Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры
1899 – начало работы мануфактуры
1940 – присвоен статус города
1943 – пожар в Дрезне
1952 – строительство новой школы
1957 – первый магазин самообслуживания
2003 – прекращение работы фабрики
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Историческая справка. 1897 – начало строительства мануфактуры 1899 – начало работы мануфактуры 1940 – присвоен статус города 1943 – пожар в Дрезне 1952 – строительство новой школы 1957 – первый магазин самообслуживания 2003 – прекращение работы фабрики © Архитектурное бюро Мегабудка

Концепция развития туристического бренда Дрезны

информация:

Кирилл Губернаторов

Кирилл Губернаторов /

Kirill Gubernatorov / Россия

Дарья Листопад /

/ Россия

Артем Укропов /

/ Россия

Мегабудка /

/ Россия
авторский коллектив
Архитекторы: Анна Бурлакова, Мария Вертинская, Антон Горовой, Анастасия Иванова, Анастасия Лузина
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов


Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 3. Системно информировать
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 3. Системно информировать © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

26.04.2018

Дарья Горелова. Корепа-репа

Бюро Megabudka недавно обнародовало концептуальный исследовательский проект туристического брендирования малых городов Подмосковья. Он укладывается в современные тренды: как нетипичного туризма, так и – тенденции архитекторам ставить перед собой не вполне архитектурные задачи, а скорее проектировать жизнь.

Проект туристического развития бренда подмосковного города Дрезны собственная инициатива архитекторов Megabudka, концептуальное исследование без заказа, с целью выработать рецепты развития всего Подмосковья и его локального патриотизма. Для пример...   читать дальше
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение

описание:

Туризм – одна из ключевых возможностей повысить благосостояние города. Но в большинство городов России туристы никогда не приедут. Причины тому – отсутствие информирования и понятных и удобных сервисов в самих городах.

Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.

Метод основан на трех шагах: 
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.

2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».

3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм. 

Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Предложения по обустройству общественных мест на пути движения туристов © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Выявляем проблемные участки на маршруте. Эти участки необходимо поправить/улучшить/благоустроить: где-то сделать тротуар, где-то провести санитарную подрезку, где-то организовать пешеходный переход и т.д. Все эти работы не требуют больших затрат.
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Выявляем проблемные участки на маршруте. Эти участки необходимо поправить/улучшить/благоустроить: где-то сделать тротуар, где-то провести санитарную подрезку, где-то организовать пешеходный переход и т.д. Все эти работы не требуют больших затрат. © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Периодизация застройки © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Памятники и скульптуры © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В результате были выявлены объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Объекты с особой архитектурной ценностью © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Общая карта © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Возможно гибкое функциональное наполнение, которое может меняться в зависимости от потребностей © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Микротопонимы © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Микротопонимы © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В зависимости от конкретной локации и потребностей на месте, функциональные блоки могут быть
использованы частично, расширены или уменьшены
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В зависимости от конкретной локации и потребностей на месте, функциональные блоки могут быть использованы частично, расширены или уменьшены © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Рекомендации по активации исторической мануфактуры: культурный кластер, музей с точечным крафтовым производством, промышленный парк © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Религиозные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии констуктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Фотографии исторической постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Уникальные объекты © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Анализ существующих туристических сервисов. Понятно, что уровень сервисов надо менять © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины. 
Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов)
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Составляем несколько маршрутов разной длины.  Короткий маршрут (здесь и далее – красным текстом выделены точки возможного развития дополнительных сервисов) © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе.
Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сценарии пребывания туристов в городе. Турист попадает в город (на машине, автобусе или поезде). Определяем места для возможного расположения туристическо-информационных центров или инфо-стоек © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В качестве первого города была выбрана Дрезна. Город не на слуху, не имеет глубокой истории и на первый взгляд совсем не интересен.  Но мы докажем обратное! Если способ работает для такого незаметного города, то для города с историей и заметными достопримечательностями сработает тем более
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. В качестве первого города была выбрана Дрезна. Город не на слуху, не имеет глубокой истории и на первый взгляд совсем не интересен.  Но мы докажем обратное! Если способ работает для такого незаметного города, то для города с историей и заметными достопримечательностями сработает тем более © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Вариант позиционирования: Город-мануфактура © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Локальные ценности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Локальные ценности © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Городские легенды © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Городские легенды © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Город – музей © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Видовые точки © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Башни и трубы © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Типология © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Деревянные дома © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Длинный маршрут © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Ландшафтные особенности © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 1. Правильное позиционирование локальных ценностей.
Данный метод подходит для поселения любого размера: от деревни до мегаполиса. Для выбора объекта исследования были использованы 6 критериев 
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Шаг 1. Правильное позиционирование локальных ценностей. Данный метод подходит для поселения любого размера: от деревни до мегаполиса. Для выбора объекта исследования были использованы 6 критериев © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Конструктивизм © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные постройки до 1970х годов © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Кирпичные дома © Архитектурное Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами
© Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Дрезна находится между Павловским Посадом и Орехово-Зуево, может стать дополнительным остановочным пунктом на пути между городами © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сводные ценности Дрезны: мануфактура, казармы начала 20 века, деревянные дома конца 19 века, отсутствие высотного строительства, здания эпохи конструктивизма, большое количество зелени © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Сводные ценности Дрезны: мануфактура, казармы начала 20 века, деревянные дома конца 19 века, отсутствие высотного строительства, здания эпохи конструктивизма, большое количество зелени © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Исторические постройки © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны. Зеленые насаждения © Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка
Концепция развития туристического бренда Дрезны © Архитектурное бюро Мегабудка открыть большое изображение

