По итогам рассмотрения заявок, путем голосования были выбраны 3 финалиста. Ими стали:
- Консорциум под лидерством WOWHAUS, член консорциума: TOU (Воронеж);
- Консорциум под лидерством MLA+, члены консорциума: INSIGHT (Воронеж), OTSLab (Санкт-Петербург), KnightFrank (Санкт-Петербург);
- Консорциум под лидерством архитектурного бюро «Практика», член консорциума: МАРШ Лаб (Москва).
Теперь финалистам предстоит подготовить концепции, которые обеспечат превращение набережной между Чернавским и ВОГРЭСовским мостами в знаковое общественное пространство для жителей города Воронежа, узнаваемое за пределами города и формирующее его имидж.
Победителя планируется выбрать 10 декабря. Общий призовой фонд конкурса составит 2,7 млн рублей. Узнать все подробности можно здесь.