Электромобиль Томаса Хезервика можно использовать не только как транспортное средство, но и как помещение для работы, отдыха, встреч с друзьями. Если сидения повернуть так, чтобы пассажиры сидели лицом к друг к другу, а из подлокотников достать складной стол, получится обеденная зона. Посадочные места можно трансформировать в кровать, а панорамную крышу затемнить – и салон автомобиля превратится в спальню.
Студия также спроектировала зарядную станцию для электромобиля, изготовленную из кортеновской стали.
Заказчиком дизайн-проекта электромобиля Airo стал китайский производитель IM Motors. Первый прототип был продемонстрирован широкой публике в апреле на выставке Shanghai Motor Show. Производство намечено на 2023 год.
Отметим, что широкая публика с недоверием отнеслась к творению британского архитектора. Читатели журнала Dezeen в комментариях под статьей об Airo указывают на очевидные недочеты в проекте. Так, один из пользователей под ником Clunking Fist заметил, что в той части двери, где инженеры-конструкторы обычно размещают балки усиления, Томас Хезервик поместил окно. «В моем воздухоочистителе фильтр нужно постоянно менять. Как часто придется менять фильтр в этой машине и потребуется ли [для этой процедуры] специалист?», – беспокоится читатель под именем HiKoo. Многих смутила сомнительная привилегия «прибираться» за чужими машинами. Еще один читатель призвал в прямом смысле не изобретать велосипед, напомнив, что экологически чистый и сравнительно дешевый вид транспорта был изобретен еще два столетия назад. А кто-то задается извечным вопросом, могут ли дизайнеры и архитекторы проектировать то, что «люди на самом деле хотят...».