Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / — 2023 -
место
Казань
проспект Победы, 141 -
координаты
55.780732, 49.213310 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
113 м2
Ангелина Бородкина
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
партнеры, заказчики, смежники
Разработка и реализация надувной конструкции: аэро система
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Заказчики: Кайнова Эльвира, Кайнов Артем
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеПоп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
история проекта:
Это второй проект казанского магазина Российских брендов FRWL.
Особенность этого магазина в том, что у него нет своего помещения, поэтому нам хотелось создать яркий арт-объект, привлекающий внимание и превращающий повседневный шопинг в арт-экспириенс
описание:
Формат корнера в ТЦ накладывает очень много ограничений – по высоте (любые объекты не могут быть выше чем 2 м), по материалам и методам монтажа, плюс продаваемый продукт должен быть максимально просматриваемый, но при этом магазин должен быть не слишком проходным, чтобы гостю и персоналу было комфортно в нем находиться.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Форма круга в плане связана с тем, что наш торговый остров не имеет лицевой стороны, со всех сторон он равно просматриваемый и потоки гостей так же проходят абсолютно со всех сторон. Торговую зону решили обозначить и объединить ковролином с фирменным логотипом.
Дальше родилась идея спрятать примерочные в центре круга – так мы пришли к тому, что нам нужна какая-то конструкция, которая бы не смотрелась временной, ни смотря на все ограничения и при этом, чтобы примерка была комфортной и эстетичной для гостя.
С самого начала мы обсуждали, что такой формат магазина должен выглядеть как арт-объект, мы стали изучать опыт мировых модных гигантов в сфере поп-ап магазинов и почти всех их объединяла концепция мягких надувных павильонов – в разных стилевых решениях и разного масштаба. Нам показалась эта история очень интересной и такая быстровозводимая конструкция подходила нам под выставленные Мегой сроки реализации проекта, поэтому мы остановились именно на таком варианте.
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Поп-ап магазин FRWL Store
Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
08.03.2025
Женская доля: что говорят архитекторы
Наталья Бавыкина, Дарья Мирошниченко, Мария Шапченко, Мария Яско, Наталия Зайченко, Юлия Наполова, Анна Куликова, Наталья Сидорова, Мария Николаева, Мария Ахременкова, Татьяна Осецкая, Катерина Грень, Алёна Каширина, Вера Бутко, Зоя Рюрикова, Наринэ Тютчева, Дарья Листопад, Виктория Гавалиди07.03.2025
Акценты для луга
Станислав Горшунов, Мария Юдина, Екатерина Крылова07.03.2025
«Аристократизм, приватность, de luxe… разнообразие»
Евгений Герасимов05.03.2025