
  • Конкурсная концепция фасадов нового здания Третьяковской галереи. Вариант 2, Москва
  • Международный многофункциональный деловой комплекс ремесел Арт-Палас (Totement/Paper), Москва
  • Концепция жилой застройки участка №5 района «Технопарк» иннограда «Сколково». Конкурсный проект, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Наталья Сидорова
  • Олег Шапиро
  • Арсений Леонович
  • Сергей  Орешкин
  • Игорь Шварцман
  • Валерий Лукомский
  • Юлия Тряскина
  • Илья Машков
  • Николай Миловидов
  • Антон Лукомский
  • Магда Чихонь
  • Андрей Романов
  • Антон Бондаренко
  • Наталия Шилова
  • Екатерина Кузнецова
  • Зураб Басария
  • Антон Надточий
  • Александр Скокан
  • Сергей Чобан
  • Александр Асадов
  • Евгений Герасимов
  • Никита Токарев
  • Олег Мединский
  • Левон Айрапетов
  • Сергей Сенкевич
  • Екатерина Грень
  • Константин Ходнев
  • Никита Бирюков
  • Антон Ладыгин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Михаил Канунников
  • Иван Кожин
  • Юлий Борисов
  • Тотан Кузембаев
  • Андрей Гнездилов
  • Алексей Курков
  • Полина Воеводина
  • Антон Барклянский
  • Владимир Плоткин
  • Дмитрий Васильев
  • Александр Попов
  • Петр Фонфара
  • Карен Сапричян
  • Сергей Труханов
  • Анатолий Столярчук
  • Антон Яр-Скрябин
  • Валерия Преображенская
  • Алексей Гинзбург
  • Георгий Трофимов
  • Никита Явейн
  • Лукаш Качмарчик
  • Шимон Матковски
  • Андрей Асадов
  • Олег Карлсон
  • Станислав Белых
  • Александра Кузьмина
  • Сергей Кузнецов
  • Дмитрий Селивохин
  • Дмитрий Ликин
  • Магда Кмита
  • Илья Уткин
  • Даниил Лоренц
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей Переслегин
  • Роман Леонидов
  • Всеволод Медведев
  • Вера Бутко
  • Сергей Скуратов
  • Николай Переслегин
  • Владимир Биндеман
  • Александр Бровкин
  • Павел Андреев

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде
  • AYB School в Ереване
  • Развитие территории курорта Paradise waters

Новости российской архитектуры:

Биеннале: Цумтор
14.06.2018

Биеннале: Цумтор

Петер Цумтор
10 аэропортов
08.06.2018

10 аэропортов

Борис Воскобойников, Андрей Асадов, Олег Шапиро, Юлия Тряскина, Александр Асадов, Дмитрий Овчаров, Юлий Борисов

Технологии:

14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
24.05.2018

Бетон: сверхпрочный, сверхводостойкий и «зелёный»

Английские учёные смогли улучшить свойства бетона с помощью графена.
18.05.2018

ALT F50. Ловец света и тепла

Профильная система ALT F50 от Группы компаний «АЛЮТЕХ» предназначена для изготовления светопрозрачных и энергоэффективных конструкций любого типа – от зимнего сада до высотных зданий.
АЛЮТЕХ
другие статьи