29.04.2015

КБ «Стрелка» представило проекты реконструкции Бульварного и Садового кольца

Сретенский бульвар © КБ «Стрелка»
Сретенский бульвар © КБ «Стрелка» открыть большое изображение

КБ «Стрелка» на заседании Совета по развитию общественных пространств представило концепции развития Бульварного и Садового кольца, сообщает «Газета.ру». Оба проекта разработаны в рамках государственной городской программы «Моя улица».

Согласно концепции, подготовленной для Бульварного кольца, приоритет на нем будет отдан пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Автомобильные потоки предлагается уменьшить за счет ограничения проезда транзитных автомобилей. «Под ограничением проезда транзитных автомобилей по Бульварному кольцу подразумевается то, что функция Бульварного кольца как распределяющей магистрали должна перейти как минимум к Садовому, а в идеале – к Третьему транспортному кольцу», – пояснил партнер КБ «Стрелка» Алексей Муратов. При этом, на кольцо предлагается вернуть исторический маршрут трамвая «А», оборудовать для велосипедистов велодорожки и удобные съезды, а для пешеходов сделать переходы с островками безопасности и обустроить пассажи-проходы и внутренние дворики в зданиях бывших гостиниц. Кроме того, кольцо планируется максимально озеленить и замкнуть с юга, сделав перемычку из Москворецкой, Кремлевской, Софийской и Раушской набережных, а также организовав связь бульваров с набережными через сквер на Яузской улице. На месте котлована с раскопками Белокаменной стены на Покровском бульваре авторы концепции предлагают создать археологический парк с амфитеатром. По словам Алексея Муратова, проект реконструкции сейчас обсуждается с транспортными институтами и вскоре будет официально представлен департаменту транспорта.

Что касается Садового кольца, его предлагается сделать единым по ширине, ориентируясь на самое узкое место в районе Земляного Вала. Высвободившееся пространство авторы концепции отдают под дублеры, парковочные места и масштабное озеленение. Кроме того, на кольце планируется организовать выделенную полосу для гибридного троллейбуса и вывести маршруты общественного транспорта из тоннелей на поверхность.

Комментарии
comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Технологии:

06.07.2018

Кирпич без границ

Представляем лауреатов Brick Award 2018 – премии, учрежденной компанией Wienerberger за выдающиеся здания, построенные из керамических материалов.
Wienerberger (Винербергер)
04.07.2018

Кондиционеры на фасадах

Рассматриваем еще раз острую проблему кондиционеров на фасаде. Свое мнение высказали архитекторы, девелоперы и специалисты по фасадным системам.
ТехноДекорСтрой
02.07.2018

Птица на гараже

Деконструированный «Птеродактиль» Эрика Мосса в Карвер-Сити сделан из титан-цинка.
RHEINZINK
29.06.2018

Остекление палубы теплохода как главный фактор коммерческого успеха

Безрамное раздвижное остекление Lumon на теплоходе «Ласточка-2»
ЗАО "Лумoн"(LUMON)
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
другие статьи