Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная установка представляет собой цифровой экран, обрамлённый двойной изогнутой «лентой» из матовой нержавеющей стали. При этом силуэт «ленты» меняется в зависимости от ракурса. «Конструкция выражает динамизм движения пешеходов и транспорта, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрёстке», – объясняет старший партнёр Zaha Hadid Design Мелоди Лён.
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Для светодиодного экрана выбрали американского производителя Daktronics; дисплей величиной 26 х 6 метров обладает высоким разрешением: шаг пикселя равен 8 мм. Ширина стальной «рамы» – 30 метров, а высота – девять.
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Первыми клиентами, разместившими на экране свою рекламу, стали автоконцерн Audi и модный бренд Calvin Klein.
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects
Рекламная конструкция The Kensington в Лондоне © Zaha Hadid Architects