Кирилл Губернаторов,

другие постройки:
  • Инсталляция: «Химкинский лес. Проблемы экологии»,

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Константин Ходнев
  • Зураб Басария
  • Антон Ладыгин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Александр Асадов
  • Валерия Преображенская
  • Шимон Матковски
  • Тотан Кузембаев
  • Алексей Курков
  • Евгений Герасимов
  • Полина Воеводина
  • Николай Переслегин
  • Владимир Плоткин
  • Екатерина Кузнецова
  • Антон Лукомский
  • Сергей Кузнецов
  • Алексей Гинзбург
  • Лукаш Качмарчик
  • Юлий Борисов
  • Никита Явейн
  • Сергей Скуратов
  • Дмитрий Ликин
  • Петр Фонфара
  • Александра Кузьмина
  • Дмитрий Селивохин
  • Левон Айрапетов
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Переслегин
  • Сергей Чобан
  • Магда Кмита
  • Владимир Ковалёв
  • Станислав Белых
  • Александр Бровкин
  • Сергей Труханов
  • Павел Андреев
  • Олег Мединский
  • Анатолий Столярчук
  • Георгий Трофимов
  • Антон Надточий
  • Всеволод Медведев
  • Илья Уткин
  • Никита Токарев
  • Илья Машков
  • Дмитрий Васильев
  • Карен Сапричян
  • Сергей Сенкевич
  • Антон Бондаренко
  • Арсений Леонович
  • Игорь Шварцман
  • Роман Леонидов
  • Сергей  Орешкин
  • Андрей Гнездилов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Никита Бирюков
  • Александр Попов
  • Вера Бутко
  • Николай Миловидов
  • Александр Скокан
  • Юлия Тряскина
  • Магда Чихонь
  • Наталия Шилова
  • Даниил Лоренц
  • Иван Кожин
  • Михаил Канунников
  • Валерий Лукомский
  • Андрей Романов
  • Олег Шапиро
  • Владимир Биндеман
  • Андрей Асадов
  • Олег Карлсон
  • Екатерина Грень
  • Антон Барклянский

Проект из каталога (случайный выбор)

Фондохранилище государственного Эрмитажа
Наталья Трофимова, Сергей Трофимов, 2005 – 2012
Фондохранилище государственного Эрмитажа

Постройки и проекты (новые записи):

  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде
  • AYB School в Ереване
  • Развитие территории курорта Paradise waters
  • Концепция развития туристического бренда Дрезны
  • ЖК Wood City
  • Контур-Парк
  • Поселок «Рафинад»

Новости российской архитектуры:

Технологии:

24.05.2018

Бетон: сверхпрочный, сверхводостойкий и «зелёный»

Английские учёные смогли улучшить свойства бетона с помощью графена.
18.05.2018

ALT F50. Ловец света и тепла

Профильная система ALT F50 от Группы компаний «АЛЮТЕХ» предназначена для изготовления светопрозрачных и энергоэффективных конструкций любого типа – от зимнего сада до высотных зданий.
АЛЮТЕХ
16.05.2018

Крепче паутины

Учёные из стокгольмского Королевского технологического института создали очень крепкий биополимер из целлюлозы.
16.05.2018

Минималистичные камни, мрамор и оникс: новые гаммы керамогранита Italon

Компания Italon представила на BATIMAT RUSSIA 2018 две новые коллекции керамогранита. Charme Extra и Genesis имитируют натуральный камень и позволяют создавать небанальные сочетания цветов и фактур.
ЗАО «Керамогранитный Завод»
25.04.2018

Технический портал Extranet от ALUCOBOND® предлагает множество новых удобных функций для проектировщиков

BIM-модели, шейдеры, расчет ветровых нагрузок, альбомы типовых технических решений и многое другое – на обновленном техническом портале Extranet от производителя оригинальных панелей ALUCOBOND®.
ALUCOBOND®
другие статьи