Представительства компаний:
24.12.2013

Интервью с Леарко Боллетта, директором по продажам компании Alivar

Инвестируя в исследования и разработки новых материалов и форм, вы всегда можете совершенствоваться, создавать что-то оригинальное и быть на шаг впереди конкурентов.

информация:


Леарко Боллетта, директор по продажам компании Alivar; Барбара Лизи, руководитель контрактного направления Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Леарко Боллетта, директор по продажам компании Alivar; Барбара Лизи, руководитель контрактного направления Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Насколько важно для фабрики Alivar показывать свои коллекции на московской выставке?

Лет 15 назад мы участвовали в выставке «Мебель», затем переехали в «Крокус» – на I Saloni Worldwide; если не ошибаюсь, на ней уже третий раз. Это всегда отличная возможность показать свои модели не только в Москве, но и в других городах: наша цель вместе с «Архистудией» – развивать сеть дистрибуции, выходящую за рамки больших городов.

Вы показали «миланские» новинки?

Да, мы привезли диван Blow в винтажном стиле из новой коллекции, которая в июле пошла в серийное производство.
 
Alivar. Диван Blow. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Диван Blow. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Также мы показываем новую кровать Arca на ножках в той же эстетике, что и у столика Т-Gong, у кресла Flexa и шезлонга Flexa. Все что вы видите здесь, уже находится в серийном производстве – мы начали поставки этих моделей в сентябре.

Alivar. Кровать Arca. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Кровать Arca. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение

Alivar. Кресла Flexa и Flexa Chair. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Кресла Flexa и Flexa Chair. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
У вас на стенде доминирует кофейно-бежевая гамма. С чем это связано?

Мы хотели использовать теплые цвета и хотели избежать агрессивных расцветок. Так и получился доминирующий бежевый, который в сочетании с шоколадным оттенком, а также с деревянными элементами, создает теплую атмосферу. Если вы потрогаете обивку из нубука, то получите фантастические ощущения, от него прямо веет эксклюзивностью.

Стенд фабрики Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Стенд фабрики Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение

Стенд фабрики Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Стенд фабрики Alivar. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Но за таким материалом трудно ухаживать, не так ли?

Как и все остальные типы кожи, нубук – очень нежный материал, и, конечно, есть средства по уходу за ним; но следует быть острожным, чтобы не пролить на него, например, кофе, потому что даже со специальной пропиткой ткани могут возникнуть проблемы с выведением пятен. Но без такой high-end отделки немыслимо выпускать модели, которые выставляются в Милане, Кельне или Москве.

Сегодня, когда все можно увидеть, подобрать и купить в Интернете, не падает ли интерес к таким выставкам?


Следует учитывать, что люди, подбирающие себе мебель для квартир или загородных домов, в большинстве своем работают с дизайнерскими или архитектурными студиями. Да, дизайнеры интерьера и архитекторы ищут в Интернете модели, собирают о них техническую информацию; но, все равно, ничто пока не заменит общения с консультантами фабрик, которые могут дать те или иные советы и рекомендации по выбору моделей и отделок. Так что, несмотря на рост Интернет-торговли, она еще не готова к мебели высочайшего класса – таковы мои ощущения. Некоторые компании ведут активную деятельность в Интернете, но это скорее для того, чтобы привлечь людей в свои шоурумы. Когда вам нужен, скажем, книжный шкаф, сделанный по вашим размерам, вам кто-то должен подготовить на него проект, и вы вряд ли потратите 20 тыс. долларов без разговора со специалистами.   

Насколько свободны дизайнеры в творческом плане, когда создают модели для Alivar?

В основном мы работаем с господином Бавузо, являющимся арт-директором Alivar и Rimadesio, который создал красивую кухню для Ernestomeda. Наша основная задача здесь – провести маркетинговое исследование и подготовить для дизайнера бриф: нам нужна такая-то кровать, с такими-то размерами, с такой-то глубиной. Давать дизайнеру свободу выбора – рискованно. Лучше всего прислушиваться к клиентам, узнавая, что им требуется – на выставках мы этим тоже занимаемся.

Мы с вами видим, какой интерес у посетителей вызывает стенка Off Shore со скользящей панелью.

Да, это так. Несмотря на то, что этой модели уже 5-6 лет, она по-прежнему популярна. Сейчас, правда, она востребована с матовой отделкой: в Италии, Европе, Северной Америке люди все меньше покупают мебель с глянцем – это такой тренд, и я не знаю, с чем он связан.

Alivar. Стенка Off Shore. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Стенка Off Shore. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
А здесь какие предпочтения у покупателей?

Конечно, глянцевые поверхности. Вероятно глянец в большей степени дает ощущение эксклюзивности. Но это дело времени, и возможно тренд покупать мебель с отделкой матовым лаком придет в Россию уже в следующем году.  

Создаете ли вы какие-либо модели специально для российского рынка?

Нет. Мы стараемся сохранять свой стиль в любой стране. Что точно не хотим делать, так это быть компанией, приверженной к минимализму: наш компромисс в этом плане – 50 на 50. Минимализм, конечно, прекрасный стиль, но его время закончилось, и на многих рынках сейчас востребована мебель, помогающая создавать теплую среду. Используем много мрамора и кожи – ведь мы из Тосканы, где есть Каррарское месторождение и флорентийские мастера. Еще раз подчеркну: мы стараемся сохранять свой стиль, хотя это очень непросто.

Итальянцы по-прежнему лучших других делают мебель?

На данный момент – да. Что я вам хочу сказать: Alivar – одна из итальянских компаний, работающих по всему миру, у которой есть сертификат происхождения товаров. Это означает, что наша мебель на 100 % сделана в Италии. Четыре раза в год, без предупреждения, к нам приезжают контроллеры, которые проверяют склады, счета-фактуры, документы, свидетельствующие о том, где мы покупаем и кроим кожу; где берем и разрезаем древесину. Все это очень важно: я могу купить 1 кв. м кожи посредственного качества в Китае за 3 евро или 1 кв. м высококлассной кожи по цене 19 евро – разница в 6 раз, поэтому важно объяснять покупателям, что у нас они приобретают исключительный товар как относительно качества, так и дизайна. Каждый предмет, который мы выпускаем, имеет номерной сертификат происхождения, который можно проверить через Интернет.    

Какие особенности вы бы выделили в новинках?


На круглую форму столиков Т-Gong нас вдохновила Япония; в качестве материала использовали особую нержавеющую сталь с отделкой Peltrox, которая во время Второй мировой войны являлась альтернативой дорогому серебру, уходившему на нужды армии. В данном случае сталь выкрашена под бронзу.

Alivar. Столик Т-Gong. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Столик Т-Gong. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Диван Blow имеет эффект запоминания формы – когда вы встаете с него, то подушки возвращают свою первоначальную форму.

Alivar. Диван Blow. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Диван Blow. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Верхняя панель тумбы Side сделана из твердого и, в то же время, легкого акрилового камня HI-MACS – «брата» кориана.

Alivar. Тумба Side. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»
Alivar. Тумба Side. Фотография предоставлена компанией «Архистудия»открыть большое изображение
Также мы представили новую винтажную кровать Arca на ножках из крашенного металла, спинка которой покрыта полиуретаном и полиэфирным волокном «дакрон» с отделкой «капитоне». Alivar и Джузеппе Бавузо создают среду в жилой и спальной зоне так, что она не распадается на части, а выглядит как единое целое. Конечно, вы можете выбирать разные цветовые решения и компоновки, но, по крайне мере, у вас есть возможность сохранять единую эстетику.

Что вы думаете об имитациях вашей мебели, например, со стороны китайцев?

С китайцами ничего сделать нельзя. ВТО не осуществляет международную защиту авторских прав, и единственное, что мы можем сделать – инвестировать в исследования и разработки новых материалов и форм. Когда такие инвестиции у вас есть, вы всегда можете совершенствоваться, создавать что-то оригинальное и быть на шаг впереди конкурентов, какие бы методы они против вас не применяли.

Нет ли соблазна перенести производство, скажем, в Азию?

Если вы хотите оставаться в самом высоком сегменте рынка, то ваша продукция должна производиться в Италии или, по крайней мере, в Германии. Переводить производство в Китай? Некоторые компании сделали такие попытки, но, в конце концов, вернулись в Италию из-за проблем с качеством, и стоимостью рабочей силы, стоимость которой значительно выросла по сравнению с ситуацией 10-летней давности.  

Что вы планируете показывать в Милане в следующем году?


Мы работаем над стилем нескольких предметов: кресел, шезлонгов; возможно будут новые тумбы. Сейчас идет этап прототипов и рано говорить о том, что в результате получится, а ясность с этим будет в декабре. Но как бы там ни было, наша цель – делать новые коллекции так, чтобы они гармонировали со старыми.  

В чем главное преимущество или отличительная особенность Alivar по сравнению другими производителями мебели?

Мы очень гибкие: например, адаптируем диваны и кресла под размеры заказчика – мало кто это делает. Также используем материалы очень высокого качества: где бы ни стоял диван, в каком климате он бы ни находился, мы гарантируем его прочность, конструктивную целостность, функциональность и удобство.

Фабрику Alivar в России представляет компания ARCHI STUDIO

Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Низкие потолки: как слабые стороны помещения можно превратить в преимущество?
03.10.2017

Низкие потолки: как слабые стороны помещения можно превратить в преимущество?

Что делать с низким потолком? Компания Paper Design®, предлагает рассмотреть варианты решений оформления низких потолков.

Новости компаний: