Студия Zaha Hadid Design разработала концепцию дизайна рекламного щита для известного оператора наружной рекламы JCDecaux. Проект назвали The Kensington; первый билборд можно увидеть в Лондоне на Вест-Кромвель-роуд – одной из самых оживлённых магистралей столицы, соединяющей центральную часть города и аэропорт Хитроу. О работе над проектом было объявлено ещё в 2014 году.
Рекламная установка представляет собой цифровой экран, обрамлённый двойной изогнутой «лентой» из матовой нержавеющей стали. При этом силуэт «ленты» меняется в зависимости от ракурса. «Конструкция выражает динамизм движения пешеходов и транспорта, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрёстке», – объясняет старший партнёр Zaha Hadid Design Мелоди Лён.
Для светодиодного экрана выбрали американского производителя Daktronics; дисплей величиной 26 х 6 метров обладает высоким разрешением: шаг пикселя равен 8 мм. Ширина стальной «рамы» – 30 метров, а высота – девять.