Офис Sova Capital
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2022 -
место
Москва
Красногвардейский проезд, вл. 17-18 «Нева Тауэрс» -
координаты
55.750970, 37.534320 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
общая площадь
2 506 м2
Мария Николаева
Marya Nikolaeva / РоссияMAD architects
Россияавторский коллектив
ГАП – Александр Баймиев, ведущий архитектор – Мария Лебедева,
руководитель проекта – Ольга Пономарева (Knight Frank)
руководитель проекта – Ольга Пономарева (Knight Frank)
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Sova Capital
Архи.ру об этом объекте:
13.10.2022
Деловые процессы
Офис для крупной компании, расположенный на 17 этаже «Нева Тауэрс»: преобладание незакрепленных рабочих мест, комнаты-трансформеры, разнообразные переговорные и обилие естественного света.
Описание предоставлено архитекторами Компания Sova Capital оказывает инвестиционно-банковские услуги. Архитектурное бюро MAD Architects разработало для нее деловое пространство, которое позволило вывести бизнес-процессы на новый уровень и транслиров... читать дальшеописание:
Цель проекта:
Архитектурное бюро MAD Architects разработало по заказу компании Sova Capital комфортное и максимально открытое деловое пространство в центре Москвы. Sova Capital – компания, оказывающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг институциональным и корпоративным клиентам во всем мире. Наличие многозадачного офиса позволило вывести качество бизнес-процессов заказчика на новый уровень, а его дизайн-код в наглядно визуализирует философию бизнеса с британскими корнями.
Организация пространства:
Новый видовой офис компании занял 2506 кв. м на 17 этаже общественно-делового комплекса класса «А» «Нева Тауэрс», расположенного в Москве на Красногвардейском проезде, вл. 17-18. Кейс разработан и реализован московским архитектурным бюро MAD Architects. Концепция его пространства основана на принципе сдержанной аристократичности, которая считывается в цветовой палитре, выборе материалов и текстур отделки, а также световом рисунке. Вокруг ядра офиса рассредоточены переговорные, зона open-space, сервисные помещения, серверные, кабинеты, open-space, кофе-поинты, зоны хранения с индивидуальными локерами и другие зоны с различными рабочими и общественными функциями. Они оформлены в спокойных бежевых и светло-серых оттенках, настраивающих сотрудников на продуктивную работу и коммуникации. Разделение функциональных зон на внешний и внутренний слои позволяет использовать их максимально эффективно и организовать быстрый доступ к любой части офиса, сохранить баланс между открытостью и конфиденциальностью деловых процессов.
Простота и ритмичность форм внутри пространства создает ощущение легкости, проницаемости и свободы. Эффект открытости пространства усиливается за счет максимального использования естественного освещения в пространстве. Планировочные решения и обилие стеклянных перегородок предусматривают его доступ во все основные помещения Строгие линии отсылают к идее безупречности точных расчетов в мире больших финансов. Дополняет концепцию мебель геометрически правильных форм и общая сдержанность в цветовых решениях.
В офисе оборудовано 151 рабочее место с возможностью расширения до 180-190 единиц. Гибкость планировочных решений поддерживается за счет широкого применения формата Hot desk, который занимает порядка 70% площадей. Другое ключевое решение в данном контексте – оборудование просторной зоны-трансформера для мероприятий, включающую в себя большую кухню и лекторий. Эта часть офиса функционирует в формате универсального и мультизадачного таунхола.
Одной из главных целей организации пространства стало достижение максимального КПД использования площадей. Достичь этого удалось, в том числе за счет создания большого количества разных по формату переговорных. Всего в офисе оборудовано 9 таких пространств, вместимостью от 2 до 30 человек, рассчитанных на различные социальные и рабочие сценарии. Также внутри предусмотрены тихие комнаты для сосредоточенной индивидуальной работы и зоны телефонных разговоров. Для топ-менеджмента компании предусмотрены три отдельных кабинета площадью по 20 кв. м. В каждом из них оборудована небольшая переговорная зона на 4 человека и технологичное рабочее место руководителя.
Дизайн-код
Дизайн-код основан на подчеркивании геометрии помещения и четком разграничении цветовых периметров. Особую роль в этом играет ядро офиса, выступающее в качестве концептуального центра притяжения в пространстве. Калейдоскоп текстур, сложный рисунок на полу и арт-изображения от современных художников на стенах – создает правильный контраст с общим духом сдержанной аристократичности.
Строгая геометрия объемов в приветственной зоне дополнена активными диагоналями в конструкции светильников и стойке ресепшен, что отражает характер компании и британское происхождение. Круглые, сферические и линейные светильники делают восприятие помещений более многогранным и избавляют от эффекта монотонности светового рисунка.
Выполненные в цветах брэндбука цветовые акценты и упомянутая ранее современная художественная графика на стенах делают атмосферу более дружелюбной и придают интерьеру индивидуальность.
Входная зона офиса оформлена в виде уютной гостиной, реализованной в теплых оттенках. Усиливает ощущение дружелюбности стойка ресепшен и стеновые панели из светлого дерева, а также удобная мягкая мебель контрастного черного цвета.
Принимая во внимание большую площадь офиса, объемы и зоны в нем распределены так, что пространство воспринимается максимально проницаемым и без утраты четких контуров.
При такой структурности объемов в пространстве находится минимум аксессуаров и отсутствуют кричащие элементы, не несущие полезного функционала. Подобные приемы позволяют сделать интерьер современным и не теряющим актуальности на годы вперед. В качестве основных текстур поверхностей выбраны натуральные материалы – стекло, дерево и камень, подчеркивающие легкость и лаконичность формообразования, а также статусность компании.
О бренде заказчика напоминают отделочные материалы с акцентом на корпоративных цветах. Стойка и стемалитное панно с логотипом, обращенные в сторону главного входа, отделены от витражного наружного отделения официальной переговорной за стеклянной перегородкой, что обеспечивает естественное освещение и панорамный вид в приветственной зоне.
Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects:
Для нас было важно чтобы данный продукт полностью соответствовал бизнес-философии заказчика, основанной на практичности, открытости, эффективности и понятной логике построения деловых процессов. В основе организации пространства и дизайн-кода легли идеи тесной взаимосвязи различных зон и объемов, сдержанная аристократичность и максимальная наполненность естественным светом. Это минималистичный и одновременно многофункциональный офис, который обеспечит качественное выполнение рабочих сценариев и останется актуальным вне зависимости от смены трендов.
Архитектурное бюро MAD Architects разработало по заказу компании Sova Capital комфортное и максимально открытое деловое пространство в центре Москвы. Sova Capital – компания, оказывающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг институциональным и корпоративным клиентам во всем мире. Наличие многозадачного офиса позволило вывести качество бизнес-процессов заказчика на новый уровень, а его дизайн-код в наглядно визуализирует философию бизнеса с британскими корнями.
Организация пространства:
Новый видовой офис компании занял 2506 кв. м на 17 этаже общественно-делового комплекса класса «А» «Нева Тауэрс», расположенного в Москве на Красногвардейском проезде, вл. 17-18. Кейс разработан и реализован московским архитектурным бюро MAD Architects. Концепция его пространства основана на принципе сдержанной аристократичности, которая считывается в цветовой палитре, выборе материалов и текстур отделки, а также световом рисунке. Вокруг ядра офиса рассредоточены переговорные, зона open-space, сервисные помещения, серверные, кабинеты, open-space, кофе-поинты, зоны хранения с индивидуальными локерами и другие зоны с различными рабочими и общественными функциями. Они оформлены в спокойных бежевых и светло-серых оттенках, настраивающих сотрудников на продуктивную работу и коммуникации. Разделение функциональных зон на внешний и внутренний слои позволяет использовать их максимально эффективно и организовать быстрый доступ к любой части офиса, сохранить баланс между открытостью и конфиденциальностью деловых процессов.
Простота и ритмичность форм внутри пространства создает ощущение легкости, проницаемости и свободы. Эффект открытости пространства усиливается за счет максимального использования естественного освещения в пространстве. Планировочные решения и обилие стеклянных перегородок предусматривают его доступ во все основные помещения Строгие линии отсылают к идее безупречности точных расчетов в мире больших финансов. Дополняет концепцию мебель геометрически правильных форм и общая сдержанность в цветовых решениях.
В офисе оборудовано 151 рабочее место с возможностью расширения до 180-190 единиц. Гибкость планировочных решений поддерживается за счет широкого применения формата Hot desk, который занимает порядка 70% площадей. Другое ключевое решение в данном контексте – оборудование просторной зоны-трансформера для мероприятий, включающую в себя большую кухню и лекторий. Эта часть офиса функционирует в формате универсального и мультизадачного таунхола.
Одной из главных целей организации пространства стало достижение максимального КПД использования площадей. Достичь этого удалось, в том числе за счет создания большого количества разных по формату переговорных. Всего в офисе оборудовано 9 таких пространств, вместимостью от 2 до 30 человек, рассчитанных на различные социальные и рабочие сценарии. Также внутри предусмотрены тихие комнаты для сосредоточенной индивидуальной работы и зоны телефонных разговоров. Для топ-менеджмента компании предусмотрены три отдельных кабинета площадью по 20 кв. м. В каждом из них оборудована небольшая переговорная зона на 4 человека и технологичное рабочее место руководителя.
Дизайн-код
Дизайн-код основан на подчеркивании геометрии помещения и четком разграничении цветовых периметров. Особую роль в этом играет ядро офиса, выступающее в качестве концептуального центра притяжения в пространстве. Калейдоскоп текстур, сложный рисунок на полу и арт-изображения от современных художников на стенах – создает правильный контраст с общим духом сдержанной аристократичности.
Строгая геометрия объемов в приветственной зоне дополнена активными диагоналями в конструкции светильников и стойке ресепшен, что отражает характер компании и британское происхождение. Круглые, сферические и линейные светильники делают восприятие помещений более многогранным и избавляют от эффекта монотонности светового рисунка.
Выполненные в цветах брэндбука цветовые акценты и упомянутая ранее современная художественная графика на стенах делают атмосферу более дружелюбной и придают интерьеру индивидуальность.
Входная зона офиса оформлена в виде уютной гостиной, реализованной в теплых оттенках. Усиливает ощущение дружелюбности стойка ресепшен и стеновые панели из светлого дерева, а также удобная мягкая мебель контрастного черного цвета.
Принимая во внимание большую площадь офиса, объемы и зоны в нем распределены так, что пространство воспринимается максимально проницаемым и без утраты четких контуров.
При такой структурности объемов в пространстве находится минимум аксессуаров и отсутствуют кричащие элементы, не несущие полезного функционала. Подобные приемы позволяют сделать интерьер современным и не теряющим актуальности на годы вперед. В качестве основных текстур поверхностей выбраны натуральные материалы – стекло, дерево и камень, подчеркивающие легкость и лаконичность формообразования, а также статусность компании.
О бренде заказчика напоминают отделочные материалы с акцентом на корпоративных цветах. Стойка и стемалитное панно с логотипом, обращенные в сторону главного входа, отделены от витражного наружного отделения официальной переговорной за стеклянной перегородкой, что обеспечивает естественное освещение и панорамный вид в приветственной зоне.
Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects:
Для нас было важно чтобы данный продукт полностью соответствовал бизнес-философии заказчика, основанной на практичности, открытости, эффективности и понятной логике построения деловых процессов. В основе организации пространства и дизайн-кода легли идеи тесной взаимосвязи различных зон и объемов, сдержанная аристократичность и максимальная наполненность естественным светом. Это минималистичный и одновременно многофункциональный офис, который обеспечит качественное выполнение рабочих сценариев и останется актуальным вне зависимости от смены трендов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Вячеслав Богачкин, Никита Богачкин , 2017
«Automatic for the people». Автоматические парковки – пристройка к жилому дому
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER