Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе
/ Office and retail centre on Leningradskoe highwayинформация:
-
статус
проект -
даты
2007 -
место
Россия, Москва
САО
Ленинградское шоссе, вл.12 -
функция
Административно-офисный / офисное здание -
площадь застройки
2736 м2 -
общая площадь
52589,9 м2 -
строительный объем
237450 м3

Борис Левянт
Boris Levyant / Россия
Борис Стучебрюков
Boris Stuchebryukov / РоссияABD architects
ABD architects / Россияавторский коллектив
Левянт Б.В., Стучебрюков Б.Д., Барабанов Н.Е., Крючков С.В., Сафонов В.В., Смирнова Ю.Г., Волынцев А.В.
партнеры, заказчики, смежники
заказчик-застройщик: ООО «Империал 2000»
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
описание:
Проект торгово-офисного центра с подземной автостоянкой выполнен ООО «АБД» по заказу ООО «Империал-2000». Участок предполагаемого строительства расположен по адресу: Ленинградское ш. 12, САО. Участок ограничен малой дорогой Ленинградского шоссе, границей природного комплекса (ПКиО
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Борис Левянт,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.12.2023
Космос в матрешке
Влад Коренюгин, Яна Коренюгина, Роман Пупавцев05.12.2023
Портик нового времени
Сергей Кузнецов, Сергей Чобан, Игорь Членов04.12.2023
Опыт, чувства и баланс
Григориос ГавалидисТехнологии:
05.12.2023
РЕХАУ
Больше стекла: окна РЕХАУ в загородных домах
Оконная и дверная индустрия кажется консервативной в плане дизайна, но на самом деле изменения, которые произошли с ней в последние годы, значительны. Анализируем тренды на проектах выставки Open Village, индикатора всего самого популярного в мире частного домостроения.РЕХАУ
04.12.2023
Новые горизонты
Карусель для авиаторов
Для обновленного Парка Авиаторов в Петербурге компания «Новые горизонты» спроектировала и построила игровой комплекс «Карусель». Яркий объект с двумя ярусами маркирует главную событийную площадь парка, а детям предлагает разнообразные сценарии игры на разной высоте.Новые горизонты
29.11.2023
Holcim, LafargeHolcim Foundation
Устойчивое завтра
Названы победители Holcim Awards – премии за достижения в области устойчивой архитектуры. Показываем все проекты из «короткого списка».Holcim, LafargeHolcim Foundation
27.11.2023
ООО «ЕТС-Строительные системы»
Новые декоры в европейской коллекции Homapal 2022-23
Еще больше уникальных цветов и поверхностей металлизированных HPL пластиков появилось в обновленной коллекции бренда Homapal. Самые изысканные металлические текстуры сочетаются с преимуществами износостойкого и гибкого ламината.ООО «ЕТС-Строительные системы»
24.11.2023
HÖGER
Блестящая жизнь в деталях
В ряду металлов, которые выигрышно смотрятся как в классическом, так и в ультрасовременном интерьере, латунь занимает особое место. Неслучайно ее называют «новым золотом». На примере проектов компании HÖGER смотрим, как добиваться эффекта “латуни” и других металлов при помощи современных технологий.HÖGER
23.11.2023
ОртОст-Фасад
Фасадная подсистема от «ОРТОСТ-ФАСАД»: надежность и экономия
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД» разработала и запустила собственное производство подсистемы для устройства облицовки навесных фасадов. Инновационная разработка позволяет решать проблемы, связанные со сложной геометрией фасадов и работами на высотных зданиях.ОртОст-Фасад