RHEINZINK - двойной вертикальный фальц. А еще - угловой вертикальный фальц и планки на защелках Клик-Ляйсте. RHEINZINK - это качество для кровли!

Обзор строительных технологий.

20 Октября 2014
Партнерский материал
Компaния:
представительство компании RHEINZINK на Архи.ру
Контакты:
Россия, 129343, Москва, пр-д Серебрякова 14Б
0
РАЙНЦИНК- 10 лет на Российском рынке!
Представляем Вам новый каталог RHEINZINK о Кровлях.

RHEINZINK- материал для творчества

В чем ценность самого лучшего материала, если он не дает простора для творчества? Чем полезна самая лучшая идея, если ее не в чем воплотить? Индивидуальные решения требуют таких материалов, которые дают возможность творить и превращать идеи в формы. И такое сопровождение материала, которое обеспечивает не только техническое, но и эстетическое совершенство решений.

Эти возможности дает Вам материал RHEINZINK. Марка говорит не только об уникальном материале для кровли и фасада. Это высочайший сервис, который сопровождает ваши идеи независимо от масштаба проекта. Мы предлагаем решения, которые так же индивидуальны, как и ваш проект.
Богатый выбор систем от RHEINZINK: кровельные, фасадные и системы, использующие солнечную энергию. Множество вариантов укладки об-легчает путь от чертежа до готового решения. Материал RHEINZINK может принимать любую форму, он необычайно эстетичен во времени и гармонично вписывается в любую архитектурную среду. При этом материал RHEINZINK бесспорно отвечает требованиям энергоэффективного строительства. Он не требует ухода и обслуживания, служит многим поколениям и обладает образ-цовым экологическим балансом. Примеры использования материала, которые вы найдете в этой брошюре, показывают возможности применения RHEINZINK – от идеи до готового объекта.

RHEINZINK – Двойной вертикальный фальц

Двойной вертикальный фальц это дальнейшее развитие одинарного фальца. Это надежное решение из-вестно из литературы с 1899 года, и в первую очередь, для уклонов кровли меньше 35°. Для России рекоммендо-ванный минимальный уклон кровли составляет 7°. Название двойной вертикальный фальц» обозначает классический способ продольного соединения расположенных рядом друг с другом картин. При высоте фальца в 25 мм он является надежной защитой от проникновения осадков. Двойной вертикальный фальц получил между-народное признание. Изготовление и соединение профилей выполняется вручную или механически с помощью оборудования. Возможно изготовление сложных форм: выгнутые, вогнутые, а так же конические картины.
 – Благодаря многообразию решений узлов и деталей, двойной вертикальный фальц соответствует как традици-онной так и современной архитектуре.
-  Длины картин до 10 м, после консультации с техническим отделом – до 16 м
-  Рекоммендованный минимальный уклон кровли 7°
-  Индивидуальные решения
-  Разнообразие решений узлов
-  Гармонирует как с традиционной, так и с современной архитектурой
-  Экологичный продукт

RHEINZINK – Угловой вертикальный фальц

В области кровельной технологии угловой вертикальный фальц является относительно новым решением. Впер-вые оно упоминается в профессиональной литературе в начале 20 века. Закрытием одного загиба фальца на профилированной картине получает-ся угловой вертикальный фальц, что гораздо легче и быстрее, чем исполнение двойного вертикального фальца. Он особенно предпочтителен на види-мых участках кровли с уклоном более 35°, а так же на фронтонах, аттиках или мансардах в своем классическом вертикальном, диагональном или го-ризонтальном исполнении. Так как угловой вертикальный фальц шире, чем двойной, то он придает объектам с большими плоскостями яркую и живую структуру.
 – Создает выразительные линии на поверхностях полукруглых, вогнутых и выпуклых крыш.
 – Для покрытий с уклоном более 35 °
 – Длина картин до 10 м, после консультации с техническим отделом – до 16 м
 – Очень экономичное, надежное и прочное покрытие
 – Экологичный материал без необходимости покраски

RHEINZINK – Планки на защелках Клик-Ляйсте

Способ соединения картин планками является самой старой системой тех-нологии укладки кровельного покры-тия, применяемой в наши дни. Название «планка на защелках» обозначает один из способов продольного соеди-нения, при котором между картинами укладываются крепления RHEINZINK из профилированной оцинкованной стали. Оба варианта крепления закры-ваются сверху планкой. Это очень на-дежный способ укладки. Готовые стартовые и финишные планки повышают качество монтажа и подчеркивают изысканную эстетику. Типичная для этой системы структура поверхности достигается доминирующими продольными соединениями, которые создают при различном освещении неповтори-мую игру светотени. Эта особенность дает дополнительные эстетические возможности не только при покрытии кровли, но и облицовки больших плоскостей фасадов. Еще больше вариантов решения появляется при комбинации систем «планок на защелках» и двойного вертикального фальца.
 – Четкии и выразительныый «ритм линии» на плоскости крыши, независимо от её размера
-  Три типа настоящей поверхности патины
-  Упрощенная установка технологии благодаря высокой степени заводской готовности
-  Надёжное решение для крыш уже от наклона 5 °
-  Возможные длины картин до 30 м

RHEINZINK – Ромбы

Ромбы в качестве кровельного покрытия пользуются большой популярностью. Малые ромбы RHEINZINK позволяют надежно воплотить самые непростые геометрические формы в архитектуре. К классическим областям применения ромбов относятся слуховые окна, каминные трубы, карнизы. Большие ромбы RHEINZINK стали продолжением системы малых ромбов. Большие ромбы лучше всего смотрятся на больших площадях фасадов. Они – дальнейшее развитие остроконечных и квадратных ромбов и обладают эстетическими и коструктивными преимуществами.
Использование различных размеров больших ромбов открывает неограниченные возможности для отделки фасадов. Применение ромбов с обычно-вальцованной поверхностью дает дополнительные эстетические преимущества. Неравномерное естественное патинирование обычно-вальцованной поверхности придает необыкновенные цветовые оттенки каждому ромбу и всей поверхности в целом.
 – Возможность индивидуального подбора веса и размера ромбов
 – Большая свобода выбора выполнения формы
 – Возможность использования системы от наклона ≥ 35°
 – Надёжная и не требующая покраски крыша
 – Три типа настоящей поверхности патины

Материал  настоящего и будущего

PATINA LINE это классическая продук-товая линейка RHEINZINK. Обычно-вальцованая версия (prePATINA walzblank) принимает форму естественной патины в ходе времени – в связи с атмосферными воздействиями.  Патинированные варианты prePATINA blaugrau и schiefergrau, уже с первого дня выезжают с фабрики с классической и типичной для цинка серо-голубой или тёмно-серой патиной. Стоит заметить, что атмосферостойкие варианты этой серии могут изменить свой оттенок, в зависимости от окружающей среды. Отличительной чертой очередной продуктовой линейки – RHEINZINK-PROTECT – является то, что серо-голубой и тёмно-серый внешний вид поверхности титан-цинка защищён от старения в долгосрочной перспективе с помощью невидимого покрытия.

Благодаря продуктовой линейке RHEINZINK-COLOR стала доступна также цветная версия RHEINZINK. Она открывает новые возможности в области дизайна покрытий, фасадов и архитектурных деталей, т.к. под цветной поверхностю находятся выдающиеся технологические свойства RHEINZINK. В настоящее время материал доступен в цветовой гамме: RHEINZINK-COLOR blau, RHEINZINKCOLOR ziegelrot, RHEINZINK-COLOR moosgrün, RHEINZINK-COLOR perlgold и RHEINZINK-COLOR nussbraun.

Поставщики, технологии

20 Октября 2014

RHEINZINK: другие статьи и новости
Помпиду наизнанку
Ренцо Пьяно и ГЭС-2 уже сравнивали с Аристотелем Фиораванти и Успенским собором. И правда, она тоже поражает высотой и светлостию, но в конечном счете оказывается самой богатой коллекцией узнаваемых мотивов стартового шедевра Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса, Центра Жоржа Помпиду в Париже. Мотивы вплавлены в сетку шуховских конструкций, покрашенных в белый цвет, и выстраивают диалог между 1910, 1971 и 2021 годом, построенный на не лишенных плакатности отсылок к главному шедевру. Базиликальное пространство бывшей электростанции десакрализуется практически как сам музей согласно концепции Терезы Мавики.
Живой дизайн для фасадов
Скучные однообразные фасадные решения уходят в прошлое с появлением новых дизайнерских решений от RHEINZINK: с разнообразием привлекательных вариантов дизайна любая поверхность теперь становится многомерным, несомненно, привлекающим внимание, зрелищем.
Дом как ансамбль
Дом Парбху в Йоханнесбурге, напоминающий композицией целый поселок, получил фасады и кровлю из титан-цинка RHEINZINK.
Игра контрастов титан-цинка
История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
Цинковая башня
Жилая башня, построенная по проекту бюро Zecc Architecten в Утрехте, благодаря своей форме и облицовке цинковыми панелями RHEINZINK одновременно отдает дань фабричному прошлому территории и являет собой пример остросовременной архитектуры.
Технологии и материалы
Решения Hilti для светопрозрачных конструкций
Чтобы остекление было не только красивым, но надёжным и безопасным, изначально необходимо выбрать витражную систему, подходящую для конкретного объекта. В зависимости от задач, стоящих перед архитекторами и конструкторами, Hilti предлагает ряд решений и технологий, упрощающих работу по монтажу светопрозрачных конструкций и обеспечивающих надежность, долговечность и безопасность узлов их крепления и примыкания к железобетонному каркасу здания.
Квартира «в стиле Дружко»
Дизайнер Александр Мершиев о ремонте для телеведущего Сергея Дружко и возможностях преобразования пространства при помощи красок Sikkens.
Потолки для мультизадачных решений
Многообразие функциональных потолочных решений Knauf Ceiling Solutions позволяет комплексно решать максимально широкий спектр задач при создании комфортных, эстетически и стилистически гармоничных интерьеров.
Внутри и снаружи:
архитектурные решения КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®...
Системы КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®, включающие цементную плиту, обладают достоинствами, которые проявляют себя как в процессе монтажа, так и при отделке, и в эксплуатации. Они хорошо подходят для нетиповых решений. Вашему вниманию – подборка жилых комплексов с разнообразными примерами использования данной технологии.
Во всем мире: опыт использования систем КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®...
Разработанная компанией КНАУФ технология АКВАПАНЕЛЬ® отвечает высоким требованиям к надежности отделочных решений, причем как в интерьере, так и на фасадах. В обзоре – о том, как данная технология применяется за рубежом на примере известных – общественных и жилых – зданий.
Шесть общественных комплексов, реализованных с применением...
Технологии КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® давно завоевали признание в отечественной строительной отрасли. Особенно в области общественных зданий, к которым предъявляются особые требования по безопасности, огнестойкости, вандалоустойчивости. При этом, технологии «сухого строительства» значительно сокращают монтажные работы.
Лахта Центр: вызовы и ответы самого северного небоскреба...
Не так давно, в 2021 году, в Петербурге были озвучены планы строительства, в дополнение к Лахта Центру, двух новых небоскребов. В тот момент мы подумали, что это неплохой повод вспомнить историю первой башни и хотя бы отчасти разобраться в технических тонкостях и подходах, связанных с ее проектированием и реализацией. Результатом стал разговор с Филиппом Никандровым, главным архитектором компании «Горпроект», который рассказал об архитектурной концепции и о приоритетах, которых придерживались проектировщики реализованного комплекса.
На заводе «Грани Таганая» открылась вторая производственная...
В конце 2021 года была открыта вторая производственная линия завода «Грани Таганая». Современное европейское оборудование позволяет дополнить коллекции FEERIA и «GRESSE» плиткой крупных форматов и производить 7 млн. квадратных метров керамогранита в год.
Duravit для Сколково
В новом городе, рассчитанном на инновации, и сантехника современная и качественная. От компании Duravit.
Куда дальше? В Ираке появился объект с российским...
Много стекла, света, белые тона в наружной отделке, интересные геометрические детали в оформлении фасадов – фирменный стиль Lalav Group графичный и минималистичный. Он отсылает к архитектуре современных мегаполисов, хотя жилой комплекс Wavey Avenue расположен всего в нескольких километрах от древней цитадели.
Изящная длина
Ригельный кирпич благодаря необычному формату завоевывает популярность и держится в трендах уже несколько лет. Рассказываем, когда уместно использовать этот материал, и каких эффектов он позволяет добиться.
Пятерка по химии
Компания «Новые Горизонты» разработала и построила в Семеновском сквере Москвы игровой комплекс «Атомы». Авторская площадка мотивирует детей к общению и активности, а также служит доминантой всего сквера.
Punto Design: как мы создаем мебель для общественных пространств...
Наши изделия разрабатываются совместно с ведущими мировыми дизайнерами и архитекторами – профессионалами со всего мира: студиями «Karim Rashid», «Pastina», «Gibillero Design», «Studio Mattias Stendberg», «Arturo Erbsman Studio», Мишелем Пена и другими.
Сейчас на главной
Искусство в стекле
Многофункциональный центр «Боржиславка» пражское бюро Aulík Fišer architekti точно вписало в сложный рельеф участка. Многочисленные объекты современного паблик-арта стали неотъемлемой частью архитектурного решения.
Вибрация Флоренции
Итальянское Lino bistro расположилось в престижном районе Москвы, а бюро ARCHPOINT постралось сделать пространство расслабленным и приглашающим: здесь приятно встретиться за кофе и поужинать в торжественной, но не слишком, обстановке.
Проявление ступеней
Проект 9-этажного дома комфорт-класса на окраине Воронежа проявляет привычный прием двухярусной сетки фасада в объеме: так у части квартир появляются открытые террасы, а силуэт приобретает некоторую асимметричную зиккуратистость.
Градсовет Петербурга 25.05.2022
Градсовет рассмотрел дом от Евгения Герасимова на Петроградской стороне и жилой квартал на Пулковском шоссе от Сергея Орешкина. Обе работы получили поддержку экспертов, но прозвучало мнение о проблемах с масштабом и разнообразием в новой застройке.
Незаживающая рана
Проект «памятника последнему геноциду» Георгия Федулова занял 3 место на международном конкурсе. Памятник, ради которого проводился конкурс, планируется установить в канадском городе Брамптоне.
Олег Манов: «Середины нет, ее нужно постоянно доказывать...
Олег Манов рассказывает о превращении бюро FUTURA-ARCHITECTS из молодого в зрелое: через верность идее создавать новое и непохожее, околоархитектурную деятельность, внимание к рисунку, макетам и исследование взаимоотношений нового объекта с его окружением.
Уголок в лесу
В проекте загородного дома RoomDesignBuro использует несколько нестандартных решений: каркасную систему на фанерных коннекторах, угловой план, мягкую кровлю и магнезиевое покрытие полов.
Народный театр XXI века
На Тайване завершено строительство Тайбэйского центра исполнительских искусств по проекту OMA. Здание рассчитано на смелые эксперименты и иную, чем обычно, социальную позицию театра.
Выше супремума
Максим Кашин разместил в своей мастерской пространственную инсталляцию, посвященную супрематизму, но на него не похожую – авторы исследуют границы и возможности направления, декларированного Малевичем. Свой супрематизм они называют новым.
Энергия искусства вместо электричества
В Ташкенте представлен проект реновации здания электростанции, где располагается Центр современного искусства, а также проекты арт-резиденций в Старом городе. Автором выступило французское бюро Studio KO.
Юлия Тряскина: «В современном общественном интерьере...
Новая премия общественных интерьеров IPI Award рассматривает проекты с точки зрения передовых тенденций современного мира и шире – сверхзадачи, поставленной и реализованной заказчиком и архитектором. Говорим с инициатором премии: о специфике оценки, приоритетах, страхах и надеждах.
Что вы хотите знать об архбетоне?
– теперь можно спросить.

Запускаем проект, посвященный архитектурному бетону, и предлагаем архитекторам, которые работают с этим актуальным материалом, так же как и тем, кто собирается начать, задать свои вопросы производителям.
Несущий свет
Новый ландшафтный объект красноярского бюро АДМ – решетчатый «забор» на склоне Енисея, в противовес названию совершенно проницаем и открывает путь к террасе над рекой. Форма его узнаваемо-современна.
Кино как поиск
В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка. Говорят, первый такого рода опыт в нашем контексте: то ли часть заявленного архитекторами поиска «русского стиля», то ли завершающий штрих исследования.
Расскажи мне про Австралию
Способны ли волнистые линии на белом фоне перенести клиентов московского кафе на побережье Австралии? Напомнить о просторе, морском воздухе, волнах? На этот вопрос попытались ответить в своем проекте авторы интерьера кафе WaterFront.
Стандарты по школам
Москомархитектура представила новые рекомендации проектирования объектов образования и инженерной инфраструктуры.
Прохлада в степи
Многоуровневая вилла в Ростовской области, отвечающая аскетичному природному окружению чистыми формами, слепящим белым и зеркалом воды.
Войти в матрицу
Девять отсутствующих колонн, форму которых создает лишь обвивший их плющ из кортеновской стали, дизайнер и художник Ху Цюаньчунь собрал в плотный кластер, противостоящий индустриализации окружающих территорий.
Сосновый дзен
Загородный дом от бюро «Хвоя» с характерным лиризмом и чертами японской традиционной архитектуры, построенный меж сосен Карельского перешейка.
Любовь и мир
В Доме МСХ на Кузнецком мосту открылась выставка Василия Бубнова. Он известен как автор нескольких монументальных композиций в московском метро, Артеке и Одессе, но в последние 30 лет работал в основном как очень плодовитый станковист.
Бетон, дерево и кофе
Замысел нового кофе-плейса, спрятанного в глубине дворов на Мясницкой, родился в городе Орле и отчасти реализован орловскими мастерами по дереву. Кофейня YCP совмещает минимализм подхода с натуральными материалами: дубовой мебелью и бетонными потолками.
Пресса: Неотвратимость счастья
Григорий Ревзин о том, как Сен-Симон назначил утопию государственным долгом. Сен-Симон относится к ограниченному числу подлинных пророков веры в социализм, что вселяет известную робость любому, кто собирается о нем писать,— в него инвестировано слишком много надежд, светлых мыслей и желаний.
Кирпичный супрематизм
Арт-центр TIC создавался как символ и важный общественный центр гигантского, динамично развивающегося промышленного района на окраине городского округа Фошань.
Винный дом
Счастливая история возрождения заброшенного особняка в качестве ресторана с энотекой и новой достопримечательности Воронежа.
Каспийские дары
Рыбное бистро и лавка в центре Махачкалы по проекту Studio SHOO: яркие росписи, морские канаты для зонирования и вид на город.