Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2021 / 2021 — 2022У заказчика уже был опыт строительства ресторанов и взаимодействия с дизайнерами. На данном объекте ему хотелось чего-то нового, но идеи, предложенные другими дизайнерами, не находили у заказчика отклика. Наши коллеги порекомендовали ему студию SVOBODA, потому как мы любим решать непростые задачи -
место
Россия, Москва
ул. Гжатская, 5 к. 1 -
функция
Торгово-коммерческий / ресторан -
теги
send.project -
общая площадь
143 м2 -
этажность
2 -
ссылки:

Елена Медведникова
Россия
Надежда Шведова
РоссияСтудия дизайна интерьера SVOBODA
Россияавторский коллектив
Дизайнеры проекта: Елена Медведникова, Надежда Шведова
Светодизайнер: Юрий Медведников
Светодизайнер: Юрий Медведников
Ресторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Архи.ру об этом объекте:
10.04.2023
Грузинский дворик
В сложном двухуровневом помещении ресторана «Ели сацебели» архитекторы студии SVOBODA создавали Грузию без глиняных кувшинов и меховых шапок. За атмосферу колоритного и гостеприимного дворика отвечают материалы и детали: колотая плитка, декоративные панно, плетеные абажуры, воздушные металлические арки и авторская мебель.
Описание предоставлено архитекторами Ресторан открылся в одном из двухэтажных коммерческих помещений ЖК Life Кутузовский на Гжатской улице. На первом уровне с высокими потолками было решено разместить технологию ресторана, открытую кухню, зону бара,... читать дальшеРесторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
описание:
Заказчик хотел, чтобы в интерьере чувствовалась атмосфера Грузии без прямых отсылок, глиняных кувшинов и т.п.
В начале проектирования пространство состояло из двух помещений, основного зала с высокими потолками и смежного второго этажа, общей площадью 143 кв метра.
В основном пространстве было решено разместить технологию ресторана, открытую кухню, зону бара. Остальную техническую часть технологического процесса было решено разместить на возведенной в пространстве первого этажа антресоли.
Основное пространство зала первого этажа представляло собой вытянутое проходное помещение неправильной формы с двумя входами, с большим количеством выступов, углов, колоны, инженерных коммуникации, а также необходимостью возвести техническую антресоль с довольно низким опуском потолка в зоне гостевого зала из-за недостаточной высоты помещения.
Нам необходимо было не только разместить достаточную посадку, но и гармонизировать помещение с помощью различных дизайн-приемов. Серьезную проблему представляла близость гостевого санузла, перенести который не было возможности и посадки гостей, необходимо было его скрыть.
Мы нашли решение этой проблемы за счет возведения реечной перегородки с арочными проемами, выравнивающей пространство по все длине, а также обеспечивающее функциональное зонирование посадки, бара, гардероба, санузла и лестницы на второй этаж. Сварная металлическая конструкция длинной в несколько метров смотрится легкой и воздушной за счет покраски в цвет стен, и помимо функционального представляет собой декоративное решение помещения, придавая архитектурности, объема за счет игры светотени, целостности и одновременно многосложности небольшому помещению первого этажа.
Тему с арками продолжает барная стройка. Дугообразная столешница отделана массивом древесины ясеня, а фасад – напиленным на плитки клинкерным кирпичем.
Основным декоративным решением, призванным визуально облегчить конструкцию возведенной технической антресоли, стали объемные декоративные панно по эскизам авторов проекта. Геометрические формы, выкрашенные в градиент, являются отсылками к потрясающей природе Грузии. Снежным вершинам гор и морская гладь с чайками на закате. Помимо декоративной функции градиент дробит объем антресоли и растворяет ее в пространстве ресторана.
Все эти решения на первом этаже, малые архитектурные формы, использование экстерьерных материалов в отделке барной стойки, колотая плитка на полу, декоративные панно, отсылающие нас к ландшафту, дают ощущение, что вы находитесь не в помещении в одном из современных ЖК Москвы, а в залитом солнцем грузинском дворике. И можете выбрать, разместиться ли прямо «на улице», или «отправиться» и в один из гостеприимных грузинских домов, просто поднявшись по поворотной лестнице на второй этаж.
При общих с первым этажом интерьерных приемах, цветовой карте и теплой атмосфере, пространство второго этажа выглядит более «интерьерным», домашним. Светильники в плетеных абажурах, созданных по эскизам дизайнеров для проекта, мягкая мебель, стулья в чехлах, зеркала. Зеркальные панно, неровной формы, разработанной авторами проекта визуально расширяют небольшое пространство и отражают свет из окон днем и светильников с абажурами вечером.
Мягкая мебель, спроектированная для проекта отделана деревянным шпоном, текстильная обивка износостойкая и обладает водоотталкивающими свойствами (технология Fiber Guard). Столешницы напротив мягкой посадки выполнены из массива ясеня. По центру зала расположены круглые столы со столешницами из мрамора Дайно, визуально похожего на травертин, но тактильно более гладким. Вокруг круглых столиков стоят стулья из массива дерева, созданные дизайнером Эммануэлем Галлина для фабрики AM.PM. У стульев три ноги, что улучшает эргономику небольшого помещения.
Такие же изящные сидения на трех ногах от франко-итальянского дизайнера, но уже в формате кресел расположены на первом этаже.
Отдельно стоит рассказать о работе со светом в проекте.
За функциональный свет в проекте отвечает фабрика Aledo. Теплый свет встречает нас от входа, приглашая пройти вглубь заведения, задержаться у бара или сразу пройти к столикам. Панно равномерно подсвечены светильниками типа wall washer. Поверхность столиков выделяет узкий круглый луч, создавая ощущения камерности.
Для придания интимности посадке на первом этаже на столиках мы разместили беспроводные светильники Setago, созданные по дизайну испанца Хаймэ Айона для бренда &Tradition. Пространство под технической антресолью освещают задорные Teti, разработанные легендарным Вико Маджистретти для итальянской фабрики Artemide.
В санузле общую атмосферу поддерживают антропоморфные зеркало и полки, которые украшает ручная керамика от Ceramum.
В начале проектирования пространство состояло из двух помещений, основного зала с высокими потолками и смежного второго этажа, общей площадью 143 кв метра.
В основном пространстве было решено разместить технологию ресторана, открытую кухню, зону бара. Остальную техническую часть технологического процесса было решено разместить на возведенной в пространстве первого этажа антресоли.
Основное пространство зала первого этажа представляло собой вытянутое проходное помещение неправильной формы с двумя входами, с большим количеством выступов, углов, колоны, инженерных коммуникации, а также необходимостью возвести техническую антресоль с довольно низким опуском потолка в зоне гостевого зала из-за недостаточной высоты помещения.
Нам необходимо было не только разместить достаточную посадку, но и гармонизировать помещение с помощью различных дизайн-приемов. Серьезную проблему представляла близость гостевого санузла, перенести который не было возможности и посадки гостей, необходимо было его скрыть.
Мы нашли решение этой проблемы за счет возведения реечной перегородки с арочными проемами, выравнивающей пространство по все длине, а также обеспечивающее функциональное зонирование посадки, бара, гардероба, санузла и лестницы на второй этаж. Сварная металлическая конструкция длинной в несколько метров смотрится легкой и воздушной за счет покраски в цвет стен, и помимо функционального представляет собой декоративное решение помещения, придавая архитектурности, объема за счет игры светотени, целостности и одновременно многосложности небольшому помещению первого этажа.
Тему с арками продолжает барная стройка. Дугообразная столешница отделана массивом древесины ясеня, а фасад – напиленным на плитки клинкерным кирпичем.
Основным декоративным решением, призванным визуально облегчить конструкцию возведенной технической антресоли, стали объемные декоративные панно по эскизам авторов проекта. Геометрические формы, выкрашенные в градиент, являются отсылками к потрясающей природе Грузии. Снежным вершинам гор и морская гладь с чайками на закате. Помимо декоративной функции градиент дробит объем антресоли и растворяет ее в пространстве ресторана.
Все эти решения на первом этаже, малые архитектурные формы, использование экстерьерных материалов в отделке барной стойки, колотая плитка на полу, декоративные панно, отсылающие нас к ландшафту, дают ощущение, что вы находитесь не в помещении в одном из современных ЖК Москвы, а в залитом солнцем грузинском дворике. И можете выбрать, разместиться ли прямо «на улице», или «отправиться» и в один из гостеприимных грузинских домов, просто поднявшись по поворотной лестнице на второй этаж.
При общих с первым этажом интерьерных приемах, цветовой карте и теплой атмосфере, пространство второго этажа выглядит более «интерьерным», домашним. Светильники в плетеных абажурах, созданных по эскизам дизайнеров для проекта, мягкая мебель, стулья в чехлах, зеркала. Зеркальные панно, неровной формы, разработанной авторами проекта визуально расширяют небольшое пространство и отражают свет из окон днем и светильников с абажурами вечером.
Мягкая мебель, спроектированная для проекта отделана деревянным шпоном, текстильная обивка износостойкая и обладает водоотталкивающими свойствами (технология Fiber Guard). Столешницы напротив мягкой посадки выполнены из массива ясеня. По центру зала расположены круглые столы со столешницами из мрамора Дайно, визуально похожего на травертин, но тактильно более гладким. Вокруг круглых столиков стоят стулья из массива дерева, созданные дизайнером Эммануэлем Галлина для фабрики AM.PM. У стульев три ноги, что улучшает эргономику небольшого помещения.
Такие же изящные сидения на трех ногах от франко-итальянского дизайнера, но уже в формате кресел расположены на первом этаже.
Отдельно стоит рассказать о работе со светом в проекте.
За функциональный свет в проекте отвечает фабрика Aledo. Теплый свет встречает нас от входа, приглашая пройти вглубь заведения, задержаться у бара или сразу пройти к столикам. Панно равномерно подсвечены светильниками типа wall washer. Поверхность столиков выделяет узкий круглый луч, создавая ощущения камерности.
Для придания интимности посадке на первом этаже на столиках мы разместили беспроводные светильники Setago, созданные по дизайну испанца Хаймэ Айона для бренда &Tradition. Пространство под технической антресолью освещают задорные Teti, разработанные легендарным Вико Маджистретти для итальянской фабрики Artemide.
В санузле общую атмосферу поддерживают антропоморфные зеркало и полки, которые украшает ручная керамика от Ceramum.
Ресторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели.1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 1 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели.2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели. 2 этаж
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
Фотография © Ольга Мелекесцева / предоставлена Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Ресторана Ели Сацебели
© Студия дизайна интерьера SVOBODA
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.12.2023
Портик нового времени
Сергей Кузнецов, Сергей Чобан, Игорь Членов04.12.2023
Опыт, чувства и баланс
Григориос Гавалидис01.12.2023
Карельский лабиринт
Технологии:
05.12.2023
РЕХАУ
Больше стекла: окна РЕХАУ в загородных домах
Оконная и дверная индустрия кажется консервативной в плане дизайна, но на самом деле изменения, которые произошли с ней в последние годы, значительны. Анализируем тренды на проектах выставки Open Village, индикатора всего самого популярного в мире частного домостроения.РЕХАУ
04.12.2023
Новые горизонты
Карусель для авиаторов
Для обновленного Парка Авиаторов в Петербурге компания «Новые горизонты» спроектировала и построила игровой комплекс «Карусель». Яркий объект с двумя ярусами маркирует главную событийную площадь парка, а детям предлагает разнообразные сценарии игры на разной высоте.Новые горизонты
29.11.2023
Holcim, LafargeHolcim Foundation
Устойчивое завтра
Названы победители Holcim Awards – премии за достижения в области устойчивой архитектуры. Показываем все проекты из «короткого списка».Holcim, LafargeHolcim Foundation
27.11.2023
ООО «ЕТС-Строительные системы»
Новые декоры в европейской коллекции Homapal 2022-23
Еще больше уникальных цветов и поверхностей металлизированных HPL пластиков появилось в обновленной коллекции бренда Homapal. Самые изысканные металлические текстуры сочетаются с преимуществами износостойкого и гибкого ламината.ООО «ЕТС-Строительные системы»
24.11.2023
HÖGER
Блестящая жизнь в деталях
В ряду металлов, которые выигрышно смотрятся как в классическом, так и в ультрасовременном интерьере, латунь занимает особое место. Неслучайно ее называют «новым золотом». На примере проектов компании HÖGER смотрим, как добиваться эффекта “латуни” и других металлов при помощи современных технологий.HÖGER
23.11.2023
ОртОст-Фасад
Фасадная подсистема от «ОРТОСТ-ФАСАД»: надежность и экономия
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД» разработала и запустила собственное производство подсистемы для устройства облицовки навесных фасадов. Инновационная разработка позволяет решать проблемы, связанные со сложной геометрией фасадов и работами на высотных зданиях.ОртОст-Фасад