RSS
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place

информация:

  • статус
    реализовано
  • даты
    09.2021 / 01.2022 — 08.2023
    История объекта началась в конце 2021 года.
    Желание инвесторов – создать одноименный ресторан в современном минималистичном
    стиле, сохранив при этом узнаваемую концепцию интерьеров сети кафе-кондитерских
    «Забыли Сахар», с момента открытия которых к этому времени прошло уже 7 лет.
  • место
    Санкт-Петербург
    наб. Адмирала Лазарева, 22, ЖК One Trinity Place
  • координаты
    59.964185, 30.277239
  • функция
    Торгово-коммерческий / ресторан
  • теги
    send.project
  • общая площадь
    150 м2
  • высота
    4,4
Марат Мазур
Россия

авторский коллектив

Марат Мазур 

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: ООО «Забыли Сахар»
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

Архи.ру об этом объекте:

12.04.2024

Сахарная вата

Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.

Описание предоставлено архитекторами Кафе открылось на первом этаже жилого комплекса One Trinity Place на набережной Адмирала Лазарева. Высота помещения 4,4 метра позволила сделать акцентной частью потолок – архитекторы стилизовали его под пышное об...   читать дальше
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

описание:

История
История объекта началась в конце 2021 года.
Желание инвесторов – создать одноименный ресторан в современном минималистичном
стиле, сохранив при этом узнаваемую концепцию интерьеров сети кафе-кондитерских
«Забыли Сахар», с момента открытия которых к этому времени прошло уже 7 лет.

Помещение
Для этого было выбрано помещение с высокими потолками и огромными окнами в новом
современном элитном ЖК One Trinity PLace на набережной Адмирала Лазарева в
Санкт-Петербурге.

Планировочное решение
Помещение ресторана поделено на несколько зон:
  • Зона технологии с открытой кухней прямо при входе, переходящей в барную стойку с кондитерской витриной и кофейной зоной.
  • Гостевая зона с L-образным залом, барным столом вдоль окна и местами для гостей по центру и по периметру зала.
  • Зона винной комнаты отделена от зала стеклянной перегородкой.
  • Зона гостевой мойки, отделенная от зала портьерой
Идея
Имея в своем распоряжении помещение в современном ЖК с высоким потолком, с моей
стороны было принято решение сделать минималистичный интерьер с основным акцентом на потолок, на который все обратят внимание и запомнят.

Высота потолка (4,4 метра) позволяла это реализовать с учетом всех коммуникаций:
вентиляции, спринклерной системы и других сетей.

Итак, для формы потолка было предложено использовать крупные и изогнутые формы с
перепадом до 1,4 метра по высоте , напоминающие форму пышных облаков в новом
современном прочтении. Здесь я должен заметить, что большое облако является
фирменной фишкой всех интерьеров в сети кондитерских «Забыли Сахар».
Дополнительной отсылкой к предыдущим интерьерам сети был предложен пол Terrazzo,
напоминающий 1000 кубиков рафинада.

Реализация
Сложностью в реализации этого проекта было то, что большую часть авторского контроля я вел удаленно, не имея возможности присутствовать на объекте. Следил за ходом строительства с помощью видео звонков, фотографий/видео и по переписке с подрядчиками.

1. Параметрический Потолок
Самым сложным оказалось реализовать идею объемного потолка.
Во-первых, было непонятно, из какого материала можно изготовить задуманное. Хотя у меня был опыт при реализации скульптуры в интерьере в уже завершенных проектах, я
обратился за консультацией к знакомому скульптору. Из беседы стало понятно, что
фигурный потолок, по своей сути, это та же скульптура и его можно будет воплотить в жизнь такими же методами, что и любую другую скульптуру.

Во-вторых, вопрос выбора материала. Главные требования: он (материал для потолка)
должен быть относительно легким и негорючим. Его нетрудно будет закрепить на клей к
черновому потолку и достаточно просто подкорректировать в случае необходимости.
В итоге был выбран негорючий пенопласт, из которого можно было быстро выточить любую форму , покрыть штукатуркой и покрасить.

В-третьих, нужно было выбрать способ изготовления самих форм потолка. Выбор встал
между компьютером-ЧПУ и традиционным ручным способом. Использование
ЧПУ оказалось очень дорогим уже на стадии расчета стоимости. К тому же, организации,
которые вырезали на ЧПУ, не могли организовать монтаж на объекте и
другие отделочные работы по пенопласту после монтажа. Поэтому было принято решение использовать ручной способ: силами скульпторов, которые согласны были не только изготовить объемный потолок, но и осуществить на объекте его монтаж и покраску.

В-четвертых, все это потребовало от меня создать специфическую технологию
проектирования в разном программном обеспечении (3Ds MAX, REVIT, AutoCAD) для выдачи технического задания (ТЗ) исполнителю.

Скульптор не компьютер, и он не может вырезать объемную форму по загруженной в
специальное ПО трехмерной модели. Чтобы спроектировать и выдать понятное техническое задание скульптору, мне пришлось разделить весь потолок на части, назовем их «пазлы» , размером 1 на 2 метра каждый. На каждом «пазле» с шагом 20 см обозначалась вершина с координатами x,y,z.

Уже в процессе реализации возникла дополнительная трудность: невозможно было назвать высоту чернового потолка, так как одновременно с подготовкой ТЗ для скульпторов монтировались коммуникации (вентиляция, электрика и тд). Дождаться окончания монтажа этих коммуникаций, а уже потом приступить к разработке ТЗ
для потолка не позволяли запланированные сроки открытия ресторана.

Иной вариант: сделать черновой потолок с запасом по высоте, то есть ниже монтируемых
коммуникаций, например, на полметра было недопустимо- слишком большая потеря по
высоте. Поэтому пришлось форсировать события и моделировать только те ряды «пазлов» (частей потолка), где коммуникации были уже смонтированы и высотную отметку чернового потолка можно было измерить.

Следующие ряды недостающих «пазлов» проектировались уже по мере готовности
очередной части чернового потолка и так далее. Если потолок опускался ниже планируемой отметки из за спринклерной системы или труб вентиляции, то в модель оперативно вносились новые обозначения вершин с координатами x,y,z.

2.Свет
Неожиданностью и сложной задачей с разноуровневым потолком стало освещение.
При разной высоте каждый светильник светил на стол по-разному: чем выше находился
светильник, тем больше становилось световое пятно, чем ниже-тем световое пятно было
меньше.

Такое освещение неприемлемо для ресторана, так как над каждым столом должно быть
световое пятно одинакового размера. Для решения этого вопроса были выбраны полу
встраиваемые светильники с настройкой фокуса от 10 до 40 градусов. Это позволило настроить каждый светильник отдельно и получить одинаковые световые
пятна на всех столах.

3.Пол
Идея пола из кубиков «рафинада» была воплощена в виде кубиков Каррары. Каждому
кубику предавался индивидуальный рваный край. Более 1000 кубиков были уложены на стяжку и после залиты бетоном с мраморной крошкой (Terrazzo).

4.Мебель
Мебель в ресторане – это прямолинейные парящие объемы, выполненные из
нержавеющей, стали, дуба, белого мрамора, мраморной крошки и optiwhite стекла.
Прямолинейные объемы мебели являются противоположностью мягким и изогнутым
линиям потолка. Эти противоположности в геометрии усиливают эффект друг друга, а мебель выглядит минималистичной и современной.
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Аксонометрия
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Один из пазлов потолка
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Станция при входе
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. станция центральная
© MARAT MAZUR interior design

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Алексей Орлов
  • Андрей Гнездилов
  • Валерий Лукомский
  • Энди Сноу
  • Анатолий Столярчук
  • Татьяна Гук
  • Виталий Лутц
  • Юлий Борисов
  • Александра Кузьмина
  • Григорий Мустафин
  • Егор Донцов
  • Левон Айрапетов
  • Сергей Никешкин
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Труханов
  • Юлия Тряскина
  • Сергей Орешкин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Курков
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Асадов
  • Николай Миловидов
  • Александр Асадов
  • Антон Надточий
  • Зураб Басария
  • Всеволод Медведев
  • Никита Явейн
  • Николай Кикава
  • Евгений Подгорнов
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Климов
  • Анастасия Абашева
  • Раис Баишев
  • Антон Лукомский
  • Анна Иванова
  • Степан Липгарт
  • Владислав Андреев
  • Сергей Чобан
  • Владимир Ковалёв
  • Олег Мединский
  • Иван Кожин
  • Александр Самарин
  • Илья Уткин
  • Сергей Кузнецов
  • Роман Леонидов
  • Андрей Михайлов
  • Александр Котенков
  • Вера Бутко
  • Михаил Канунников
  • Григориос Гавалидис
  • Владимир Плоткин
  • Дмитрий Селивохин
  • Дмитрий Буш
  • Евгений Зеленов
  • Илья Машков
  • Сергей Скуратов
  • Павел Андреев
  • Михаил Давыдов
  • Валерия Преображенская
  • Алексей Гинзбург
  • Даниил Лоренц
  • Василий Крапивин
  • Игорь Членов
  • Екатерина Кузнецова
  • Наталия Шилова
  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Сухов
  • Константин Ходнев
  • Алексей Полищук
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Станислав Белых
  • Полина Воеводина
  • Юрий Виссарионов
  • Андрей Романов
  • Александр Скокан
  • Ростислав Цайзер

Проект из каталога (случайный выбор)

Бизнес-парк «Балтия»
Дмитрий Александров, 2007 – 2008
Бизнес-парк «Балтия»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт Омск-Фёдоровка. Снежная крепость
  • Резиденция «Черный утес»
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах

Новости российской архитектуры:

Улица как смысл
14.05.2024

Улица как смысл

Вероника Давиташвили, Александр Казаченко, Алексей Агарков
Ледяная пикселизация
13.05.2024

Ледяная пикселизация

Дмитрий Овчаров
Ивановский протон
13.05.2024

Ивановский протон

Пабло Джонаттан Пухно Бермео
Памяти Юрия Земцова
13.05.2024

Памяти Юрия Земцова

Юрий Земцов

Технологии:

07.05.2024

Новая версия ар-деко

Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
другие статьи