Афишная Тумба
информация:
-
статус
реализовано -
даты
01.2024 / — 05.2024 -
место
Екатеринбург
ул. Мичурина 230. Центральный парк культуры и отдыха имени В.В. Маяковского -
координаты
56.814425, 60.639436 -
функция
Культурный / Арт-объект
Публикация афиш о парковой жизни и мероприятиях в парке. -
теги
send.project -
высота
2,2 -
6 Поверхностей для афиш формата А0
9 световых модулей
Габаритный размер в плане – 2.09 м.
Алексей Гуров
Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
Красные магниты
Три проекта Алексея Гурова для Центрального парка культуры и отдыха имени Владимира Маяковского в Екатеринбурге: павильон для лыжников и йога-тренировок, смотровая площадка в виде ветки березы и афишная тумба.
Описание предоставлено архитекторами Лыжная база Павильон состоит из двух объектов. В летнее время на укрытой от взглядов террасе можно заниматься йогой, наслаждаясь видом на сосновый лес, а после тренировки перейти в помещение и отдохнуть за чашкой... читать дальшеистория проекта:
У коллектива парка всегда была идея располагать афиши на необычных поверхностях, которые привлекут внимание зрителей или прохожих.
Мне поставили задачу создать конструкцию, которая отсылает к прошлому, но при этом содержит информацию о будущем. Когда я задумывал форму афишной тумбы, я не знал, что именно хочу получить в итоге.
Однажды во время просмотра телесериала я заметил старую советскую тумбу, которую было сложно разглядеть, но я чётко запомнил её кольцеобразный верх. Это вдохновило меня, и я быстро сделал несколько набросков.
Через час у меня уже была общая идея того, как я хочу видеть эту тумбу.
В поисках информации в интернете я нашёл множество изображений старых советских тумб. Подредактировав свои наброски, я начал уточнять детали и делать эскизы более реалистичными.
На следующее утро у меня уже был хороший проект, который я отправил на согласование. Мне ответили: «Согласовано».
описание:
Конструкция тумбы имеет 6 поверхностей формата А0 (841×1189 мм) для размещения афиш, расположенных вокруг центрального стержня, повернутых на 120 градусов относительно друг друга. Это создает в плане образ, похожий на пропеллер.
Конструкция крыши имеет встроенную подсветку, а профилированный лист, размещенный на внешних поверхностях, предназначен специально для крепления афиш.
Когда на тумбе нет рекламных объявлений (афиш), на профилированных листах размещаются различные слоганы и приветствия для посетителей парка.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей СкуратовНетипичный представитель
Сергей СкуратовКарельская обитель
Дмитрий ОстроумовВыкрасить и выбросить
Технологии:
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER