Кафе WaterFront
информация:
-
статус
реализовано -
даты
09.2021 / 12.2021 — 01.2022 -
место
Москва
ул. Большая Полянка 59А/9 -
координаты
55.732200, 37.620878 -
функция
Торгово-коммерческий / кафе -
теги
send.project -
общая площадь
120 м2
FREYA Architects
РоссияАрхи.ру об этом объекте:
19.05.2022
Расскажи мне про Австралию
Способны ли волнистые линии на белом фоне перенести клиентов московского кафе на побережье Австралии? Напомнить о просторе, морском воздухе, волнах? На этот вопрос попытались ответить в своем проекте авторы интерьера кафе WaterFront.
Описание предоставлено архитекторами Кафе в центре Москвы с австралийской атмосферой. Это дневное кафе, преимущественно для завтраков и обедов. Для нас было важно создать ощущение свежести, бриза, океана, песка и прибоя. Эффект погружения в воду ил... читать дальшеописание:
Кафе в центре Москвы с австралийской атмосферой. Это дневное кафе для завтраков и обедов преимущественно. Важно было создать ощущение свежести, бриза, океана, песка и прибоя. Эффект погружения в воду или левитирования на водной глади. Для этого используются спокойные песочные оттенки и глубокий контрастный цвет океана с разными оттенками. В центре кафе большой изогнутый стол, который может напоминать неведомые морские существа, а может напоминать волну для серферов. Вентиляция нарочито изогнута и вторит концепции волн или “барашков” на волнах.
Зона туалета выделена темным цветом, стены и потолок похожи на ущелье на дне океана. Такое решение связано с тем, что места для туалета очень мало и в темном цвете людям удобнее сталкиваться с другими людьми по пути в туалет.
Функционально расстановка мебели спланирована так, чтобы человек с улицы увидел свежую выпечку и мог зайти забрать ее с собой на диагональной стойке, не попадая в основное пространство. При этом диагональный проход соединяет зону доготовки кофе и туалет. Большая компания за бранчем может расположиться за островным столом, при этом за счет его криволинейной формы создается неформальная и хаотичная рассадка, похоже на то, как люди плавают в море или океане (не по сетке).
Зона туалета выделена темным цветом, стены и потолок похожи на ущелье на дне океана. Такое решение связано с тем, что места для туалета очень мало и в темном цвете людям удобнее сталкиваться с другими людьми по пути в туалет.
Функционально расстановка мебели спланирована так, чтобы человек с улицы увидел свежую выпечку и мог зайти забрать ее с собой на диагональной стойке, не попадая в основное пространство. При этом диагональный проход соединяет зону доготовки кофе и туалет. Большая компания за бранчем может расположиться за островным столом, при этом за счет его криволинейной формы создается неформальная и хаотичная рассадка, похоже на то, как люди плавают в море или океане (не по сетке).
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER