Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / — 2023Это второй проект казанского магазина Российских брендов FRWL.
Особенность этого магазина в том, что у него нет своего помещения, поэтому нам хотелось создать яркий арт-объект, привлекающий внимание и превращающий повседневный шопинг в арт-экспириенс -
место
Казань
проспект Победы, 141 -
координаты
55.780732, 49.213310 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
113 м2
Ангелина Бородкина
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
партнеры, заказчики, смежники
Разработка и реализация надувной конструкции: аэро система
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеПоп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
описание:
Формат корнера в ТЦ накладывает очень много ограничений – по высоте (любые объекты не могут быть выше чем 2 м), по материалам и методам монтажа, плюс продаваемый продукт должен быть максимально просматриваемый, но при этом магазин должен быть не слишком проходным, чтобы гостю и персоналу было комфортно в нем находиться.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
03.07.2025
МиRная интеграция
Сергей Переслегин, Николай Переслегин03.07.2025
В позитивном свете
Сергей Пергаев03.07.2025
Школа как доминанта
Виктор Сидаков, Ирина Сидакова03.07.2025
МАРШоу: разложено по полочкам
Технологии:
02.07.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ», Artel architects
Кирпич вне времени: от строительного блока к арт-объекту
На прошедшей АРХ Москве 2025 компания КИРИЛЛ в партнерстве с кирпичным заводом КС Керамик и ГК ФСК представила масштабный проект, объединивший застройщиков, архитекторов и производителей материалов. Центральной темой экспозиции стал ЖК Sydney Prime – пример того, как традиционный кирпич может стать основой современных архитектурных решений.АО «Фирма «КИРИЛЛ», Artel architects
25.06.2025
ГК «Керма»
Фасад – как рукопожатие: первое впечатление, которое влияет на восприятие здания
Материал, который понимает задачи архитектора – так можно охарактеризовать керамическую продукцию ГК «Керма» для навесных вентилируемых фасадов. Она не только позволяет воплотить концептуальную задумку проекта, но и обеспечивает надежную защиту конструкции от внешних воздействий.ГК «Керма»
24.06.2025
Axyforma
Благоустройство курортного отеля «Славянка»: опыт axyforma
В проекте благоустройства курортного отеля «Славянка» в Анапе бренд axyforma использовал малые архитектурные формы из трех коллекций, которые отлично подошли друг к другу, чтобы создать уютное и функциональное пространство. Лаконичные и гармоничные формы, практичное и качественное исполнение позволили элементам axyforma органично дополнить концепцию отеля.Axyforma
28.05.2025
RGC – Российская стекольная компания | X-ONE
Правильный угол зрения: угловые соединения стеклопакетов как востребованный тренд
Угловое соединение стекол с минимальным видимым “соединительным швом” выглядит эффектно в любом пространстве. Но как любое решение, выходящее за рамки типового, требует дополнительных затрат и особого внимания к качеству реализации и материалов. Изучаем возможности и инновации от компании RGС.RGC – Российская стекольная компания | X-ONE
19.05.2025
АЛЮТЕХ
«АЛЮТЕХ» в кампусе Бауманки: как стекло и алюминий стали языком науки
Воплощая новый подход к организации образовательных и научных пространств в городе, кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана определил и архитектурный вектор подобных проектов: инженерные решения явились здесь полноценной частью архитектурного языка. Рассказываем об устройстве фасадов и технологичных решениях «АЛЮТЕХ».АЛЮТЕХ