Поп-ап магазин FRWL Store
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / — 2023 -
место
Казань
проспект Победы, 141 -
координаты
55.780732, 49.213310 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
113 м2
Ангелина Бородкина
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
партнеры, заказчики, смежники
Разработка и реализация надувной конструкции: аэро система
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеистория проекта:
Это второй проект казанского магазина Российских брендов FRWL.
Особенность этого магазина в том, что у него нет своего помещения, поэтому нам хотелось создать яркий арт-объект, привлекающий внимание и превращающий повседневный шопинг в арт-экспириенс
описание:
Формат корнера в ТЦ накладывает очень много ограничений – по высоте (любые объекты не могут быть выше чем 2 м), по материалам и методам монтажа, плюс продаваемый продукт должен быть максимально просматриваемый, но при этом магазин должен быть не слишком проходным, чтобы гостю и персоналу было комфортно в нем находиться.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Георгий Трофимов, Николай Переслегин, Сергей Переслегин, 2013 – 2015
Кинотеатр «Великан» в Парке Горького
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.11.2024
Плач, затмение и городище
Юлия Седых, Артём Брусененко, Антон Логунов21.11.2024
Зодчество 2024: семеро
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена СтруговецТехнологии:
22.11.2024
АЛЮТЕХ
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.АЛЮТЕХ
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС