Поп-ап магазин FRWL Store
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / — 2023 -
место
Казань
проспект Победы, 141 -
координаты
55.780732, 49.213310 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
113 м2
Ангелина Бородкина
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
партнеры, заказчики, смежники
Разработка и реализация надувной конструкции: аэро система
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеистория проекта:
Это второй проект казанского магазина Российских брендов FRWL.
Особенность этого магазина в том, что у него нет своего помещения, поэтому нам хотелось создать яркий арт-объект, привлекающий внимание и превращающий повседневный шопинг в арт-экспириенс
описание:
Формат корнера в ТЦ накладывает очень много ограничений – по высоте (любые объекты не могут быть выше чем 2 м), по материалам и методам монтажа, плюс продаваемый продукт должен быть максимально просматриваемый, но при этом магазин должен быть не слишком проходным, чтобы гостю и персоналу было комфортно в нем находиться.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
30.12.2024
Поле жизни
Сергей Гнедовский, Антон Любимкин30.12.2024
Космо-катамино
Виталий Землянский, Дмитрий Макеенко28.12.2024
Рамка кирпича
Темрюк Бориев27.12.2024
Конгресс и кампус
Максим ГариповТехнологии:
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»