Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе
/ Office and retail centre on Leningradskoe highwayинформация:
-
статус
проект -
даты
2007 -
место
Москва
САО
Ленинградское шоссе, вл.12 -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь застройки
2736 м2 -
общая площадь
52589,9 м2 -
строительный объем
237450 м3
Борис Левянт
Boris Levyant / РоссияБорис Стучебрюков
Boris Stuchebryukov / РоссияABD architects
ABD architects / Россияавторский коллектив
Левянт Б.В., Стучебрюков Б.Д., Барабанов Н.Е., Крючков С.В., Сафонов В.В., Смирнова Ю.Г., Волынцев А.В.
партнеры, заказчики, смежники
заказчик-застройщик: ООО «Империал 2000»
описание:
Проект торгово-офисного центра с подземной автостоянкой выполнен ООО «АБД» по заказу ООО «Империал-2000». Участок предполагаемого строительства расположен по адресу: Ленинградское ш. 12, САО. Участок ограничен малой дорогой Ленинградского шоссе, границей природного комплекса (ПКиО
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»