Шестой конкурс «Керамогранит в архитектуре» подходит к завершению

В этом году профессиональное архитектурное сообщество получило ещё одну возможность продемонстрировать коллегам, партнёрам и потенциальным заказчикам свои наиболее яркие достижения в области применения российского керамогранита TM Estima® в шестом всероссийском архитектурном конкурсе с международным участием «Керамогранит в архитектуре-2017».

С 10 апреля по 25 октября 2017 года организатор конкурса – Издательский дом «Строительный Эксперт», принимал проекты от архитекторов и дизайнеров. На конкурс поступило более 100 проектов из 25 городов России, а также из Молдовы и Казахстана. Все проекты, допущенные к участию в конкурсе, размещены на официальной странице.

В состав архитектурного жюри конкурса вошли:
  • Виссарионов Юрий Геннадьевич – генеральный директор Производственной архитектурной мастерской Виссарионова, архитектор, профессор, академик Международной Академии Архитектуры в Москве, член Правления Союза московских архитекторов, член Правления СРО ГАРХИ (ревизионная комиссия), член Комитета НОП по методологии и регулированию проектной деятельности.
  • Скреденас Александр Владиславович – Руководитель архитектурного бюро Архитектурного бюро Александра Скреденаса, кандидат наук, член Союза архитекторов, член СРО «НП ГАРХИ».
  • Энрико Гуаитоли Панини – архитектор, Италия.
  • Буданова Юлия Викторовна – директор по маркетингу ТМ ESTIMA®.
  • Маливанова Лариса Витальевна – генеральный директор Издательского дома «Строительный Эксперт», главный редактор журнала «Технологии строительства».
В этом году Организаторы конкурса решили пригласить в жюри одного из призеров предыдущих конкурсов «Керамогранит в архитектуре» Емелину Юлию –руководителя дизайн-студии «РИЦ», члена Союза дизайнеров России, номинанта Международной премии «Архип» в номинации «Общественный интерьер. Новаторство», 2009 г., победителя Всероссийского конкурса «Материалы Кнауф – выбор архитекторов», 2014 г., победителя Всероссийского конкурса Batimat Inside 2015, победителя Всероссийского конкурса «Керамогранит в Архитектуре» 2015, 2016 гг.

Подведение итогов и церемония награждения победителей конкурса состоится 7 декабря 2017 года в 18.00 в лофт-центре завода Арма – Fibonacci Loft в г. Москве.

Регистрация>>>

06 Декабря 2017

Похожие статьи
И вот, нам дали выбор
Сергей Собянин призвал москвичей голосовать за судьбу цирка на проспекте Вернадского на «Активном гражданине». Это новый поворот. Отметим, что в голосовании, во-первых, не фигурирует удививший многих проект неизвестного иностранца, а, во-вторых, проголосовать не так уж просто: сначала нас заваливают подобием агитации, а потом еще предлагают поупражняться в арифметике. Но мы же попробуем?
Второй цирковой
Мэр Москвы Сергей Собянин показал проект, победивший в конкурсе на реконструкцию Большого цирка на проспекте Вернадского. Рассматриваем проект и разные отклики на него. Примерно половина из известных нам предпочла безмолвствовать. А нам кажется, ну как молчать, если про конкурс и проект почти ничего не известно? Рассуждаем.
Выкрасить и выбросить
В Парке Горького сносят бывшее здание дирекции у моста, оно же бывший штаб музея GARAGE. В 2018 году его часть обновили в духе современных тенденций по проекту Ольги Трейвас и бюро FORM, а теперь снесли и утверждают, что сохраняют архитектуру конструктивизма.
Нейро – мета-
Российский AI-художник Степан Ковалев удостоился упоминания от основателя «гранжа в графическом дизайне» и попал в новый журнал The AI Art Magazine, который теперь издается в Гамбурге, с работой абстрактно-метафизического плана. Что спровоцировало нас немного изучить контекст: и журнал, и другие AI-конкурсы.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Войти в ущелье
Бюро Ofis полностью перестроило входной павильон живописного ущелья Винтгар в Словении, предложив вернуться к традиционной, не наносящей вреда природе деревянной архитектуре.
Изящество и совместность
Вилла «Грейс», построенная по проекту бюро Романа Леонидова в Подмосковье, балансирует между элегантным минимализмом и широкими порывами русской души. Главный дом решен как последовательность четырех самодостаточных объемов – каждый может существовать по отдельности, но предпочитает быть частью целого. Единение достигается с помощью цвета и системы общих пространств, а богатая пластика, которая менялась по ходу строительства, «окупает» почти полное отсутствие декора.
Скульптуры вместо карет
По проекту Главного управления культурного наследия Московской области в Серпуховском историко-художественном музее к новой функции приспособили каретный сарай. Теперь он действует как открытое фондохранилище и более доступен маломобильным посетителям.