RSS
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects

Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе

/ Office and retail centre on Leningradskoe highway

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2007
  • region= area=САО address=Ленинградское шоссе, вл.12 country_t=Россия city_t=Москва
    место
    Москва САО Ленинградское шоссе, вл.12
  • координаты
    55.818333, 37.499086
  • функция
    Административно-офисный / офисное здание
  • площадь застройки
    2736 м2
  • общая площадь
    52589,9 м2
  • строительный объем
    237450 м3
Борис Левянт
Борис Стучебрюков
ABD architects / Россия

авторский коллектив

Левянт Б.В., Стучебрюков Б.Д., Барабанов Н.Е., Крючков С.В., Сафонов В.В., Смирнова Ю.Г., Волынцев А.В.

партнеры, заказчики, смежники

заказчик-застройщик: ООО «Империал 2000»
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects

описание:

Проект торгово-офисного центра с подземной автостоянкой выполнен ООО «АБД» по заказу ООО «Империал-2000». Участок предполагаемого строительства расположен по адресу: Ленинградское ш. 12, САО. Участок ограничен малой дорогой Ленинградского шоссе, границей природного комплекса (ПКиО
«Тимирязевский»), проезжей частью Старопетровского проезда, площади Ганецкого и ул. Зои и Александра Космодемьянских. На участке расположено здание магазина, находящееся в собственности у инвестора строительства и подлежащее сносу. Участок свободен от зеленых насаждений. Часть участка занята
разворотным кругом и путями конечных остановок трамвайной линии. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская. Участок оказывается на пересечении путей движения пассажиров метро, автобусов, трамваев, маршрутных такси, а также, в перспективе, окружной железной дороги. В связи с этим, принято решение выполнить в составе проекта здания проект реконструкции выхода из северного вестибюля станции метро Войковская и остановок наземного транспорта на Ленинградском шоссе. Для размещения подземной автостоянки, обслуживающей проектируемое здание, предлагается освоить подземное пространство под под участком
трамвайной линии вдоль Ленинградского шоссе, между тоннелем метро и границей ПК. Автостоянка двухуровневая, частично зависимая. Въезд и выезд осуществляется с Старопетровского проезда, в соответствии с схемой транспортного обслуживания района станции метро «Войковская», разработанной
НИИПИ Генплана г. Москвы. Выход на улицу из северного вестибюля станции метро Войковская предусмотрен в подземный переход, с устройством связи с вестибюлем проектируемого
здания. Основной вход в здание осуществляется с улицы, с разделением потоков работающих и посетителей офисной части и посетителей торговой части, с использованием лестницы, лифтов и эскалаторов. В связи с тем, что значительная часть участка занята трамвайными путями, на первом этаже размещается только входная группа и технические помещения (РТП). Площадь 2-го этажа значительно превышает площадь первого, благодаря чему в зоне выхода из метро создается крытое пешеходное пространство. Данное решение позволяет эффективно разместить коммерческий объект при минимальной площади
застройки и оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с метро на наземные виды транспорта.
На первом подземном этаже, помимо автостоянки, размещается вестибюль офисной части здания, торговые и технические помещения (ИТП, пожарная насосная, вводные узлы инженерных коммуникаций), разгрузочный дебаркадер и технологические помещения торговой части здания.
На 2-ом и 3-ем надземных этажах здания размещаются торговые площади. Окончательная планировка определяется после сдачи этих этажей в аренду. На 4-ом этаже размещается столовая для работающих в здании, 5-ый, 14-ый и 23-ый этажи – технические. На остальных этажах расположены офисы с свободной
планировкой, предназначенные для коммерческой аренды.
Объемно-пространственное решение, в соответствии с утвержденными предпроектными проработками, состоит в сочетании двух криволинейных в плане объемов – башни и стиллобатной части. Площадь этажей башни уменьшается в верхней части, что позволяет создать более динамичный и стройный объем при сохранении заданных параметров общей площади. Фасады решаются в современной стиллистике, с применением высокотехнологичных материалов – структурного остекления, элементных фасадов, вентиллируемых фасадов.
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects
Офисно-торговый центр на Ленинградском шоссе © ABD architects

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Антон Надточий
  • Илья Машков
  • Валерий Лукомский
  • Олег Мединский
  • Сергей Никешкин
  • Вера Бутко
  • Олег Шапиро
  • Алексей Орлов
  • Георгий Трофимов
  • Юлия Тряскина
  • Раис Баишев
  • Михаил Давыдов
  • Евгений Подгорнов
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Чуйков
  • Наталья Сидорова
  • Зураб Басария
  • Наталия Шилова
  • Александр Котенков
  • Юлия Солдатенкова
  • Антон Яр-Скрябин
  • Михаил Канунников
  • Никита Явейн
  • Евгений Зеленов
  • Григориос Гавалидис
  • Юлий Борисов
  • Всеволод Медведев
  • Станислав Белых
  • Александр Асадов
  • Энди Сноу
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Александра Кузьмина
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Сергей Скуратов
  • Роман Леонидов
  • Игорь Шварцман
  • Сергей Чобан
  • Андрей Асадов
  • Елена Пучкова
  • Анастасия Абашева
  • Дмитрий Сухов
  • Николай Кикава
  • Игорь Членов
  • Дмитрий Ликин
  • Виталий Лутц
  • Полина Воеводина
  • Антон Лукомский
  • Марина Егорова
  • Николай Переслегин
  • Василий Крапивин
  • Анна Иванова
  • Сергей Переслегин
  • Иван Кожин
  • Владислав Андреев
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Романов
  • Екатерина Кузнецова
  • Степан Липгарт
  • Владимир Плоткин
  • Павел Андреев
  • Андрей Михайлов
  • Дмитрий Буш
  • Александр Скокан
  • Константин Ходнев
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Гнездилов
  • Татьяна Гук
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Труханов
  • Григорий Мустафин
  • Александр Самарин
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Александр Бровкин
  • Алина Георгиевская
  • Илья Гринберг
  • Алексей Зародов
  • Алексей Ильин
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Мария Николаева
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК Московский квартал
  • Административный корпус вестибюля станции  «Лиговский проспект-2»
  • Проект приспособления объекта культурного наследия регионального значения городской детской больницы (богодельни) конца XIX В. под детский сад и центр досугового развития, г. Иваново
  • Производственный кластер в Некрасовке
  • Многофункциональный жилой комплекс в Бирюлево
  • Многофункциональный жилой комплекс в Измайлово
  • Театр для детей и молодежи в Череповце
  • Навес над тандыром
  • Детский сад в составе в ЖК «Преображенская площадь»

Новости российской архитектуры:

Перспективный вид
13.08.2025

Перспективный вид

Андрей Чуйков
По два, по три на ветку. Древолюция 2025
12.08.2025

По два, по три на ветку. Древолюция 2025

Николай Белоусов, Тотан Кузембаев, Владимир Кузьмин, Иван Колманок, Константин Ходнев