Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение

Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе

/ Office and retail centre on Leningradskoe highway

информация:

Борис Левянт

Борис Левянт /

Boris Levyant / Россия
Борис Стучебрюков

Борис Стучебрюков /

Boris Stuchebryukov / Россия
ABD architects

ABD architects /

ABD architects / Россия
авторский коллектив
Левянт Б.В., Стучебрюков Б.Д., Барабанов Н.Е., Крючков С.В., Сафонов В.В., Смирнова Ю.Г., Волынцев А.В.

партнеры, заказчики, смежники
заказчик-застройщик: ООО «Империал 2000»

Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение

описание:

Проект торгово-офисного центра с подземной автостоянкой выполнен ООО «АБД» по заказу ООО «Империал-2000». Участок предполагаемого строительства расположен по адресу: Ленинградское ш. 12, САО. Участок ограничен малой дорогой Ленинградского шоссе, границей природного комплекса (ПКиО
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.

Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects открыть большое изображение

Борис Левянт,

другие постройки:
  • Апарт-отель с подземным паркингом на проспекте Мира, Москва
  • Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля», Москва
  • Научно-технический центр в Сколково, Москва
  • Центр культуры и предпринимательства «Юнион», Владивосток
  • Офисно-деловой центр «Западные ворота 2», Москва
  • Концепция развития территории ЭКСПО 2020, Екатеринбург
  • Многофункциональный комплекс «Славянка». Проект ABD architects, Москва
  • Штаб-квартира компании «Лаборатория Касперского», Москва
  • Клинико-диагностический медицинский центр на улице Щепкина, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Алексей Курков
  • Александр Скокан
  • Андрей Гнездилов
  • Петр Фонфара
  • Андрей Романов
  • Анатолий Столярчук
  • Сергей Сенкевич
  • Илья Машков
  • Юлий Борисов
  • Евгений Герасимов
  • Михаил Канунников
  • Александр Асадов
  • Роман Леонидов
  • Всеволод Медведев
  • Олег Карлсон
  • Станислав Белых
  • Сергей Труханов
  • Иван Кожин
  • Дмитрий Васильев
  • Лукаш Качмарчик
  • Антон Барклянский
  • Сергей Кузнецов
  • Константин Ходнев
  • Никита Токарев
  • Александра Кузьмина
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Мединский
  • Юлия Тряскина
  • Полина Воеводина
  • Александр Бровкин
  • Андрей Асадов
  • Владимир Биндеман
  • Дмитрий Селивохин
  • Сергей Скуратов
  • Магда Чихонь
  • Наталия Шилова
  • Арсений Леонович
  • Шимон Матковски
  • Антон Ладыгин
  • Тотан Кузембаев
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей  Орешкин
  • Павел Андреев
  • Алексей Гинзбург
  • Екатерина Грень
  • Игорь Шварцман
  • Валерия Преображенская
  • Николай Переслегин
  • Олег Шапиро
  • Владимир Плоткин
  • Илья Уткин
  • Сергей Чобан
  • Сергей Переслегин
  • Зураб Басария
  • Николай Миловидов
  • Даниил Лоренц
  • Никита Бирюков
  • Магда Кмита
  • Валерий Лукомский
  • Левон Айрапетов
  • Дмитрий Ликин
  • Александр Попов
  • Антон Бондаренко
  • Вера Бутко
  • Антон Лукомский
  • Антон Яр-Скрябин
  • Антон Надточий
  • Никита Явейн
  • Наталья Сидорова
  • Екатерина Кузнецова
  • Георгий Трофимов
  • Карен Сапричян

Проект из каталога (случайный выбор)

Концепция реконструкции здания на улице Малая Ордынка
Алексей Горяинов, Михаил Крымов, 2013 – 2013
Концепция реконструкции здания на улице Малая Ордынка

Постройки и проекты (новые записи):

  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде
  • AYB School в Ереване
  • Развитие территории курорта Paradise waters

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи