Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / — 2023 -
место
Казань
проспект Победы, 141 -
координаты
55.780732, 49.213310 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
113 м2
Ангелина Бородкина
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
партнеры, заказчики, смежники
Разработка и реализация надувной конструкции: аэро система
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеПоп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
история проекта:
Это второй проект казанского магазина Российских брендов FRWL.
Особенность этого магазина в том, что у него нет своего помещения, поэтому нам хотелось создать яркий арт-объект, привлекающий внимание и превращающий повседневный шопинг в арт-экспириенс
описание:
Формат корнера в ТЦ накладывает очень много ограничений – по высоте (любые объекты не могут быть выше чем 2 м), по материалам и методам монтажа, плюс продаваемый продукт должен быть максимально просматриваемый, но при этом магазин должен быть не слишком проходным, чтобы гостю и персоналу было комфортно в нем находиться.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.09.2025
Замковый камень
Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов04.09.2025
Перпетум мобиле
Юлий Борисов, Амир Идиатулин, Юлия Парфенова04.09.2025
Вода и свет
Дмитрий Остроумов03.09.2025
Торжество во дворце
Александр Шретер, Антон ГоловинТехнологии:
28.08.2025
Новоторжский ЛПК
LVL брус в большепролетных сооружениях: свобода пространства
Высокая несущая способность LVL бруса позволяет проектировщикам реализовывать смелые пространственные решения – от безопорных перекрытий до комбинированных систем со стальными элементами. Технология упрощает создание сложных архитектурных форм благодаря высокой заводской готовности конструкций, что критично для работы в стесненных условиях существующей застройки.Новоторжский ЛПК
20.08.2025
Tarkett
Безопасность в движении: инновационные спортивные покрытия Omnisports Action и Multiflex MR от Tarkett
Безопасность спортсменов, исключительная долговечность и универсальность применения – ключевые критерии выбора покрытий для современных спортивных объектов. Компания Tarkett, признанный лидер в области напольных решений, предлагает два технологичных продукта, отвечающих этим вызовам: спортивный ПВХ-линолеум Omnisports Action на базе запатентованной 3-слойной технологии и многослойный спортивный паркет Multiflex MR. Рассмотрим их инженерные особенности и преимущества.Tarkett
19.08.2025
Тепловин
Teplowin: 20 лет эволюции фасадных технологий – от окон к комплексной оболочке здания
В 2025 году компания Teplowin отмечает 20-летие своей деятельности в сфере фасадного строительства. За эти годы предприятие прошло путь от производителя ПВХ-конструкций до комплексного строительного подрядчика, способного решать самые сложные архитектурные задачи.Тепловин
14.08.2025
АЛЮТЕХ, АБ «Остоженка»
«АЛЮТЕХ»: как технологии остекления решают проблемы гравитации
Основной художественный прием в проекте ЖК «Level Причальный» – смелый контраст между монументальным основанием и парящим стеклянным верхом, реализованный при помощи светопрозрачных решений «АЛЮТЕХ». Разбираемся, как это устроено с точки зрения технологий.АЛЮТЕХ, АБ «Остоженка»
13.08.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Искусство прикосновения: инновационные текстуры MaxFine от Iris FMG
Современный интерьерный дизайн давно вышел за пределы визуального восприятия. Сегодня материалы должны быть не только красивыми, но и тактильными, глубокими, «живыми» – теми, что создают ощущение подлинности, не теряя при этом функциональности. Именно в этом направлении движется итальянская фабрика Iris FMG, представляя новые поверхности и артикулы в рамках линейки MaxFine, одного из самых технологичных брендов крупноформатного керамогранита на рынке.ООО «ЛУЧИДО»
06.08.2025
Tarkett
Как бороться со статическим электричеством: новые умные полы от Tarkett
Современные отделочные материалы всё чаще выполняют не только декоративную, но и высокотехнологичную функцию. Яркий пример – напольное покрытие iQ ERA SC от Tarkett, разработанное для борьбы со статическим электричеством. Это не просто пол, а интеллектуальное решение, которое делает пространство безопаснее и комфортнее.Tarkett