![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры
1899 – начало работы мануфактуры
1940 – присвоен статус города
1943 – пожар в Дрезне
1952 – строительство новой школы
1957 – первый магазин самообслуживания
2003 – прекращение работы фабрики
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры
1899 – начало работы мануфактуры
1940 – присвоен статус города
1943 – пожар в Дрезне
1952 – строительство новой школы
1957 – первый магазин самообслуживания
2003 – прекращение работы фабрики
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271927.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры 1899 – начало работы мануфактуры 1940 – присвоен статус города 1943 – пожар в Дрезне 1952 – строительство новой школы 1957 – первый магазин самообслуживания 2003 – прекращение работы фабрики © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны
информация:
-
статус
проект -
даты
2017 — 2018 -
место
Дрезна
Московская область -
координаты
55.743380, 38.847570 -
функция
Градостроительство / Концептуальное проектирование -
теги
send.project -
площадь участка
200 га
![Кирилл Губернаторов Кирилл Губернаторов](https://i.archi.ru/news/quadratic/330045.jpg?r=0.329679076077)
Кирилл Губернаторов
Kirill Gubernatorov / Россия![Дарья Листопад Дарья Листопад](https://i.archi.ru/news/quadratic/330046.jpg?r=0.493530470791)
Дарья Листопад
Россия![Артем Укропов Артем Укропов](https://i.archi.ru/news/quadratic/330044.jpg?r=0.96373366145)
Артем Укропов
РоссияMegabudka
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Анна Бурлакова, Мария Вертинская, Антон Горовой, Анастасия Иванова, Анастасия Лузина
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 3. Системно информировать © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Архи.ру об этом объекте:
26.04.2018
Дарья Горелова. Корепа-репа
Бюро Megabudka недавно обнародовало концептуальный исследовательский проект туристического брендирования малых городов Подмосковья. Он укладывается в современные тренды: как нетипичного туризма, так и – тенденции архитекторам ставить перед собой не вполне архитектурные задачи, а скорее проектировать жизнь.
Проект туристического развития бренда подмосковного города Дрезны собственная инициатива архитекторов Megabudka, концептуальное исследование без заказа, с целью выработать рецепты развития всего Подмосковья и его локального патриотизма. Для пример... читать дальшеКонцепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
описание:
Туризм – одна из ключевых возможностей повысить благосостояние города. Но в большинство городов России туристы никогда не приедут. Причины тому – отсутствие информирования и понятных и удобных сервисов в самих городах.
Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.
Метод основан на трех шагах:
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.
2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».
3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм.
Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.
Метод основан на трех шагах:
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.
2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».
3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм.
![Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271930.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271962.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Выявляем проблемные участки на маршруте. Эти участки необходимо поправить/улучшить/благоустроить: где-то сделать тротуар, где-то провести санитарную подрезку, где-то организовать пешеходный переход и т.д. Все эти работы не требуют больших затрат. © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271961.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271960.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271959.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271958.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271957.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271955.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271954.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Микротопонимы © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В зависимости от конкретной локации и потребностей на месте, функциональные блоки могут быть использованы частично, расширены или уменьшены © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271965.png)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271966.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271967.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271976.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271975.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271974.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271973.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271972.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271971.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины.
Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов)
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины.
Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов)
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271970.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины. Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов) © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе.
Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе.
Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271969.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе. Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В качестве первого города была выбрана Дрезна. Город не на слуху, не имеет глубокой истории и на первый взгляд совсем не интересен. Но мы докажем обратное! Если способ работает для такого незаметного города, то для города с историей и заметными достопримечательностями сработает тем более © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271952.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Локальные ценности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Городские легенды © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271936.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271935.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271934.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271933.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271932.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271931.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271938.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271939.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271940.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271950.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271949.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 1. Правильное позиционирование локальных ценностей. Данный метод подходит для поселения любого размера: от деревни до мегаполиса. Для выбора объекта исследования были использованы 6 критериев © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271947.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271946.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271945.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами
© Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами
© Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271944.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сводные ценности Дрезны: мануфактура, казармы начала 20 века, деревянные дома конца 19 века, отсутствие высотного строительства, здания эпохи конструктивизма, большое количество зелени © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271942.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271941.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
![Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка](https://i.archi.ru/i/650/271977.jpg)
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир Идиатулин09.07.2024
Над античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай Лютомский08.07.2024
Архитектура в дизайне
Технологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»