Коворкинг «Территория»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
08.2020 / 09.2020 -
место
Москва
Багратионовский пр-д, д.18 стр.1 -
координаты
55.743275, 37.501038 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
917,7 м2
Мария Николаева
Marya Nikolaeva / РоссияMAD architects
Россияавторский коллектив
ГАП: Александр Баймиев
Архитектор: Павел Попов
Руководитель: Мария Николаева
Архитектор: Павел Попов
Руководитель: Мария Николаева
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ГК «Бизнес-Недвижимость»
Архи.ру об этом объекте:
22.06.2021
Алёна Кузнецова. Как работать веселее
Рассматриваем три оупен-спейса, где функциональные рабочие места дополняют яркие рекреационные пространства.
Разрабатывая интерьеры и планировки современных офисов, архитекторы решают ряд специфических вопросов. Человек проводит на рабочем месте значительную часть своей жизни, иногда больше, чем в собственном доме или в городе, поэтому важно наделить его не... читать дальшеописание:
В рамках кейса внедрена система activity based workspace: грамотное зонирование зон отдыха и рабочих зон, необходимое число закрепленных и незакрепленных мест в open space, выделенных кабинетов, число переговорных, конференц-зал, кухня и скайп-кабин. Концепция архитектурного проекта делит пространство на две основные зоны: рабочую «тихую», где снижено движение посетителей, и «шумную» при входе в коворкинг с ресепшен, конференц-залами, переговорными, кухней, санузлами и душем.
Коворкинг построен по системе, которая предусматривает максимальную гибкость и мобильность рабочего пространства и позволяет быстро изменять конфигурацию помещения в зависимости от потребностей клиентов. В течение четырех дней можно переформатировать и изменить планировку любой части пространства, не нарушая рабочие процессы других пользователей. При этом не требуется проводить строительные работы или модернизировать инженерные системы. Под задачи пространства была подобрана система модульной быстротрансформируемой мебели.
Мобильные планировочные решения также решают задачи эффективного использования пространства, за счет его постоянного обновления. Современные компании часто меняются, и специфика их работы меняется вместе с ними. Это значит, что если вчера им была нужна одна большая переговорная комната, то сегодня могут потребоваться три маленьких. Именно для таких запросов и предназначен гибкий офис.
Кроме этого, повышается качество и ценности пространства за счет внедрения системы activity based workspace, при которой разные сотрудники получают оптимально подходящие под их запрос места для работы – отдельные столы, ниши, скайп-кабины и т.п.
Отличительная черта проекта – правильная геометрия пространства. Помещение прямоугольной зоны было условно разделено на 2 части – рабочие места по световому фронту и переговорные6 лаунж-зоны и амфитеатр в середине. Всего в коворкинге 200 рабочих мест, конференц-зал, 8 переговорных комнат, оборудованная кухня и зоны отдыха.
При разработке концепции стояла задача выработать единый дизайн-код для всех последующих объектов новой сети. При этом, учитывая их разное функциональное назначение, нужен был единый объединяющий элемент. Им стали четырехконечная звезда, символ коворкингов «Территория» и цветовое решение суббрендов – «Территории образования, бизнеса, медиа, здоровья, спорта, технологий, творчества». У каждого суббренда свой фирменный цвет, мы их использовали в виде разноцветной карты в отделке входной зоны.
Яркая приветственная зона, объединенная с зоной неформального общения, кафе, переговорной зоной и зоной презентаций с амфитеатром задает позитивное настроение каждому входящему в офис. Звезда логотипа Территории означает центр, центр притяжения, точку отсчета координат, символ роста и развития. Звезда в оформлении интерьеров используется как элемент паттерна принтов, звезда используется как отдельный арт-объект. Рабочие зоны коворкинга традиционно решены в нейтральных цветах, что способствует максимальной концентрации в рабочем процессе.
Коворкинг построен по системе, которая предусматривает максимальную гибкость и мобильность рабочего пространства и позволяет быстро изменять конфигурацию помещения в зависимости от потребностей клиентов. В течение четырех дней можно переформатировать и изменить планировку любой части пространства, не нарушая рабочие процессы других пользователей. При этом не требуется проводить строительные работы или модернизировать инженерные системы. Под задачи пространства была подобрана система модульной быстротрансформируемой мебели.
Мобильные планировочные решения также решают задачи эффективного использования пространства, за счет его постоянного обновления. Современные компании часто меняются, и специфика их работы меняется вместе с ними. Это значит, что если вчера им была нужна одна большая переговорная комната, то сегодня могут потребоваться три маленьких. Именно для таких запросов и предназначен гибкий офис.
Кроме этого, повышается качество и ценности пространства за счет внедрения системы activity based workspace, при которой разные сотрудники получают оптимально подходящие под их запрос места для работы – отдельные столы, ниши, скайп-кабины и т.п.
Отличительная черта проекта – правильная геометрия пространства. Помещение прямоугольной зоны было условно разделено на 2 части – рабочие места по световому фронту и переговорные6 лаунж-зоны и амфитеатр в середине. Всего в коворкинге 200 рабочих мест, конференц-зал, 8 переговорных комнат, оборудованная кухня и зоны отдыха.
При разработке концепции стояла задача выработать единый дизайн-код для всех последующих объектов новой сети. При этом, учитывая их разное функциональное назначение, нужен был единый объединяющий элемент. Им стали четырехконечная звезда, символ коворкингов «Территория» и цветовое решение суббрендов – «Территории образования, бизнеса, медиа, здоровья, спорта, технологий, творчества». У каждого суббренда свой фирменный цвет, мы их использовали в виде разноцветной карты в отделке входной зоны.
Яркая приветственная зона, объединенная с зоной неформального общения, кафе, переговорной зоной и зоной презентаций с амфитеатром задает позитивное настроение каждому входящему в офис. Звезда логотипа Территории означает центр, центр притяжения, точку отсчета координат, символ роста и развития. Звезда в оформлении интерьеров используется как элемент паттерна принтов, звезда используется как отдельный арт-объект. Рабочие зоны коворкинга традиционно решены в нейтральных цветах, что способствует максимальной концентрации в рабочем процессе.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»