RHEINZINK - двойной вертикальный фальц. А еще - угловой вертикальный фальц и планки на защелках Клик-Ляйсте. RHEINZINK - это качество для кровли!

Обзор строительных технологий.

Реклама
Компaния:
RHEINZINK
РАЙНЦИНК- 10 лет на Российском рынке!
Представляем Вам новый каталог RHEINZINK о Кровлях.

RHEINZINK- материал для творчества

В чем ценность самого лучшего материала, если он не дает простора для творчества? Чем полезна самая лучшая идея, если ее не в чем воплотить? Индивидуальные решения требуют таких материалов, которые дают возможность творить и превращать идеи в формы. И такое сопровождение материала, которое обеспечивает не только техническое, но и эстетическое совершенство решений.

Эти возможности дает Вам материал RHEINZINK. Марка говорит не только об уникальном материале для кровли и фасада. Это высочайший сервис, который сопровождает ваши идеи независимо от масштаба проекта. Мы предлагаем решения, которые так же индивидуальны, как и ваш проект.
Богатый выбор систем от RHEINZINK: кровельные, фасадные и системы, использующие солнечную энергию. Множество вариантов укладки об-легчает путь от чертежа до готового решения. Материал RHEINZINK может принимать любую форму, он необычайно эстетичен во времени и гармонично вписывается в любую архитектурную среду. При этом материал RHEINZINK бесспорно отвечает требованиям энергоэффективного строительства. Он не требует ухода и обслуживания, служит многим поколениям и обладает образ-цовым экологическим балансом. Примеры использования материала, которые вы найдете в этой брошюре, показывают возможности применения RHEINZINK – от идеи до готового объекта.

RHEINZINK – Двойной вертикальный фальц

Двойной вертикальный фальц это дальнейшее развитие одинарного фальца. Это надежное решение из-вестно из литературы с 1899 года, и в первую очередь, для уклонов кровли меньше 35°. Для России рекоммендо-ванный минимальный уклон кровли составляет 7°. Название двойной вертикальный фальц» обозначает классический способ продольного соединения расположенных рядом друг с другом картин. При высоте фальца в 25 мм он является надежной защитой от проникновения осадков. Двойной вертикальный фальц получил между-народное признание. Изготовление и соединение профилей выполняется вручную или механически с помощью оборудования. Возможно изготовление сложных форм: выгнутые, вогнутые, а так же конические картины.
 – Благодаря многообразию решений узлов и деталей, двойной вертикальный фальц соответствует как традици-онной так и современной архитектуре.
-  Длины картин до 10 м, после консультации с техническим отделом – до 16 м
-  Рекоммендованный минимальный уклон кровли 7°
-  Индивидуальные решения
-  Разнообразие решений узлов
-  Гармонирует как с традиционной, так и с современной архитектурой
-  Экологичный продукт

RHEINZINK – Угловой вертикальный фальц

В области кровельной технологии угловой вертикальный фальц является относительно новым решением. Впер-вые оно упоминается в профессиональной литературе в начале 20 века. Закрытием одного загиба фальца на профилированной картине получает-ся угловой вертикальный фальц, что гораздо легче и быстрее, чем исполнение двойного вертикального фальца. Он особенно предпочтителен на види-мых участках кровли с уклоном более 35°, а так же на фронтонах, аттиках или мансардах в своем классическом вертикальном, диагональном или го-ризонтальном исполнении. Так как угловой вертикальный фальц шире, чем двойной, то он придает объектам с большими плоскостями яркую и живую структуру.
 – Создает выразительные линии на поверхностях полукруглых, вогнутых и выпуклых крыш.
 – Для покрытий с уклоном более 35 °
 – Длина картин до 10 м, после консультации с техническим отделом – до 16 м
 – Очень экономичное, надежное и прочное покрытие
 – Экологичный материал без необходимости покраски

RHEINZINK – Планки на защелках Клик-Ляйсте

Способ соединения картин планками является самой старой системой тех-нологии укладки кровельного покры-тия, применяемой в наши дни. Название «планка на защелках» обозначает один из способов продольного соеди-нения, при котором между картинами укладываются крепления RHEINZINK из профилированной оцинкованной стали. Оба варианта крепления закры-ваются сверху планкой. Это очень на-дежный способ укладки. Готовые стартовые и финишные планки повышают качество монтажа и подчеркивают изысканную эстетику. Типичная для этой системы структура поверхности достигается доминирующими продольными соединениями, которые создают при различном освещении неповтори-мую игру светотени. Эта особенность дает дополнительные эстетические возможности не только при покрытии кровли, но и облицовки больших плоскостей фасадов. Еще больше вариантов решения появляется при комбинации систем «планок на защелках» и двойного вертикального фальца.
 – Четкии и выразительныый «ритм линии» на плоскости крыши, независимо от её размера
-  Три типа настоящей поверхности патины
-  Упрощенная установка технологии благодаря высокой степени заводской готовности
-  Надёжное решение для крыш уже от наклона 5 °
-  Возможные длины картин до 30 м

RHEINZINK – Ромбы

Ромбы в качестве кровельного покрытия пользуются большой популярностью. Малые ромбы RHEINZINK позволяют надежно воплотить самые непростые геометрические формы в архитектуре. К классическим областям применения ромбов относятся слуховые окна, каминные трубы, карнизы. Большие ромбы RHEINZINK стали продолжением системы малых ромбов. Большие ромбы лучше всего смотрятся на больших площадях фасадов. Они – дальнейшее развитие остроконечных и квадратных ромбов и обладают эстетическими и коструктивными преимуществами.
Использование различных размеров больших ромбов открывает неограниченные возможности для отделки фасадов. Применение ромбов с обычно-вальцованной поверхностью дает дополнительные эстетические преимущества. Неравномерное естественное патинирование обычно-вальцованной поверхности придает необыкновенные цветовые оттенки каждому ромбу и всей поверхности в целом.
 – Возможность индивидуального подбора веса и размера ромбов
 – Большая свобода выбора выполнения формы
 – Возможность использования системы от наклона ≥ 35°
 – Надёжная и не требующая покраски крыша
 – Три типа настоящей поверхности патины

Материал  настоящего и будущего

PATINA LINE это классическая продук-товая линейка RHEINZINK. Обычно-вальцованая версия (prePATINA walzblank) принимает форму естественной патины в ходе времени – в связи с атмосферными воздействиями.  Патинированные варианты prePATINA blaugrau и schiefergrau, уже с первого дня выезжают с фабрики с классической и типичной для цинка серо-голубой или тёмно-серой патиной. Стоит заметить, что атмосферостойкие варианты этой серии могут изменить свой оттенок, в зависимости от окружающей среды. Отличительной чертой очередной продуктовой линейки – RHEINZINK-PROTECT – является то, что серо-голубой и тёмно-серый внешний вид поверхности титан-цинка защищён от старения в долгосрочной перспективе с помощью невидимого покрытия.

Благодаря продуктовой линейке RHEINZINK-COLOR стала доступна также цветная версия RHEINZINK. Она открывает новые возможности в области дизайна покрытий, фасадов и архитектурных деталей, т.к. под цветной поверхностю находятся выдающиеся технологические свойства RHEINZINK. В настоящее время материал доступен в цветовой гамме: RHEINZINK-COLOR blau, RHEINZINKCOLOR ziegelrot, RHEINZINK-COLOR moosgrün, RHEINZINK-COLOR perlgold и RHEINZINK-COLOR nussbraun.

Поставщики, технологии

RHEINZINK

20 Октября 2014

RHEINZINK: другие статьи и новости
Сертификат устойчивого строительства BRE для RHEINZINK
Британский рейтинг устойчивого строительства BREEAM „BRE Environmental Assessment Method" – ведущий и широко используемый метод сертификации зданий. Листы и рулоны компании RHEINZINK прошли данную сертификацию как экологически чистый строительный продукт.
Оригами из RHEINZINK в рапсовых полях Дании
В Дании построена новая элегазовая распределительная станция с применением панелей RHEINZINK: это утилитарное здание получило выразительный архитектурный образ и целый комплекс экологических решений.
Дом-Титан
Титан-цинк «RHEINZINK prePATINA schiefergrau» на фасадах необычного жилого дома «Барахас» в Мадриде определил стиль и эстетику новой постройки.
Пейзажный театр RHEINZINK
Здание культурного центра при частной школе в Англии: энергоэффективное, органично взаимодействующее с природой, с фасадами, покрытыми панелями RHEINZINK.
Технологии и материалы
Sydney Prime: «Ласточкин хвост» из кирпича
Жилой комплекс Sydney Prime является новой достопримечательностью речного фронта Большого Сити и подчеркивает свою роль эффектным решением фасадов. Авторский подход к использованию уникальной палитры кирпича в навесных фасадных системах раскрывает его богатый потенциал для современной архитектуры.
Возрождение лесной обители. Как восстанавливали старинный...
Во Владимирской области возрожден из руин памятник церковного зодчества начала XIX века – Смоленская церковь на Веретьевском погосте. Реставрационные работы на каменном храме проводились с использованием материалов компании Baumit.
Урбанистика здоровья: спорт в проектах благоустройства
Уличные спортивные зоны являются неотъемлемой частью современной урбанистической среды и призваны, как и благоустройство в целом, стимулировать жителей больше времени проводить на улице и вести здоровый образ жизни. Компания «Новалур» предлагает комплексные решения в области уличного спорта и также является производителем линейки уличных тренажеров с регулируемой нагрузкой, подходящих максимально широкому кругу пользователей.
​Архитектура света: решения для медиафасадов в...
Медиафасады – это инновационное направление, объединяющее традиционные архитектурные формы с цифровыми технологиями. Они позволяют создавать интерактивные здания, реагирующие на окружающую среду, движение пешеходов или даже социальные медиа. Российская компания RGC представляет технологию, интегрирующую медиа непосредственно в стеклопакеты.
Как уменьшить запотолочное пространство для коммуникаций?
Повысить уровень потолка за счет сокращения запотолочного пространства – вполне законное желание девелопера, архитектора и дизайнера. Но этому активно сопротивляются инженеры. Сегодня мы расскажем о красивом и нестандартном решении этой проблемы.
Холст из стекла
Открытие нового корпуса Третьяковской галереи на Кадашевской набережной в мае 2024 года ознаменовало не только расширение знаменитого музея, но и знаковое событие в области использования архитектурного стекла с применением технологии печати. О том, как инновационное остекление расширило границы музейной архитектуры – в нашем материале.
От эскиза до «Дракона»: творческая кухня «Новых Горизонтов»
Компания «Новые Горизонты», отметившая в 2024 году свое 25-летие, прошла путь от дистрибьютора известного финского производителя Lappset до разработчика собственных линеек детского игрового оборудования. За четверть века они эволюционировали от импортера до инновационного проектировщика и производителя, способного воплощать самые смелые идеи в реальность.
​Палитра вашего путешествия
Конкурс авторских палитр для интерьера «Время, место и цвет» в самом разгаре. Его проводит дизайнер, декоратор и преподаватель Виктория Малышева в партнерстве с брендом красок Dulux. Виктория рассказала об идее конкурса и собственных палитрах.
От плоскости к объему: революция в остеклении с помощью...
Моллирование стекла – технология, расширяющая границы архитектурного проектирования и позволяющая создавать сложные геометрические формы в остеклении зданий. Этот метод обработки стекла открывает новые возможности для реализации нестандартных архитектурных решений, сочетая эстетику и функциональность.
Девять правил работы с инженерами
Проектная компания «Траст инжиниринг», работающая с известными архитектурными бюро на знаковых объектах, составила топ-9 правил взаимодействия архитекторов и инженеров, чтобы снизить трудозатраты обеих команд.
Амфитеатры, уличное искусство и единение с природой
В сентябре 2023 года в Воронеже завершилось строительство крупнейшей в России школы вместимостью 2860 человек. Проект был возведен в знак дружбы между Россией и Республикой Беларусь и получил название «Содружество». Чем уникально новое учебное заведение, рассказали архитекторы проектного института «Гипрокоммундортранс» и специалист компании КНАУФ, поставлявшей на объект свои отделочные материалы.
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного...
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
A BOOK – уникальная палитра потолочных решений
Рассказываем о потолочных решениях Knauf Ceiling Solutions из проектного каталога A BOOK, которые были реализованы преимущественно в России и могут послужить отправной точкой для новых дизайнерских идей в работе с потолком как гибким конструктором.
Городские швы и архитектурный фастфуд
Вышел очередной эпизод GMKTalks in the Show – ютуб-проекта о российском девелопменте. В «Архитительном выпуске» разбираются, кто главный: архитектор или застройщик, говорят о работе с историческим контекстом, формировании идентичности города или, наоборот, нарушении этой идентичности.
Сейчас на главной
Наука + искусство = фестиваль
Начал работу шестой фестиваль паблик-арта «Здесь и сейчас». В этом году его объекты расположились в Инновационном центре «Сколково», чтобы продемонстрировать связь между наукой и искусством. Организаторы фестиваля из Парка «Зарядье» составили арт-маршрут, следуя которому, можно сделать собственный вывод о необходимости такого взаимодействия.
Чикагские лауреаты 2024
Премия The International Architecture Awards отметила сразу семь российских проектов – четыре из них стали победителями в различных номинациях, еще три удостоились почетного упоминания. Рассказываем о каждом.
Идеализация цилиндра
Студенческое общежитие Hoso в городе Порту по проекту местного бюро OODA удалось построить всего за 14 месяцев, причем на монтаж каждого из этажей уходило по неделе.
Искусство без барьеров
Бюро Олега Клодта обновило интерьеры инклюзивного пространства Третьяковской галереи. В «Добром музее» учтены потребности посетителей с различными ограничениями, а также создана дружественная атмосфера, располагающая к общению и раскрытию творческого потенциала.
Инфраструктурный луг
По замыслу архитекторов C.F. Møller, ливневые воды в датском городе Раннерс собирают и очищают на заболоченной территории у реки, одновременно играющей роль заповедника и рекреационной зоны.
Холм как монумент
Памятником экономических и политических перемен, начавшихся в КНР в конце 1970-х, стали музей и парк в Шэньчжэне по проекту бюро Urbanus.
Деревня у вулкана
Отель недалеко от Петропавловска-Камчатского по проекту бюро Fantalis: фасады из термодревесины, пять типов планировок, панорамные окна с видами на сопки и березовую рощу.
Искусство под холмами
Арт-лаборатории Хампи по проекту Sameep Padora & Associates – комплекс мастерских и жилья для художников в индийском штате Карнатака.
Площадь–набережная–сквер
Так распределились места среди команд летней студенческий практики Института Генплана. Все они работали над реальными площадками для города Пятигорска. Авторы изучили местность, организовали очный хакатон и провели значительные исследования.
Новосибирский счет
Какие качества приносят зданиям и проектам победу на профессиональном смотрах-конкурсах? Как выделить один проект среди других неординарных претендентов? Нужно ли участвовать в смотрах-конкурсах? Ответы на эти и другие вопросы дают результаты рейтинга «Золотая капитель», итоги которого были подведены в конце августа в Новосибирске.
Luzhniki Collection: новый образ Хамовников
Изучаем фасадные и объемные решения одного из крупных и громких проектов, реализуемых на берегу Москвы-реки между спортивными аренами Лужников и сталинской классикой Хамовников – Luzhniki Collection. Слово «коллекция» в его названии присутствует вполне справедливо: тут и коллекция авторов, и коллекция тем, в том числе вычитанная в морфологии окружающих районов.
Кирпичная энергетика
В Вантаа под Хельсинки бюро Kivinen Rusanen Architects построило новый корпус электроподстанции: его фактурные кирпичные фасады ведут диалог с соседним историческим зданием.
Кора из кирпича
Для проекта клубного дома, расположенного среди сосен престижного подмосковного района, бюро «А.Лен» поработало с фасадами. Сочетание разных видов кирпича и кладки соотносится с объемно-пластическими решениями дома, а также усложняется включением окрашенных под дерево фрагментов и металлической «лессировки».
Молодежный апдейт
Торговому центру начала 2000-х в Гуанчжоу возвращена актуальность в ходе реконструкции по проекту местного бюро Atelier cnS.
Словоформы
Архитекторы ATRIUM любят амбициозные задачи, вот и тридцатилетие бюро отмечают выставкой, смело играя со словарем в слова. Они погружают свои проекты и – важнее – многочисленные объекты, в некий собственный глоссарий, как в поток. Течешь тут, как по венам чистого искусства, то и дело касаясь, то вертикального города, то образовательных пространств, на которых архитекторы собаку съели, то идентичности места. Но больше всего подкупает то, что Вера Бутко и Антон Надточий утверждают, в том числе своей выставкой: архитектура – это прежде всего искусство, искусство работы с формой и пространством.
Бермудский треугольник
Дом в Чебоксарах, спроектированный бюро House and Flat, умещается на маленьком треугольном участке. Его площадь – 86 м2, план вписан в трапецию, а ширина одной из стен – всего полтора метра. Найти форму помог опыт японских архитекторов.
Сны на Вуоксе
Еще один ландшафтный отель в карельских лесах от бюро Rhizome, в котором немедленно хочется забронировать номер. Башня и «кабины» разместились на берегу Вуоксы, прямо на гранитных валунах, среди берез и сосен – архитекторы чествуют каждый кусочек природы и включают его в опыт путешественника.
Гайя
На самом деле никакая, конечно, не Гайя, а Гея, по имени богини земли – так называлась парфюмерно-экологическая инсталляция архитекторов бюро KOSMOS на прошлогодней биеннале дизайна в Цюрихе. Парфюмеры разработали для нее запах тающего льда, и о чем же это нам говорит?
В атмосфере поля
Завтра, в субботу, еще можно посмотреть проекты студии МАРШ Атмосфēры: полē. Они созданы под кураторством Александры Боевой и Андрея Фомичёва, и на выставке итоговых проектов 2023/2024 года именно эту студию нам представили как одну из самых сильных. Показываем три избранные работы.
Изумрудная шкатулка
Бюро MDVA спроектировало для парка в Барнауле павильон, внутри которого располагается трехчастная театральная сцена с амфитеатром. Внешний контур строения формируют аркады из деревянных ламелей, а тентовый навес защищает зрителей от непогоды.
Гибкость и острота современности
Роскошные, текучие, большие кокошники и спиральные бочки-колонны как из цветной жевательной резинки: в Москве, кажется, нет других таких особняков стиля нео-рюс модерна. А Теремок на Малой Калужской, ранее, как кажется, малоизвестный, «заиграл» и стал заметен после реставрации для офиса «архитектурной экосистемы». Видно, что Юлий Борисов и архитекторы UNK вложили всю душу и в поиск нового офиса, и в его приведение в современный вид. Рассматриваем парадоксы истории особняка и его пластического решения. Спойлер: тут встречаются две современности, обе прямо на острие «лезвия актуального».
Юрий Виссарионов: «Модульный дом не принадлежит земле»
Он принадлежит Космосу, воздуху... Оказывается, 3D-печать эффективнее в сочетании с модульным подходом: дом делают в цеху, а затем адаптируют к местности, в том числе и с перепадом высот. Юрий Виссарионов делится свежим опытом проектирования туристических комплексов как в средней полосе, так и на юге. Среди них хаусботы, дома для печати из легкого бетона на принтере и, конечно же, каркасные дома.
Палубы и кессоны
Архитектурная мастерская Антона Литовского спроектировала дом-палубу: линейное устройство позволяет ему отгородиться от соседей протяженным глухим фасадом, а со стороны сада – раскрыться проницаемыми объемами разной конфигурации, объединяет которые кессонированный потолок.
«Устойчивая» мода
Бюро gmp реконструировало сразу четыре небольших здания в историческом квартале Шанхая под модный кластер ICCF Group. Проект стал результатом более чем десятилетнего сотрудничества двух компаний.
Сады на высоте
Бюро HENN выиграло конкурс на проект вертикальной фермы, совмещенной с офисным зданием, в новом районе на месте промзоны на юго-востоке Берлина.
В ожидании леса
Здание ресепшен курортного комплекса в Ленинградской области имеет сложную конфигурацию и конструктив. Архитекторы мастерской Kalinkahaus использовали несколько видов материалов на основе древесины: CLT-панели, LVL брус и фермы из клееной балки.
Семейное древо
По проекту команды Алексея Полищука в Ленинградской области построен дом, в котором бок о бок живут четыре семьи. Архитекторы предложили систему из автономных жилых блоков и общих пространств, а также объединили требования дизайн-кода поселка с пожеланиями заказчика: за лаконичными фасадами из планкена и фибробетона прячется интерьер, характерный для традиционного деревянного дома.
В основе – ромб
Арт-павильон в новом жилом районе Нанкина по проекту местного бюро azLa напоминает о 3-тысячелетней истории и столичном статусе этого мегаполиса.