Коворкинг «Территория»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
08.2020 / 09.2020 -
место
Москва
Багратионовский пр-д, д.18 стр.1 -
координаты
55.743275, 37.501038 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
917,7 м2
Мария Николаева
Marya Nikolaeva / РоссияMAD architects
Россияавторский коллектив
ГАП: Александр Баймиев
Архитектор: Павел Попов
Руководитель: Мария Николаева
Архитектор: Павел Попов
Руководитель: Мария Николаева
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ГК «Бизнес-Недвижимость»
Архи.ру об этом объекте:
22.06.2021
Алёна Кузнецова. Как работать веселее
Рассматриваем три оупен-спейса, где функциональные рабочие места дополняют яркие рекреационные пространства.
Разрабатывая интерьеры и планировки современных офисов, архитекторы решают ряд специфических вопросов. Человек проводит на рабочем месте значительную часть своей жизни, иногда больше, чем в собственном доме или в городе, поэтому важно наделить его не... читать дальшеописание:
В рамках кейса внедрена система activity based workspace: грамотное зонирование зон отдыха и рабочих зон, необходимое число закрепленных и незакрепленных мест в open space, выделенных кабинетов, число переговорных, конференц-зал, кухня и скайп-кабин. Концепция архитектурного проекта делит пространство на две основные зоны: рабочую «тихую», где снижено движение посетителей, и «шумную» при входе в коворкинг с ресепшен, конференц-залами, переговорными, кухней, санузлами и душем.
Коворкинг построен по системе, которая предусматривает максимальную гибкость и мобильность рабочего пространства и позволяет быстро изменять конфигурацию помещения в зависимости от потребностей клиентов. В течение четырех дней можно переформатировать и изменить планировку любой части пространства, не нарушая рабочие процессы других пользователей. При этом не требуется проводить строительные работы или модернизировать инженерные системы. Под задачи пространства была подобрана система модульной быстротрансформируемой мебели.
Мобильные планировочные решения также решают задачи эффективного использования пространства, за счет его постоянного обновления. Современные компании часто меняются, и специфика их работы меняется вместе с ними. Это значит, что если вчера им была нужна одна большая переговорная комната, то сегодня могут потребоваться три маленьких. Именно для таких запросов и предназначен гибкий офис.
Кроме этого, повышается качество и ценности пространства за счет внедрения системы activity based workspace, при которой разные сотрудники получают оптимально подходящие под их запрос места для работы – отдельные столы, ниши, скайп-кабины и т.п.
Отличительная черта проекта – правильная геометрия пространства. Помещение прямоугольной зоны было условно разделено на 2 части – рабочие места по световому фронту и переговорные6 лаунж-зоны и амфитеатр в середине. Всего в коворкинге 200 рабочих мест, конференц-зал, 8 переговорных комнат, оборудованная кухня и зоны отдыха.
При разработке концепции стояла задача выработать единый дизайн-код для всех последующих объектов новой сети. При этом, учитывая их разное функциональное назначение, нужен был единый объединяющий элемент. Им стали четырехконечная звезда, символ коворкингов «Территория» и цветовое решение суббрендов – «Территории образования, бизнеса, медиа, здоровья, спорта, технологий, творчества». У каждого суббренда свой фирменный цвет, мы их использовали в виде разноцветной карты в отделке входной зоны.
Яркая приветственная зона, объединенная с зоной неформального общения, кафе, переговорной зоной и зоной презентаций с амфитеатром задает позитивное настроение каждому входящему в офис. Звезда логотипа Территории означает центр, центр притяжения, точку отсчета координат, символ роста и развития. Звезда в оформлении интерьеров используется как элемент паттерна принтов, звезда используется как отдельный арт-объект. Рабочие зоны коворкинга традиционно решены в нейтральных цветах, что способствует максимальной концентрации в рабочем процессе.
Коворкинг построен по системе, которая предусматривает максимальную гибкость и мобильность рабочего пространства и позволяет быстро изменять конфигурацию помещения в зависимости от потребностей клиентов. В течение четырех дней можно переформатировать и изменить планировку любой части пространства, не нарушая рабочие процессы других пользователей. При этом не требуется проводить строительные работы или модернизировать инженерные системы. Под задачи пространства была подобрана система модульной быстротрансформируемой мебели.
Мобильные планировочные решения также решают задачи эффективного использования пространства, за счет его постоянного обновления. Современные компании часто меняются, и специфика их работы меняется вместе с ними. Это значит, что если вчера им была нужна одна большая переговорная комната, то сегодня могут потребоваться три маленьких. Именно для таких запросов и предназначен гибкий офис.
Кроме этого, повышается качество и ценности пространства за счет внедрения системы activity based workspace, при которой разные сотрудники получают оптимально подходящие под их запрос места для работы – отдельные столы, ниши, скайп-кабины и т.п.
Отличительная черта проекта – правильная геометрия пространства. Помещение прямоугольной зоны было условно разделено на 2 части – рабочие места по световому фронту и переговорные6 лаунж-зоны и амфитеатр в середине. Всего в коворкинге 200 рабочих мест, конференц-зал, 8 переговорных комнат, оборудованная кухня и зоны отдыха.
При разработке концепции стояла задача выработать единый дизайн-код для всех последующих объектов новой сети. При этом, учитывая их разное функциональное назначение, нужен был единый объединяющий элемент. Им стали четырехконечная звезда, символ коворкингов «Территория» и цветовое решение суббрендов – «Территории образования, бизнеса, медиа, здоровья, спорта, технологий, творчества». У каждого суббренда свой фирменный цвет, мы их использовали в виде разноцветной карты в отделке входной зоны.
Яркая приветственная зона, объединенная с зоной неформального общения, кафе, переговорной зоной и зоной презентаций с амфитеатром задает позитивное настроение каждому входящему в офис. Звезда логотипа Территории означает центр, центр притяжения, точку отсчета координат, символ роста и развития. Звезда в оформлении интерьеров используется как элемент паттерна принтов, звезда используется как отдельный арт-объект. Рабочие зоны коворкинга традиционно решены в нейтральных цветах, что способствует максимальной концентрации в рабочем процессе.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER