RSS
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры
1899 – начало работы мануфактуры
1940 – присвоен статус города
1943 – пожар в Дрезне
1952 – строительство новой школы
1957 – первый магазин самообслуживания
2003 – прекращение работы фабрики
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры 1899 – начало работы мануфактуры 1940 – присвоен статус города 1943 – пожар в Дрезне 1952 – строительство новой школы 1957 – первый магазин самообслуживания 2003 – прекращение работы фабрики © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка

Концепция развития туристического бренда Дрезны

информация:

Кирилл Губернаторов
Дарья Листопад
Артем Укропов
Россия

авторский коллектив

Архитекторы: Анна Бурлакова, Мария Вертинская, Антон Горовой, Анастасия Иванова, Анастасия Лузина
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов

Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 3. Системно информировать © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка

Архи.ру об этом объекте:

26.04.2018

Дарья Горелова. Корепа-репа

Бюро Megabudka недавно обнародовало концептуальный исследовательский проект туристического брендирования малых городов Подмосковья. Он укладывается в современные тренды: как нетипичного туризма, так и – тенденции архитекторам ставить перед собой не вполне архитектурные задачи, а скорее проектировать жизнь.

Проект туристического развития бренда подмосковного города Дрезны собственная инициатива архитекторов Megabudka, концептуальное исследование без заказа, с целью выработать рецепты развития всего Подмосковья и его локального патриотизма. Для пример...   читать дальше
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка

описание:

Туризм – одна из ключевых возможностей повысить благосостояние города. Но в большинство городов России туристы никогда не приедут. Причины тому – отсутствие информирования и понятных и удобных сервисов в самих городах.

Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.

Метод основан на трех шагах: 
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.

2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».

3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм. 
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Выявляем проблемные участки на маршруте. Эти участки необходимо поправить/улучшить/благоустроить: где-то сделать тротуар, где-то провести санитарную подрезку, где-то организовать пешеходный переход и т.д. Все эти работы не требуют больших затрат. © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Микротопонимы © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В зависимости от конкретной локации и потребностей на месте, функциональные блоки могут быть использованы частично, расширены или уменьшены © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины. 
Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов)
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины.  Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов) © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе.
Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе. Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В качестве первого города была выбрана Дрезна. Город не на слуху, не имеет глубокой истории и на первый взгляд совсем не интересен.  Но мы докажем обратное! Если способ работает для такого незаметного города, то для города с историей и заметными достопримечательностями сработает тем более © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Локальные ценности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Городские легенды © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 1. Правильное позиционирование локальных ценностей. Данный метод подходит для поселения любого размера: от деревни до мегаполиса. Для выбора объекта исследования были использованы 6 критериев © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сводные ценности Дрезны: мануфактура, казармы начала 20 века, деревянные дома конца 19 века, отсутствие высотного строительства, здания эпохи конструктивизма, большое количество зелени © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
© Архитектурное бюро Мегабудка

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Владимир Ковалёв
  • Екатерина Кузнецова
  • Дмитрий Климов
  • Сергей Скуратов
  • Дмитрий Буш
  • Михаил Давыдов
  • Сергей Орешкин
  • Татьяна Гук
  • Наталья Сидорова
  • Юлий Борисов
  • Александр Самарин
  • Илья Уткин
  • Даниил Лоренц
  • Евгений Зеленов
  • Степан Липгарт
  • Энди Сноу
  • Павел Андреев
  • Полина Воеводина
  • Константин Ходнев
  • Андрей Гнездилов
  • Анна Иванова
  • Вера Бутко
  • Александр Асадов
  • Всеволод Медведев
  • Раис Баишев
  • Василий Крапивин
  • Юлия Тряскина
  • Андрей Чуйков
  • Дмитрий Сухов
  • Александр Скокан
  • Антон Лукомский
  • Григорий Мустафин
  • Марина Егорова
  • Станислав Белых
  • Александр Котенков
  • Алексей Полищук
  • Анастасия Абашева
  • Владимир Плоткин
  • Антон Надточий
  • Андрей Асадов
  • Константин Таранов
  • Владислав Андреев
  • Олег Мединский
  • Александра Кузьмина
  • Роман Леонидов
  • Сергей Никешкин
  • Григориос Гавалидис
  • Андрей Михайлов
  • Зураб Басария
  • Роман Грибанов
  • Игорь Членов
  • Егор Донцов
  • Юрий Виссарионов
  • Анатолий Столярчук
  • Илья Машков
  • Никита Явейн
  • Сергей Труханов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Игорь Шварцман
  • Ростислав Цайзер
  • Антон Яр-Скрябин
  • Алексей Гинзбург
  • Михаил Канунников
  • Иван Кожин
  • Валерия Преображенская
  • Алексей Орлов
  • Наталия Шилова
  • Левон Айрапетов
  • Евгений Подгорнов
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Чобан
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Виталий Лутц
  • Николай Кикава
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Романов
  • Николай Миловидов

Проект из каталога (случайный выбор)

Поселок «Велич»
Алексей Иванов, 2005 – 2005
Поселок «Велич»

Постройки и проекты (новые записи):

  • МФК Домодедово
  • ЖК Достижение
  • Школа ЖК Life Time
  • STONE Римская
  • Бетонный скейт-парк в ЖК «Кислород»
  • Плаза «Нижегородская»
  • Актив-отель Искра
  • Книжный магазин и выставочное пространство Музея AZ на Маросейке
  • Детский сад на 350 мест

Новости российской архитектуры:

Рассвет и сумерки утопии
12.07.2024

Рассвет и сумерки утопии

Ольга Трейвас
Оркестровка в зеленых тонах
10.07.2024

Оркестровка в зеленых тонах

Амир Идиатулин
Над античной бухтой
09.07.2024

Над античной бухтой

Алиса Лютомская, Николай Лютомский

Технологии:

15.07.2024

Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия

Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Sarex
09.07.2024

Специалисты называют его «супердеревом»

Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.
СТОД
08.07.2024

Византийская кладка Херсонеса

В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
ОртОст-Фасад
03.07.2024

Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой

На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.
Baumit
01.07.2024

Алюминий в многоэтажном строительстве

Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
другие статьи