MIRAGE cinema
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2022 -
место
Санкт-Петербург
Большой проспект П.С., 35 -
координаты
59.959354, 30.301881 -
функция
Развлекательный / Кинотеатр -
теги
send.project, send.project, send.project -
общая площадь
2 000 м2
DA bureau
Россияавторский коллектив
Анна Львовская, Борис Львовский, Фёдор Горегляд, Мария Романова, Василий Портнягин
Архи.ру об этом объекте:
18.10.2023
Магия света
DA bureau переосмыслило культовое петербургское место – кинотеатр «Мираж» на Большом проспекте Петроградской стороны. Используя свет и цвет архитекторы захватывают внимание посетителя с самого первого шага внутрь и больше не отпускают его: ни в коридорах, ни на лестнице, ни в уборной.
Описание предоставлено архитекторами Архитекторам было важно сохранить атмосферу кинотеатра, но при этом дать ему интуитивно понятную структуру, а также привнести дополнительные функции. Ядром концепции стал свет, на котором, собственно, строилась и... читать дальшеописание:
Кинотеатр Мираж на Большом – новое пространство на Петроградской стороне, которое появилось в рамках переосмысления культовой и исторически важной городской локации.
Все решения были уникальными в рамках существующего здания, которое содержало множество исторических и культурных пластов и важной задачей было создать новую открытую площадку и при этом сохранить дух места.
Большая работа была проведена в создании новой структуры кинотеатра, которая перестроила пространство и внесла множество дополнительных функций.
Основное пространство проекта – двухэтажный холл, который собирает всех зрителей, и из которого они уже расходятся по залам, был полностью реорганизован и изменен.
Мы также кардинально изменили основную лестницу, соединяющую два этажа, добавив визуальной связи между ними и сделав пространство более открытым и просматриваемым.
Для нас очень важным была интуитивная понятность пространства – ее мы таким образом и добились.
В рамках обновления кинотеатра получилось реорганизовать не только внешние потоки посетителей, но и внутренние служебные помещения для персонала, киномехаников и официантов. Появился новый формат MKitchen – обслуживание и доставка еды прямо в кинозал.
Ядром концепции нового образа стал свет, который объединял, вдохновлял и на котором строилась история кинотехнологии. Свет стал источником построения отношения нового пространства со зрителем, его навигаций от входа до самого кресла в кинозале.
Пространство двухэтажного холла, как основа – сделано максимально чистым и лаконичным, встречая гостей серебряным цветом на первом этаже и плавно полностью окрашиваясь в фирменный красный цвет к второму этажу. Эта окраска создает эффектный фон и усиливает эмоции.
Но самое главное тут – это наполнение этой чистой основы масштабными световыми кубами. Все кубы меняют свой цвет и могут быть настроены под различные задачи.
Базовый сценарий мы видим на съемке – кубы засвечены ровным белым светом и осуществляют функцию навигации, привлекая внимание к ключевым функциональным зонам пространства.
Во время премьер же настройки света меняются и подстраиваются под основные цвета фильма. Кубы переливаются и меняют цвет, создавая эффектные декорации для происходящего.
Это очень живая и динамичная площадка, которая за счет гибкого управления светом может подстраиваться под нужную атмосферу различных событий. Кроме этого каждый кинозал имеет свою уникальную особенность со световыми-аудио эффектами в режиме захода и ожидания гостей и перед началом сеанса.
Лестницы, которые ведут в кинозалы, были исторически сложившиеся, мы добавили в них красный свет, который отсылает на проявочные комнаты для кинопленки.
Площадка создана для работы с эмоциями посетителей, ради которых люди и ходят в кино. Кинотеатр может меняться и подстраиваться под премьеры и впитывать в виде пасхалок кусочки новых кинокартин или уже ставшими культовыми картины.
Мираж на Большом – место, где каждый поход в кино будет абсолютно новым.
Все решения были уникальными в рамках существующего здания, которое содержало множество исторических и культурных пластов и важной задачей было создать новую открытую площадку и при этом сохранить дух места.
Большая работа была проведена в создании новой структуры кинотеатра, которая перестроила пространство и внесла множество дополнительных функций.
Основное пространство проекта – двухэтажный холл, который собирает всех зрителей, и из которого они уже расходятся по залам, был полностью реорганизован и изменен.
Мы также кардинально изменили основную лестницу, соединяющую два этажа, добавив визуальной связи между ними и сделав пространство более открытым и просматриваемым.
Для нас очень важным была интуитивная понятность пространства – ее мы таким образом и добились.
В рамках обновления кинотеатра получилось реорганизовать не только внешние потоки посетителей, но и внутренние служебные помещения для персонала, киномехаников и официантов. Появился новый формат MKitchen – обслуживание и доставка еды прямо в кинозал.
Ядром концепции нового образа стал свет, который объединял, вдохновлял и на котором строилась история кинотехнологии. Свет стал источником построения отношения нового пространства со зрителем, его навигаций от входа до самого кресла в кинозале.
Пространство двухэтажного холла, как основа – сделано максимально чистым и лаконичным, встречая гостей серебряным цветом на первом этаже и плавно полностью окрашиваясь в фирменный красный цвет к второму этажу. Эта окраска создает эффектный фон и усиливает эмоции.
Но самое главное тут – это наполнение этой чистой основы масштабными световыми кубами. Все кубы меняют свой цвет и могут быть настроены под различные задачи.
Базовый сценарий мы видим на съемке – кубы засвечены ровным белым светом и осуществляют функцию навигации, привлекая внимание к ключевым функциональным зонам пространства.
Во время премьер же настройки света меняются и подстраиваются под основные цвета фильма. Кубы переливаются и меняют цвет, создавая эффектные декорации для происходящего.
Это очень живая и динамичная площадка, которая за счет гибкого управления светом может подстраиваться под нужную атмосферу различных событий. Кроме этого каждый кинозал имеет свою уникальную особенность со световыми-аудио эффектами в режиме захода и ожидания гостей и перед началом сеанса.
Лестницы, которые ведут в кинозалы, были исторически сложившиеся, мы добавили в них красный свет, который отсылает на проявочные комнаты для кинопленки.
Площадка создана для работы с эмоциями посетителей, ради которых люди и ходят в кино. Кинотеатр может меняться и подстраиваться под премьеры и впитывать в виде пасхалок кусочки новых кинокартин или уже ставшими культовыми картины.
Мираж на Большом – место, где каждый поход в кино будет абсолютно новым.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.12.2024
Дом прощания
Денис Шурыгин25.12.2024
Большая волна
Алексей Орлов, Дмитрий Буш25.12.2024
Торговый городок
Технологии:
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»